Здравствуйте. Я никогда не был самым популярным мальчиком в школе. Меня сторонились. У меня не было друзей. Никогда. Все считали меня странным. Внешне я не отличался от одноклассников. У меня темные волосы, короткая стрижка и голубые глаза.
Никто и никогда не упускал момента подшутить надо мной или подставить подножку. Я не показывал того, что злюсь. Каждый день я слышал в свой адрес однотипные шутки и колкости. Я не обижался на них, нет. Мне было скучно. Скучно каждый раз слышать одно и то же. Для меня были привычны эти издевки.
Моя семья была не особо богата. Но на жизнь хватало. Одевался я не хуже остальных. Не понимаю, почему меня обходили стороной. Да и для меня это было не важно. Я любил находится один.
Внутри меня был мир. Я любил находится там. Родителям было все равно на то, что у меня совсем не было друзей. У меня был воображаемый друг. Он шутил, я смеялся. Нам было весело. Он появился, когда мне было 5 лет. В детстве я был очень подвижный и общительный. У меня было много друзей. Но я, как и все дети, любил шалить. Мои шалости казались мне смешными. Я брал червей и ложил их в кровать своей сестры Сьюзи. Она визжала, когда обнаруживала на кровати черный комок, кишащий извивающимися существами. Я наблюдал за этим через маленькую щель в двери. Мне было весело.
Родителям не казалось это веселым, и они запирали меня в темном душном подвале. Больше всего на свете я боялся темноты. Я усаживался на первую ступень у двери и придумывал новые "шалости". Первые разы я очень боялся находится в этом помещении, потом я привык. Для меня это уже не было наказанием. Я усаживался, закрывал глаза и думал. О многом, о разном. В один миг этих прекрасных раздумий я услышал шорох в глубине подвала. Я не обратил внимания, подумал, что это крысы едят старательно подготовленную мамой отраву. Но со временем шорох стал приближаться, и я открыл глаза. Передо мной стоял мальчик лет 12 (тогда он мне казался парнем, ведь мне было 5), он протянул свои костлявые ручонки ко мне и улыбнулся своим чернеющим ртом. Я, недолго думая, поднялся и протянул ему руку в ответ.
- Я Сэм, - тихим, хрипловатым голосом произнес мальчик.
Я не мог разглядеть его. Все, что я видел, это руки с обвисшей кожей, на которой было немыслимое количество шрамов.
- А я Фил, - ответил я, приглядываясь к лицу незнакомца.
Он ничего на это не ответил, а лишь потянул меня в глубь подвала. Я не знаю, сколько мы шли. Думаю, где-то час, может больше. Вошли мы в комнату, которую освещала лишь керосиновая лампа, стоящая в дальнем углу. Я пригляделся. Комната напоминала очень старую палату больницы. У стены стояла кровать с грязным и драным одеялом. Сэм что-то говорил мне, я не понимал и не хотел понимать его слов. Мое внимание привлек маленький сгорбленный комочек в углу. Я не спеша подошел и протянул к нему руку. Он резко вскинул голову и уставился на меня. Луч от лампы упал ему на лицо, и я увидел мальчика. За место его глаз были глубокие впадины. Нос был перекошен, точнее не нос, а то, что от него осталось. Я в страхе отпрыгнул и закричал.
Когда я очнулся, я уже был в своей комнате. Испуганные глаза родителей смотрели на меня. Я не понимал, что случилось. Мама сказала, что я упал с лестницы подвала.
После этого меня перестали запирать в подвале, да и я перестал шалить. Но этот мальчик все еще со мной. Он мой друг. Его никто не видит. Но главное, что вижу его я.
Мне уже 15, а я все еще помню эту историю, и мой друг со мной. Возможно, вы посмеетесь над моим рассказом, посчитаете, что я псих. Думайте, что хотите. Но прислушайтесь к себе. Обернитесь. И поздоровайтесь с Сэмом.