История довольно-таки несколько распространённая, но тем не менее напишу.
Произошло это в Калининграде. 28-летняя официантка Маша работала в кафе "Сирень", что по улице Ленина. 27 июня в полдень в кафе зашли трое опрятно одетых мужчин, заказали пиво. Маша принесла заказанное и собралась было пойти протереть столики, как один из этой троицы, кинув в её сторону комплимент, попросил присесть с ними. Маша послушалась, присела.
Через двадцать минут, уже порядком захмелев, Маша без стеснений слушала их романтические истории, поддавалась на объятия, пила наравне с ними (благо, что в кафе посетителей, кроме этих троих, не было). И тут один из этих мужчин предложил выпить за Люцифера. Маша ничего не поняла, но выпила. Когда ставила бокал, локтём случайно зацепила вилку и та, в свою очередь, упала.
Маша нагнулась за ней под стол и случайно бросила взгляд на ноги собутыльников. Ужас сковал её тело, руки затряслись мелкой дрожью в кошмаре того, что она увидела. Вместо ног у них были копыта как у чертей!
Реакция Маши вполне понятна: девушка подумала, что у неё БЕЛОЧКА. Подняв вилку, Маша заметила, что эти посетители продолжают невозмутимо травить друг другу анекдоты, не заметив выражения на лице Маши. Девушка медленно встала и направилась к выходу. Те, похоже, даже не заметили, что она ушла.
Выйдя на улицу, Маша бегом направилась к ближайшему телефону-автомату. Невежливо вытолкала из будки женщину, а на возмущённые протесты не обращала внимания. Женщина сказала, что пойдет в милицию, Маша в трёх словах объяснила куда ей лучше идти. Дозвонившись до милиции, Маша рассказала про ситуацию в кафе, в ответ дежурный милиционер посоветовал ей набрать номер психиатрической клиники. И на её шестой звонок дежурный с ругательствами пообещал, что лично приедет и по обрывает ей ноги.
Маша робко вернулась в кафе и едва не потеряла сознание от увиденного. Весь зал был усеян окровавленными конечностями кассирши и второй официантки, столы и стены были залиты кровью, на зубочистках были натыканы глаза, а на потолке кровью было написано: "Тебя спасла лишь вилка".