Приехал я как-то в деревню к своей тете, довольно добрая женщина. Полнота ее тела отражала ее огромную душу и желание всем сделать хорошо. Сойдя с поезда, я обнаружил, что меня никто не встречает. Подождав еще немного, я взял свои сумки и двинулся в сторону деревни, ибо автобусы туда не ходят. Благо она была недалеко. Подойдя к калитке моей тети, я окликнул ее по имени, но когда она вышла, я не сразу ее узнал - она очень сильно похудела, кожа ее лица стала какой-то серой, зубы желтыми, а глаза были полны злобы.
- А, это ты, Димка, ну проходи, что стоишь, как ишак, - то ли в шутку, то ли всерьез сказала она. - И на кой черт родители тебя сюда отправили?..
То, что она сказала, повергло меня в легкий шок, ибо моя тетушка никогда не ругалась. Для нее слово "придурок" было все равно, что мат, а тут такое, да еще и в сторону родственников. Но то, что она сказала дальше, показалось мне угрозой.
- Нечего тебе здесь делать, паренек, - промолвила она, и тут произошло то, чего я вообще не ожидал. Ее глаза стали сплошь черными, не было видно даже белков, все покрыла тьма.
Я успокоил себя тем, что это была просто усталость и ничего больше.
Зайдя в дом, я увидел, что дом, в котором я провел большую часть своего детства, изменился в корне и до неузнаваемости. Окна были задрапированы тряпками, в углах копилась паутина, да и вообще в доме был полный бардак, но в тот момент мне было наплевать, ибо на меня навалилась страшная усталость, словно я прошел не два километра, а пробежал 10 миль. Бросил сумки в свою комнату и упал на кровать, моментально уснув.
Проснулся я от того, что кто-то очень сильно давил мне на грудь, и я не мог дышать. Я вскочил с кровати и попытался найти выход на улицу. Оказавшись снаружи, я увидел, что на улице уже ночь. Внезапно кто-то провел рукой по моей спине, я резко обернулся, но никого не увидел, однако ощущение, что за мной наблюдают, осталось. Вернувшись в дом, я услышал еле слышимый шепот: "Уходи, тебе здесь не место". Голос был так близко, что я мог бы схватить обладателя за горло, но рука нащупывала только воздух. А потом произошло нечто ужасное - в дальней комнате загорелся свет, кровавый свет, и в его тенях я увидел очертания существа, которое хотело подойти ко мне и схватить. У него были рога, и он постоянно смеялся. Поняв, что мой мозг уже не понимает, где явь, а где ложь, я начал биться в дверь, которая не хотела поддаваться, и это, похоже, еще сильней смешило эту тварь. Собрав все свои силы, я толкнул дверь в последний раз и вывалился из дома. Ничего не соображая, я бросился прочь от дома, внутри которого все еще было слышно хихиканье твари...
Внезапно меня окликнули по имени, я повернулся и увидел бабу Шуру, соседку мой тети.
- Скорей забегай ко мне в дом, нельзя, чтоб эта скотина и тебя захапала, - крикнула она мне, голос ее дрожал, и выглядела она напуганной, но в глазах горел праведный гнев. - Заходи, кому говорю.
Я быстро зашел к ней в дом она тут же закрыла дверь на засов и перекрестила ее. После темного дома моей тетки дом бабы Шуры казался мне таким уютным и спокойным, вот только кошмар еще не до конца ушел из моей головы.
- В тетку твою бес вселился, - сказала мне баба Шура.
- Как это произошло? - спросил я, глядя на нее ошалелым взглядом.
И баба Шура рассказала мне всю историю. Оказывается, два месяца назад в их деревню приехали цыгане и начали продавать все лишнее барахло. Моя тетя, естественно, не удержалась и купила себе красивое золотое зеркальце.
- Говорила я ей: "Не покупай у них ничего, потом зла не оберешься", - печальным голосом сказала старушка.
Поначалу все шло как обычно, вот только у тетушки появилась привычка носить зеркало с собой. Со временем она стала становится все больше похожей на зверя и переставала со всеми общаться, а по ночам в ее доме слышался жуткий смех, после него в деревне пропадал человек.
- Так как же мне вернуть все обратно? - спросил я.
- Вернись в дом, перекрести зеркало и разбей его, - вымолвила старушка.
Я понял, что единственная надежда вернуть все на круги своя - это достать и уничтожить это зеркало. Выйдя из дома, я глянул на дом тетушки. Он казался мне таким зловещим, что хотелось забыть обо всем и бежать куда глаза глядят. Но я собрал в себе всю силу и пошел к дому. Дверь открылась легко, комнату тетушки все еще освещал красный свет, но тени существа не было видно, это меня немного успокоило. Я двинулся дальше, каждый шаг отдавался в сердце, каждый шорох казался голосом. Зайдя в комнату, я увидел ЭТО. Оно сидело и смотрело на меня с усмешкой, меня сковал страх. Тварь даже не шелохнулась и не пыталась меня схватить, а просто смотрела на меня.
Голос, который я услышал, был ужасен, скрипуч, и в тоже время пробирающий до души.
- Ты глуп, молод, я дал тебе возможность уйти, но ты ею не воспользовался, - оно говорило, глядя на меня с той же усмешкой, что и раньше. И тут произошло, то чего я никак не ожидал - на плечо мне легла старушечья рука. Это была баба Шура, вот только теперь она не казалась мне приветливой старушкой, она больше напоминала ту тварь, с которой я разговаривал.
- Ты решил вернутся и быть героем, - сказала мне баба Шура, - что ж, это была твоя последняя ошибка, малыш...
Прошло много лет с того дня, но деревня все еще существует. Теперь этот дом обходят стороной, как и тот, что по соседству, так как старики рассказывают историю этих домов всем людям. И все-таки раз в месяц ночью слышится смех, жуткий, страшный смех. Но даже сквозь него можно услышать мольбы того парня, а утром люди замечают что пропал один из них.