Ожидание

Категория: Страшилки, Дата: 18-11-2011, 00:00, Просмотры: 0

Ожидание

Был 2050 год. Небольшой городок, состоящий преимущественно из заводов, во всю выпускал новейшие модели машин и бытовой техники. Но однажды в городке произошла катастрофа. Взорвалась одна из станций по производству усовершенствованных холодильников. Ущерб оказался громадным,

но это была лишь одна сторона проблемы. Вторая заключалась в огромном выбросе в атмосферу ядовитых газов, которых использовали при создании техники. Все растения и бродячие животные оказались отравленными и вскоре погибли. Несколько десятков человек также скончались от токсикации в ужасных конвульсиях.

Властям города пришлось принять срочные меры по спасению людей. Немедленно началась работа по исследованию организмов выживших на предмет отравления. Вскоре выяснилось, что у некоторых заболевших возникали необратимые процессы в мозгу, вызывавшие неконтролируюмую агрессию. Заботясь о собственной безопасности, группа ученых и чиновников заперлись в здании старой школы, где и был организован медицинский кабинет. Каждый горожанин обязан был по одному входить в помещение, позволить докторам провести полный осмотр, взять ящик с провизией, надеть специальный костюм и покинуть город. Тех несчастных, у которых обнаруживались симптомы воздействия химикатов, уводили в подвал и запирали на неограниченное время. Дальнейшая судьба этих людей не известна.

В итоге у здания выстроилась длинная очередь. Мучжины, женщины с детьми, старики - все ждали. Каждый понимал, что в итоге этого ожидания решиться их судьба. А в воздухе неумолимо повышалась концентрация яда. Клубы оранжевого дыма все выше поднимались над крышами домов и пушистыми струями обволакивали пострадавших. Люди прикрывали лица шарфами, прижимали детей к себе, стараясь хоть как-то уберечь их. Но некоторые уже сгибались пополам от удушливого кашля, а из их ртов выплескивалась густая темная кровь. Заглатывать горький воздух становилось все тяжелее, ноги подкашивались, многие сидели на земле, мучаясь в тщетных попытках отдышаться. Все уже потеряли счет, который час они ждут. Второй? Четвертый? Восьмой? Муторная пелена заволокла сознание, начались галлюцинации. Лишь единицы стойко ждали спасения, вглядываясь в окна школы, где возились с очередным пациентом врачи. Но на осмотр каждого уходило по полчаса, а ожидающих было несколько сотен человек. Уйти из города без осмотра и получения пропуска не было возможности - спасибо солдатам-добровольцам.

Желудки толпы подводило от голода, в сознании ползали отрывистые мысли. Все молчали, лишь иногда перебрасываясь парой коротких фраз, утешающих или нещадно материвших медиков. По лицам людей струился пот, смешиваясь с оседающей пылью. Солнце жарило нещадно. Вся толпа превратилась в единый организм, еле дышащий и тонувший в бреду. Наконец наступил апогей этого молчаливого безумия. Один мужчина, заорав "Да какого вы там прохлаждаетесь, ублюдки!", швырнул кирпич в окно школы, размозжив голову одному из докторов. Раздался победный вопль, и народ, которому до жути осточертело ждать, рванул в двери здания. Жалкие попытки медиков оборонится от обезумевшего народа не увенчались успехом. Сложно сказать, чем было вызвано восстание - губительным действием газа или же ненавистью к безразличию тех, кто должен оказать помощь. Женщины, мужчины и подростки, словно разъяренные монстры, раздирали на части кожу на лицах докторов и чиновников, разбивали их черепа, ломали конечности, пожирали мясо и пили живительную влагу, которой стала в тот жуткий день кровь. Монстры, которые когда-то являлись людьми, сожрали весь запас провизии и отправились в отравленный город. Там были подъедены все человеческие и животные останки, которые смогли найти чудовища.

Город смерти их человеческой сущности стал их новым рождением. Рождением в облике безобразных уродов. Каждый из народа превратился в мерзкую тварь. Желтовато-зеленая кожа, сплющенная голова, кривые конечности, изогнутый дугой позвоночник, вздутые вены, жуткие острые зубы, выглядывающие из-под иссохшихся губ - таков был облик новой расы. Они наполнили город, поселились в полуразрушенных домах. И не осталось в том районе людей. Грянул апокалипсис.