Чикаго.
Молодая девушка, лет семнадцати, лежала в горячей ванне и раздувала пену. Как некстати зазвонил её мобильный, и девушка, посмотрев на номер звонившего, поморщилась, но, всё-таки, взяла трубку.
- Либо ты за мной следишь, либо просто чувствуешь, когда я голая, - нараспев произнесла она.
- И не стыдно говорить такое старшему брату? - послышался мужской голос.
- Брось, Дэймон, уверена, ты и не такое слышал.
- Ближе к делу, Джес.
- Ишь, какой прыткий! Ты и в постели такой? - девушка открыто издевалась над братом. - Все девушки Мистик-Фоллса, наверное, довольны.
- Что значит "наверное"? Ты сомневаешься в своем брате?
- Я? Нет, конечно, если и сомневаюсь, то точно не в тебе!
- Ты нашла их?
- Угу, - промычала вампирша.
- И? Ты поговорила с ним?
- Я, по-твоему, самоубийца? Где Стефан, там либо Эдвард, либо его белобрысая сестрица, врубаешься, о чем я?
- Значит, нет?
- Значит, нет, - спокойно повторила девушка.
- И какие же твои дальнейшие действия, детка?
- Не называй меня «детка»! И знаешь, Чикаго - такой красивый город! Я бы хотела посмотреть на Букингемский фонтан, сходить в зоопарк в Линкольн-парке и ещё...
- Издеваешься?
- Само собой. Я была рождена, что бы трепать тебе и Стефану нервы!
- Если так, то это у тебя отлично получается! Черт, Джесси, ты хоть иногда можешь не думать о себе? Наш брат бегает на побегушках у сумасшедшего гибрида, а тебе, похоже, плевать на это! - эта чертовка всегда выводила старшего Трегера из себя.
Девушка вздохнула и легла обратно в, уже порядком остывшую, ванну.
- Сегодня схожу в отель, где они остановились. Может, повезёт!
- Умница, милая, вся в меня. Удачи, детка, - и Дэймон бросил трубку.
Девушка вздохнула и, приняв душ, пошла одеваться. Уже на выходе из гостиничного номера Джес в последний раз взглянула в зеркало. Оттуда на неё смотрела девушка среднего роста с черными волосами, с идеальной фигурой, утонченными чертами лица и голубыми глазами. На Джесси было короткое черное платье с черным широким ремнём, на ногах черные с золотой брошью туфли на высокой шпильке, в руках черный клатч с такой же брошью, а на шее висел золотой кулон на длинной цепочке. Оставшаяся довольной, вампирша отправилась в соседний отель, где проживал её братец.
По дороге Джесси думала о своих братьях, о своей судьбе. Она родилась в 1829 году, и её мать, как и мать Стефана, умерла при родах. Отец долго винил в этом себя, тосковал по жене, но вскоре пришел в себя и всю свою любовь отдавал детям. С самого детства маленькая Джес больше любила весёлого и обаятельного Дэймона, но и со Стефаном у неё были хорошие отношения. Отец и оба брата души не чаяли в Джесси, поэтому она выросла избалованной и немного капризной особой. Когда в жизни братьев появилась Кэтрин, вампирша не обошла стороной и их младшую сестренку. Хоть на тот момент Джесси было всего пятнадцать, это не помешало ей подружиться с Пирс, именно подружиться. Это смешно, но Кэтрин рассказывала девушке о своей любви к братьям, о своей жизни, вечных интригах. Джесси даже знала, что Кэтрин - вампирша. Между этими девушками, казалось, была некая связь, словно они были одним целым. Спустя три года после исчезновения братьев и Кэтрин вернулась и попросила прощения за всё. Поговорив и взвесив все "за" и "против", девушки единогласно решили, что будет лучше, если Джесси станет вампиром. После обращения Джесси и Кэтрин нашли каждого из братьев, и Джес с ними поговорила, правда, Пирс отказалась показываться на глаза Трегер. Около ста двадцати лет Джес жила и путешествовала с Кэтрин, но позже решила пожить одна, хотя, при этом, она часто встречалась с подругой. В последний раз до встречи с Дэймоном она видела братьев около пятидесяти лет назад.
