Пролог.
Я ненавижу летать на самолетах. Не люблю, когда моя жизнь полностью зависит от этой чертовой железной птицы. Кому-то нравится ощущение полета, кому-то – открывшийся вид из окна. Для меня же путешествие по воздуху – самая настоящая пытка. Уж лучше поезд или, в крайнем случае – теплоход.
Я бы хотела избежать данного рейса, но когда на тебя покрикивают в телефонную трубку, ничего другого не остается, как покориться судьбе. Знаете, что помогает притупить мой страх? Алкоголь. Глупо? Не думаю. Просто я утешаю себя тем, что если с самолетом что-то случится, мне будет все равно. Я либо буду заливаться пьяным смехом, либо спать.
Вот и сейчас я украдкой достала из сумки бутылку коньяка и отхлебнула глоточек, почувствовав его обжигающее тепло. Сидящий рядом парень недовольно покосился в мою сторону, но промолчал. Не выпуская бутылки из рук, я откинулась в кресле и прикрыла глаза.
Все началось два дня тому назад. Я дремала на диване, как вдруг телефонный звонок... Из-за этого мерзкого телефона я рухнула на пол... Подскочив от неожиданности из пола я поспешила к телефону. Не вписавшись в поворот, я больно стукнулась мизинчиком о ножку стула и громко ругнулась.
- Слушаю, - нелюбезно буркнула я в трубку, мысленно желая провалиться тому, кто меня потревожил.
- Неужели спишь? - в знакомом голосе звучала ирония.
Подавив острое желание сбросить вызов, я вздохнула. Шоу начинается.
- И тебе «привет». Дай угадаю - будешь ругаться и призывать к моей совести?
- А у тебя она есть? - делано удивился он.
- Разумеется, - помимо воли улыбнулась я, - но сейчас она отдыхает. Как и я. Что-то случилось?
- Ты во всем ищешь подвох, Селя, - он рассмеялся, - Лучше расскажи, как тебе в Шеффилде? Отдых идет на пользу? Охотишься на вампиров?
- Ты звонишь только для того, чтобы поинтересоваться моими успехами? - осторожно осведомилась я, направляясь обратно в комнату.
- Ну никакой светской беседы с тобой не построишь, - хмыкнул Кастиэль, - Но ты права, девочка. Я звоню не для того, чтобы просто так почесать языком. Хватит прохлаждаться - каникулы кончились.
- Ты шутишь? Я имею право на отдых или как?
В голосе Каса появилось ехидство пополам с раздражением:
- Это теперь так называется? Ты усвистела к своей подружке развлекаться, а я узнал об этом только на следующий день!
- А почему же позвонил только сейчас? - парировала я.
- Ну, я же не тиран, - протянул Кас, - или мне надо было сразу же отправлять за тобой ребят? Артур, кстати, до сих пор зол на тебя.
- Да неужели? - притворно удивилась я, - Значит, ему, видите ли, можно иногда шататься по барам, оставив Стива искать нужную информацию, но если дело касается кого-то другого, так все - наш супергерой негодует!
- Ладно, обсудите с ним это потом, - усмехнулся Кастиэль, - кстати, тебя до сих пор страшит перелет?
Я задохнулась от возмущения:
- Что?! Я не боюсь летать!
- Ага, а я - балерина, - в голосе - сплошной сарказм, - Дин с тобой?
- Нет, он пробыл здесь неделю, а потом улетел в Крестон.
- Вот и тебе нечего бездельничать - отлипни от дивана и дуй в кассу за билетом. Или ты хочешь, чтобы я позвонил твоим родителям?
- Эй, давай без угроз! - возмутилась я, - Им сейчас не до меня - у них проект в самом разгаре.
- Значит договорились. Ребята тебя встретят.
В трубке раздались короткие гудки, но я все еще держала ее в руках. Короткой волной накатила пульсирующая головная боль, заставив меня зажмуриться, но спустя несколько секунд она отступила. Моя растерянность сменилась раздражением. Надо же, какая бестактность - звонит мне тут, командует! Я тяжко вздохнула. Хочу я или нет - придется лететь в Дракулауру, а то мне устроят головомойку. Вот вам и отдохнула.
---------------
Неожиданно самолет тряхнуло и я в ужасе распахнула глаза. Руки моментально стали ледяными, а сердце учащенно забилось где-то в районе желудка.
