Мистические истории » Страшилки » Цимлянское водохранилище

Цимлянское водохранилище

Категория: Страшилки, Дата: 15-01-2013, 00:00, Просмотры: 0

Про Цимлянское водохранилище, построенное в послевоенное время, ходит множество различных слухов. Говорят, что строили его пленные немцы и заключенные, признанные врагами народа, во время строительства умирали тысячи людей, которых закапывали тут же на месте строительства, то есть оно стоит, можно сказать, на костях. Но самое странное и таинственное происходит именно в воде, свидетелями одного странного происшествия мы и стали.

Водохранилище было построено на месте жилых поселков, то есть людей переселили, дома какие снесли, какие оставили, а местность затопили, затопили со свежими кладбищами, на которых были похоронены погибшие во время войны, с церквями и часовнями. И вот есть у нас такое поверье, что когда водохранилище затапливали, часть людей не ушла из одной из деревень, а заперлись они в церкви и стали молиться, и естественно церковь ушла под воду вместе с молящимися людьми, и теперь, когда сходит вода, почти посередине водохранилища обнажается крест, который стоял на куполе той церкви, а по ночам на том месте люди видят свечение, и говорят, что слышно пение церковного хора!

Ну вот, мы как люди очень интересующиеся решили сплавать на то место и посмотреть на крест. Взяли с собой резиновую лодку, провианта на день и отправились блуждать, так как местность мы не знаем, живем в соседнем городе. Блуждали мы долго, решили сделать привал. Развели костер, поужинали и решили сесть в лодку и просто поговорить, лодка была привязана к валуну и мерно приятно покачивалась на волнах, мы сидели и разговаривали, ярко светила луна, и мы сами не заметили как уснули прямо в лодке.

Проснулись мы одновременно от какого-то непонятного шума и щемящего чувства, которое ему сопутствовало. Открыв глаза, мы сначала не поняли где находимся, видимо, пока мы спали поднялся ветер, веревка, фиксирующая лодку, развязалась, и нас отнесло течением почти на середину водохранилища. Но мы никак не могли понять что за монотонный гул здесь стоит, ощущение как будто кто-то низким голосом тянет букву "М". Начали оглядываться по сторонам, может, баржа где стоит или, того хуже, плывет, но баржи мы не увидели, зато увидели крест, который величественно возвышался над водой.

Мы достали фонарики и решили подплыть к нему поближе, чтобы рассмотреть. Невиданное везение, мы-то думали, что не найдем его, ведь мы даже точно не знали где он находится, и тут вот он, сам нас нашел. Подплыв мы начали его рассматривать, он был местами позеленевший, местами покрытый ракушками и водорослями, мы решили его сфотографировать, Макс достал камеру и начал лазить в настройках, выставляя ночной режим. Но неожиданно он вскрикнул и уронил камеру (черт побери!) в воду, ну такого мы от него не ожидали, ведь своим фотиком он дорожил, наверное, больше всего. А он продолжал верещать как девчонка, увидевшая дохлую мышь, и тыкать пальцами в сторону воды. Мы догадались, что наверное туда надо посмотреть, когда мы туда взглянули, наши тела как будто парализовало. Мы смотрели в воду и от страха не могли оторваться. Из-под воды на нас смотрели мертвые лица, полуистлевшие, с пустыми глазницами и открытыми ртами, они смотрели на нас, и мы не могли сдвинуться с места, немой крик, навеки застрявший в их глотках, звучал в наших головах заунывным "МММ....". Они тянули к нам свои синие костлявые руки с черными длинными ногтями и не отрываясь смотрели на нас бездной своих пустых глазниц.

Из ступора нас вывел звон колоколов, церковных колоколов, звучащих как будто из-под воды, лица и руки начали удаляться вглубь, а мы смогли шевелиться, схватили весла и начали изо всех сил грести, кому не хватило весел - греб руками, молча, не произнося ни звука, мы даже не знали в какую сторону плыть, но не сговариваясь гребли в одном направлении, и только когда мы доплыли до берега и выбрались на сушу, заметили, что уже рассвело.

Даже между собой мы никогда не обсуждали эту тему - слишком ужасны воспоминания, но я до сих пор вижу во сне эти лица. Чего они хотели? Может, они хотят, чтобы их похоронили по-людски в земле, а может, ищут живых, тех, кто их там бросил. Но эти вопросы остаются без ответа, и из года в год эти люди продолжают служить свою призрачную мессу.