Ночь. Плотно зашторенные окна. Единственный источник света в комнате – экран компьютера на захламленном столе. Перед компьютером девушка. Шныряет по интернету в поисках очередных «смертельных» видео. В соседней комнате спит маленький брат. Родители на концерте. Неспешно загружается новый файл.
Три минуты четырнадцать секунд на экране самая известная картина Малевича, а за кадром инфернальные звуки, вызывающие у девушки лишь смех. Вдруг она прекратила смеяться и настороженно подняла голову. В прихожей раздавалось тихое хлюпанье. Девушка напряглась, рука сама собой схватилась за пухлый учебник английского языка. Хлюпанье прекратилось. Девушка расслабилась и повернулась к экрану компьютера. Через несколько секунд из динамиков загремел металл, за которым не было слышно возобновившееся хлюпанье.
Странное чувство выгнало девушку из-за компьютера. Из комнаты брата слышались чавкающие звуки. Девушка осторожно двинулась по коридору в сторону двери.
Тихий скрип. По полу пробежал луч света из коридора. Рука тянется к выключателю. Во внезапной вспышке света видно то, что осталось от трехлетнего мальчика. А еще – голодное существо в дальнем углу комнаты. Его нельзя разглядеть, но и того, что было видно, хватило, чтобы девушка завизжала и бросилась из комнаты. Она билась об стены, плакала и кричала, кричала, кричала. Такой ее обнаружили родители.
Она оказалась в сумасшедшем доме.
С ужасом смотрит она на дверь, ведущую в чулан, прижимая к себе куклу с глазами-пуговицами и волосами-нитками. Она боится и ждет.
Потому что иногда они возвращаются.