- Это просто воздушная яма, - мой сосед безмятежно мне улыбнулся. Симпатичный, кстати - с правильными чертами лица и внимательными глазами.
Я с раздражением на него посмотрела - тоже мне, знаток! Но вслух произнесла:
- Еще пара таких встрясок и я до конца полета не выйду из туалета. Моих сил уже нет.
- Я это заметил – у вас сейчас лицо цвета молодой зелени. Но это не портит ваш прекрасно-испуганный образ. Ваши каштановые волосы прекрасно сочетаются с зелеными глазами, - он испытующе на меня посмотрел, - и губки у вас очаровательные. Жаль, что они так плотно сжаты.
Вот нахал.
- Да я вообще сама гармоничность, - бросила я сухо, - можете расхваливать меня сколько угодно - я не знакомлюсь в самолетах. «Лишь однажды я сделала исключение из правил и не пожалела об этом», - мысленно добавила я, вспоминая Тома.
- Вы так боитесь летать? - не унимался парень, откровенно пялясь на меня.
- Не столько летать, сколько падать, - я отвернулась к окну, тем самым давая понять, что разговор окончен. В кои-то веки я решила расслабиться, отдохнуть - и такой облом. Порой Кас напоминает мне ворчащую бородатую няньку - мои родители вечно в разъездах, но Сингер на правах друга семьи вечно меня опекает.
Конечно, мой интерес к охоте на нечисть не вызвал у него бурного восторга, но всем ее тонкостям он меня научил. Эх, жаль, что Сьюзен сейчас в Крестоне - даже пожаловаться на эту летящую колымагу некому. Везет же Аррену - все свое раздражение Кас будет высказывать мне, а парень отделается лишь пятиминутным выслушиванием ворчания.
Слава Богу, самолет больше не трясло. Я немного успокоилась, в основном благодаря выпитому спиртному. «Так, Селина, все нормально», - я сделала еще один глоток из бутылки, - «Скоро этот ужасный полет закончится». И действительно - через полчаса объявили о посадке.
Немного пошатываясь и распространяя вокруг себя запах алкоголя, я вышла из аэропорта.
- Добро пожаловать в Дракулауру, - изрекла я, ища такси.
В глазах слегка двоилось и я уже пожалела, что так набралась. Но что мне оставалось делать? Нервы все-таки дороже.
Оглянувшись, я неподвижно замерла - в глаза бросилась до боли знакомая Chevrolet Impala 1967 года.
- А я и забыла, что меня встречают, - пробормотала я.
Из машины вышли двое парней и направились ко мне. Артур - высокий, с очаровательной улыбкой и голубыми глазами. Дин - чуть ниже, зеленоглазый, с чертиками в глазах.
- Селина! Рад тебя видеть, - Артур поцеловал меня в щечку, а потом заключил в крепкие объятия, - Как долетела?
Я только собиралась посетовать ему на все «прелести» полета, но тут встрял Дин:
- А ты что, не чувствуешь, братишка? От нее разит как от цистерны со спиртным!
Нет, ну вы представляете, каков шельмец? Но и я в долгу не осталась:
- Уж лучше я выпью для храбрости, чем весь полет буду сидеть как неподвижное изваяние, вцепившись в кресло. Ведь так ты делаешь, м? - улыбнувшись, я поглядела на Дина.
- Ты в своем репертуаре, Старк! - засмеялся он, - Отцепись уже от Артура и обними меня!
- А Кастиэль сказал, что ты на меня за что-то злишься, - хитро протянула я, - уворачиваясь от широко распахнутых объятий Дина.
- Злюсь, - согласился он, провожая заинтересованным взглядом проходящую мимо девчонку в короткой юбке, - но сегодня я добрый... Ох, черт возьми, какие ножки!
Артур одобрительно кивнул, подняв вверх большой палец.
- Ребят, - позвала я, - у вас уже слюни капают. Имейте совесть.
- Не успела прилететь, а уже занудничаешь, детка! - я скривилась, а парень засмеялся, - Ладно, Сэмми, бери эту пьянчужку - и едем к Касу!
После этих слов Дин получил хороший пинок под зад коленом, Артур весело засмеялся, а я с гордым видом прошествовала к машине.