Несколько дней назад ей позвонил Дэймон и предложил встретиться, после чего обратился к ней за помощью. Самый старший из семьи Трегер объяснил Джесси всю ситуацию и попросил её поговорить со Стефаном, так как Джес - последняя надежда на его возвращение. И вот Джес уже два дня в Чикаго следит за братом и его новым «другом».
За стойкой администратора стояла девушка и приветливо улыбалась клиентам.
К ней и направилась вампирша.
- Здравствуйте, чем могу помочь? - участливо спросила служащая отеля.
- Стефан Трегер у себя?
- Нет, они ушли около двух часов назад.
- Отлично. Мне нужен ключ от номера Стефана Трегера, - резко сказала Джес.
- К сожалению, ничем не могу помочь. Мы не выдаём ключи посторонн...
- Вы меня не поняли, - усмехнулась вампирша и, посмотрев прямо в глаза девушке, сказала. - Ты сейчас же дашь мне ключ от номера.
Девушка с остекленевшим взглядом протянула Джесси ключ.
- Вот и умница. Забудь, что видела меня.
С этими словами Джесси отправилась в номер. Зайдя в люкс, она хорошенько осмотрелась. «А братец неплохо устроился» - пронеслось в голове девушки. После осмотра Джесси села в кресло и принялась ждать брата, а долго его ждать не пришлось, причем, не только его. Дверь открылась, и в номер вошли Эдвард, Стефан и Элис, которые тут же замерли на пороге, увидев Джесси.
- Надо же, ждала одного вампира, а пришли двое, - сказала Джес, процитировав героя из одного фильма. Посмотрев на Эдварда, девушка добавила. - С половиной.
- Джес? - недоверчиво произнес Стефан.
- А я думала, не узнаешь сестрицу.
Стефан уже хотел что-то ответить, но его перебила Элис.
- Что? Кто ты? Стефан, кто это?
- Это моя младшая сестра...
- Что? - ещё раз повторила блондинка.
- Джесси Трегер, к вашим услугам.
- У тебя есть сестра? Почему ты не рассказывал? И что она здесь делает?
Пока брат отвечал на вопросы Элис, Джесси закатила глаза и случайно наткнулась на изучающий взгляд Эдварда. Гибрид все это время оценивающе смотрел на девушку, а на его губах играла ухмылка.
- Нравлюсь? - спросила девушка, закинув ногу на ногу и обворожительно улыбнувшись.
Эдвард ухмыльнулся и, также смотря на вампиршу, сказал:
- Элис, пошли. Мне кажется, им есть о чем поговорить.
Когда древние уже были у двери, Джесси буркнула:
- Сама тактичность.
Гибрид на миг остановился, но потом все же вышел за дверь.
- Ты сумасшедшая? - накинулся на девушку Стефан. - Мало того, что явилась сюда в открытую, так ещё глазки ему строишь и язвишь! Уверен, он был готов вырвать тебе сердце.
- Во-первых, я явилась к тебе, в твой номер, и не виновата, что здесь у тебя ошиваются древние! А во-вторых, я здесь не для того, чтобы ты читал мне нотации по правилам поведения!
- И зачем тогда ты здесь?
- Если скажу «соскучилась», не поверишь? - Трегер покачал головой. - Ты должен вернуться домой.
- Нет, - отрезал брат, садясь в кресло напротив.
- Почему?
- Я не могу. Я должен служить Эдварду десять лет.
- Ха, должен он! - Джес поднялась с кресла. - Стефан Трегер, или ты сейчас же поднимаешь свою задницу и едешь в Мистик-Фоллс, или я напою тебя вербеной, сломаю шею и отправлю Дэймону в качестве посылки!
- Джес, я...
- Ничего не слышу!
С этими словами вампирша вышла из номера, громко хлопнув дверью. Она неслась прямиком в бар отеля. Почему-то девушка была уверена, что найдет Эдварда именно там. И она не ошиблась. За барной стойкой около стены сидел знакомый гибрид и потягивал виски. Джес подошла к нему и села на соседний стул.