Темень. Где я? Я не чувствую ничего. Ни опоры, ни боли, ни прикосновения к чему-то. Открыть глаза. Открыл. О, потолок! Отлично. Как рукой сняло. Откуда страх взялся? Может, что-то приснилось? Кажется да, но уже не помню. Что-то мерзкое. Отвратительное по всем мировым устоям. Но что же? Кровь, предательство. Так, еще что помню. Лезвие, с которого капают капельки. В крупном плане. Словно фильм смотрю. Эй! Потолок где? Где он! Куда все растворяется? Куда я лечу? Откуда возникают эти лица? Что за слова?
Мостовая. Девушка в сарафане. Я направлен к ней. Мы что-то говорим. Я не разбираю ни черта! Это и неважно. Нет разницы, через какую форму делаем между нами связь. Ни лица не разбираю, ни фигуры, ни цвета. А нет – волосы все-таки светлые. А разве у нее и была летняя легкая шляпа? Я чувствую, что должен быть с ней. Это порождение моим подсознанием. Объедение всех девушек воедино. Это и есть мое стремление. Без разницы с кем меня сводит судьба. С одной или другой. В душе у меня ко всем отношение как к этой в шляпе.
Так все. Она удаляется. У меня какая-то цель. Дела. Мне надо куда-то торопиться. Так подальше от человеческого взгляда. Через кусты на заброшенное место. Ждать. Сколько? Вот-вот должны появиться. Небо сверху серое. А вот и они. Кто-то. Враги. Они меня окружили. Я один в волчьем логове. Главное - цель. Я помню ее. Они не посмеют. Я в их власти. Куколка. Обостряется до предела. Все уже решено задолго до этой секунды. Но как решено – без понятия. Меня главный сбивает с ног. Я падаю и пытаюсь отползти. Переворачиваюсь лицом к земле, чтобы встать и побежать, но на меня садится. Берет камень и бьет по голове. Я чувствую себя животным, подведенным под убой. Кричи не кричи – механизм будет ехать, и у него нет такой переменной, как мои, цели и интересы. Невольно плачу, кричу в истерике. Перестал реветь, плакать. Уставил голову в землю. Помню про предсмертные судороги и начинаю брыкаться. Вскоре успокаиваюсь. Все уходят.
Я перелажу через бетонный забор. В мыслях, что делать с девочкой? Меня хватают за футболку и волокут по асфальту. Джинсы рвутся. Кажется, милиция. НЕТ! Это все та же шайка, только переодетая! Хух, нет. Поговорили и отпустили меня. Теперь я порванный и голый. Мне не ясно, можно ли мне быть с ней? Слишком много неизвестного. Вроде натерпелся больше других, но не выполнил задачу. Может, все-таки простит? А кому я сейчас нужен! Ободранный, голый, в городе! Я бреду по закоулкам города и пытаюсь справиться с собой.
Вот это сон! Все нафиг! Тело колотится от ударов сердца! Нафиг включаю свет. Рука, ты чего меня не слушаешь? Быстро подымайся. Не могу? Как это понимать! Что за шуршание в замке? Кто это входит! Это же самый настоящий капец! Заходят в комнату, а я все лежу на боку и смотрю в стенку. Включается свет. Меня хватают. Вяжут. Руку за спиной связывают с ногами, что лежу на животе и смотрю на них. Подходит эта дама. Она сама не контролирует себя. Не знает, что творит. Меня несут в ванную. Она наполнена. Опускают в воду. Я брыкаюсь. Получается черпнуть воздуха. Но они исправили ошибку и держат меня за голову. Впервые резкая боль пронзает меня в груди. Все до этого было одинаково. Воздух! Дайте воздух! Зачем? Зачем?