Спустя четырех часов непрерывной дороги, дальнобойщик решил остановится у обочины и покурить. На улице стояла непроглядная ночь. Вокруг лес, кроме мотеля, который остался за спиной. Вдруг мужчине послышался тихий детский смех, который доносился из леса.
Он удивился этому, ведь какой ребёнок может гулять ночью в лесу, хотя, может ребёнок убежал из мотеля? Мужчина решил пойти проверить.
Он шёл всё глубже в лес, прислушиваясь к смеху, но чем дальше он шёл, тем дальше слышался смех. Он вышел на пустую поляну слабо освещённую луной. Метрах в 20 он увидел маленького мальчика.
Дальнобойщик не видел его лица, так как тот стоял к нему спиной.
— Пацан, ты кто? Как ты здесь очутился? — но ответа не последовало.
Дальнобойщик решил подойти, но стоило ему сдвинуться с места, как мальчик повернул голову в его сторону.
У него были чёрные глаза, лицо казалось каким-то куском мяса, волосы у мальчика с левой части были красные, а с правой как будто горели. Дальнобойщик не мог сдвинуться с места, как будто его только что заморозили.
Мальчик начал постепенно приближаться. Он протянул свою руку к шее дальнобойщика, и засмеялся ещё громче.
Прошла неделя, а может и две, тело дальнобойщика нашли в лесу. Вся его шея была в крови. Было странно, но у него была устрашающая ухмылка.
Полиция начала расследование. Первое место, куда направились двое полицейских, был старый мотель. Опрос рабочего персонала затянулся, и ничего не выяснив, они решили переночевать там. Легли в соседних комнатах.
Ночью один из полицейских услышал детский смех в соседней комнате, и тихие шаги. Он решил не будить напарника, и всё проверить. Пройдя в комнату, он включил свет, но лампочка с треском лопнула. Через пару секунд его глаза привыкли к темноте, и он разглядел комнату.
Вроде ничего странного, может показалось, решил полицейский. Он уже вышел из комнаты и направился к себе, но заметил, что дверь в комнату его напарника приоткрыта. Он вошёл туда, напарника в комнате не было, он огляделся, и окаменел от страха!
На стене кровью было написано: «убирайтесь»!
Немного оклемавшись он увидел следы крови, ведущие к какой то каморке, которая оказалась заперта.
Он разбудил работницу мотеля, и велел ей открыть дверь, но та на отрез отказалась, и говоря что-то невнятное быстрым шагом ушла.
Он решил своровать ключи у работницы. Убедившись, что та ушла спать, он не заметно вытащил связку ключей из навесного шкафчика.
Подойдя к коморке, полицейскому долго пришлось выбирать нужный ключ. Проверяя последний ключ, он немного обрадовался что замок щёлкнул и когда он открыл дверь то он увидел там то, что невозможно было описать словами.
Всё вокруг было забрызгано кровью, но ещё одной комнаты, как он ожидал не было, за дверью оказалась лишь лестница, конца которой не было видно. Полицейский решил спуститься, но вскоре пожалел об этом.
Он вошёл в комнату, освещаемую одной старой лампочкой. Комната была уставлена железными столами, на которых лежали странные медицинские инструменты. В углу комнаты он заметил что-то тёмное, он подошёл поближе, и мурашки пробежали по его спине, это был его напарник.
— Твою мать!, — это всё что успел сказать полицейский, до того как получил сильный удар по голове.
Когда он очнулся, голова сильно болела. Осмотревшись, полицейский понял, что он лежит на кровати в своём номере, у двери та самая стояла работница мотеля, у которой он своровал связку ключей.
— Что ж, вы, так не аккуратно ходите? – с улыбкой спросила она.
Язык заплетался, было сложно ответить. Неужели сон?
— Простите, -голос был слаб, -А что случилось?
— Вчера ночью, вы что-то услышали и пошли проверить, в коридоре было тёмно, вы споткнулись и упали.
В голове пронеслась мысль недоверия.
— А где, где мой напарник?
— Он уехал, чтоб привести врача, — горничная всё так же предательски улыбалась.
Горничная вышла из комнаты, полицейский стал размышлять о происшедшем, что-то в этой женщине было не так, а вот что предстояло узнать.
Ночью он проснулся, потому, что захотел в туалет. Подойдя к двери туалета, он услышал в комнате напротив какой-то странный шум.
