[10:14] Это моя первая запись в дневнике. Я проснулся в каком-то подвале; у меня есть блокнот, ручка и часы. Я не помню, как оказался здесь. В подвале темно и страшно, охота кушать.
[15:06] Я попил воду, которая текла из какой-то трубы. Голова кружится, и снова урчит желудок. Через 2 дня день рождения моей сестры. Папа сказал, что мы купим ей новый велосипед, а я, наверное, так и не подарю ей свой подарок.
[18:38] Я поспал. В углу подвала кто-то сидит и шепчет, что хочет есть.
[20:48 Он зовет меня к себе. Я тоже забился в угол. Этот некто сказал, что даст мне поесть.
[03:23] Я больше не сплю. Боюсь его.
[05:19] Он ползет ко мне… Он...
[12:02] Он не смог до меня доползти, на его шее толстая цепь. Мне кажется, кто-то посадил его сюда специально, дал мне блокнот, ручку и часы. Но кто? И кто сидит в углу с цепью на шее?
[15:06] Я потерял сознание. И вот, наверное, от голода проснулся. Он смотрит на меня. Смотрит, как я пишу. Что же ему нужно?
[17:35] Он рвет цепь! Мне очень страшно…
[18:12] Он почти порвал цепь, есть охота. Когда же все это кончится?!
[18:46] У меня есть еще минут сорок. Мне уже не страшно. Я хочу… хочу... чтобы он убил меня.
[19:12] Я нашел в своем кармане записку и начал читать: "Прости, что так вышло, но мне нужно как-то кормить его. Чтобы не мучить тебя, я расскажу, что на самом деле произошло, когда ты спал. Я отнес тебя в подвал. Тебе, наверное, интересно, кто сидит в углу? Помнишь, твоя мать была на 9 месяце беременности, якобы из-за аварии она потеряла ребенка, но это не так. Твоя мать все-таки родила, но родила уродливое чудовище. Я 12 лет прятал его в подвале. У нас больше нет денег кормить его, и я пошел на крайние меры. Прости меня...
С любовью. Твой папа."
[19:27] В голове ничего не укладывалось, неужели мой отец - убийца? А напротив меня сидит мой «неродившийся» брат? Но я думаю, это уже не важно, он уже оторвал цепь и ползет ко мне.
Я проснулся от громкого звона в ушах. Лежал в собственной постели. В собственной комнате. На часах было 19:27 - это время моей последней записи, неужели это был всего лишь сон? Я посмотрел на стол и чуть не потерял сознание от ужаса. На столе лежал мой дневник, обмотанный той самой цепью.