Полицейский, не заметно, подошел к двери, и заглянул в замочную скважину. Он не поверил своим глазам, полицейский увидел, как горничная поедала какого-то человека. Она жадно отрывала куски мяса с его шеи. Полицейский вздохнул, горничная заметила его.
Мужчина, не понимая, что он делает, кинулся в свою комнату, он закрыл дверь на замок и прижался к двери. За дверью послышались приближающиеся шаги.
От испуга сердце пыталось вырваться из груди. Полицейский подошел к столу и на ощупь взял предмет, который первый попался ему под руку, это оказался кухонный нож. Спустя всего лишь секунду дверь затряслась от сильного удара.
Для обычной горничной, работница мотеля оказалась очень сильной. Полицейский понимал, что дверь долго не выдержит, но тут звуки резко оборвались, удары в дверь прекратились.
Полицейский не знал сколько времени он просидел в номере, но за окном уже было темно. Он долго боялся открыть дверь, но всё же сделал это. Он прекрасно понимал, что нужно уходить как можно дальше от этого места.
Выбравшись из мотеля он с ужасом обнаружил, что полицейской машины на парковке нет. За спиной послышался скрип открывающейся двери.
Полицейский побежал в сторону леса. Он долго бежал по лесу, не различая дороги, пока не выбежал на полянку. Полицейский прилёг на траву и пытался отдышаться. Как вдруг услышал детский голос.
— Помоги мне! Только ты можешь это сделать, они убили меня так же как и твоего друга. Освободи наши души. Только ты можешь это сделать.
Полицейский огляделся вокруг, но никого не было, от этого он еще больше испугался. Он увидел какой-то контур, напоминавшего очертание дома. Подойдя к нему, он понял, что это был старый сарай. Набравшись смелости, полицейский зашел внутрь.
Сквозь темноту тяжело было разглядеть, что находилось внутри. На ощупь найдя керосиновую лампу, он запалил ее.
В этом сарае он нашел очень старую машину, но ключей в замке не было. Осмотревшись еще, он нашел охотничье ружье и патроны к нему. Пройдя пол метра по сараю, полицейский о что-то запнулся. Приглядевшись, он увидел люк в подвальное помещение. Взяв лампу в руки он, набравшись смелости, пошел в низ.
Спустившись вниз, он оказался в длинном коридоре, который вёл в сторону мотеля. Так же полицейский увидел на стенах и на потолке буквы, но прочитать он их не смог, так как, не знал этого языка.
Не зная зачем, он пошел по коридору. Спустя пару минут он услышал шорох, резко обернувшись, он увидел тень пробегающую сзади, теперь полицейский точно знал, что он не один.
Но пройдя пару шагов, он вновь услышал детский голос.
— Она идет... Она идет" — с каждым разом все громче и громче произносил голос.
И тут он услышал громкий крик этого ребенка. Его сердце чуть не взорвалось от страха.
Крепко сжав в одной руке фонарь, а во второй ружье, он пошел на крик, стараясь идти как можно тише.
Крики прекратились, но полицейский продолжил идти в выбранном направлении.
Продвигаясь медленно и вроде тихо, полицейский завернул за угол. То, что он увидел, привело его в шок.
Горничная сидела над трупом и выковыривала ему глаза, это был ребенок примерно десяти лет. Полицейский стоял неподвижно от страха и отвращения, и казалось, что даже не дышал. Мурашки пробежали по спине, в этот момент горничная его заметила.
Взяв волю в кулак, полицейский выстрелил в неё. Горничная упала на пол.
Полицейский осмотрел помещение, в котором он оказался. Посередине стоял огромный стол, на котором лежала какая-то тетрадка.
Полицейский взял её, и начал читать последние записи:
Сегодня состоялось жертвоприношение, но что-то пошло не так, наша сестра Елена ошиблась! Теперь она одержима.
***
Следующий день.
Мы убили её, но дух остался здесь! Он может быть в любом из нас! Мне страшно.
***
Третий день.
Убиты все наши сёстры, но дух вселился в ребёнка и убил дальнобойщика! Я должна его убить, так же как и своих сестёр.
***
Четвёртый день.
Пришли полицейские, дух вселился в одного из них, и мне пришлось его убить, но он не вселился во второго, а это значит, что следующая я!
Полицейский закончил читать, и когда он обернулся, то увидел ужасное. Возле него стоял какой то дух, очень похожий на тень, его глаза были ярко зелёные, а руки как ужасные клыки. Дух стоял неподвижно. Как вдруг он с молниеносной скоростью вселился в полицейского...