Следующее, что я Вам поведаю, абсолютная правда. Хотя Вы сами вправе решать, что есть правда. Итак, перейду к повествованию.
Произошло это совсем недавно, буквально на прошлых выходных. На улице моросил мелкий дождик. Небо заволокли облака. Дома была до ужаса скучно. Родителей дома не было, они уехали в деревню к бабушке и обещали вернуться через недельку. Досуг скрашивать было нечем. Перечитав книжку («451 градус по Фаренгейту», если кому интересно) и убравшись на несколько раз в квартире, я окончательно впала в унынье. Но тут позвонил друг и айда зазывать на улицу. Я была не против, но, как полагается, сначала долго заставляла себя упрашивать. В итоге он сбросил трубку.
«Пфф… Ну и пожалуйста. Больно нужно было», - сказала я сама себе вслух.
Я решила пойти юзить интернеты. На удивление, никакой особой крипоты мне на глаза не попадалось. Нелепые видео, мерзкие картинки… Было что угодно, но ничего интересного и по-настоящему пугающего я не обнаружила.
Прошел час. Вечерело. Я все еще бороздила просторы интернета. Кажется, я просмотрела все, что только можно было просмотреть. Никто не звонил. Никто не отправлял «файлов-убийц» по Скайпу, как это обычно происходит. Я уже порядком заскучала. Пошла лазить по Ютубищу. Там тоже пусто. И вдруг прозвучал спасительный щелчок. Кто-то прислал сообщение Вконтакте. И опять-таки не маньяк-убийца, а всего лишь знакомая. Она отправила мне ссылку. Ну, как говорится, грех было не перейти. Началась скачка файла под названием Pigm69. exe. Я в предвкушении приключений, которые должны были пасть на мою задницу, даже укрылась пледом, притащила с кухни чай и, в ожидании страшной бабайки, которая обязательно должна будет за мной прийти и утащить в глубины ада, готовилась строить кирпичный завод. Файл скачался. Стук в дверь.
«Оперативные, однако, Бабайки эти», - усмехнулась я и пошла открывать дверь. Честно говоря, ничего не гложило меня изнутри. Мне почему-то не было страшно.
Щелчок. Я повернула ручку. В подъезде пусто. Я только дверь закрывать, как из-за угла дружок мой, Ванька, выпрыгивает и кричит дико. Эффект неожиданности сыграл свою роль. Я ударила его по голове и громко взвизгнула, после чего все-таки запустила домой. Он сказал, что раз я не пошла гулять, придется всю ночь мне терпеть его общество. Мне было все равно. Мы были хорошими друзьями. С детства не разлей вода. Он был верный. На него можно было положиться.
Сейчас я была расстроена. Нет, не потому что меня напугали, а скорей из-за того, что в который раз я убедилась, что не существует никаких призраков.
«Похоже, даже Бабайки в наш Мухосранск не заглядывают», - мысленно утешала себя я.
Он прошел в комнату, вытряхнул из пакета вкусняшки и диски со страшными фильмами и, взяв ноутбук на колени, уселся на пол. Я юркнула к нему. На экране красовалась черно-белая фотография. На ней была изображена девочка, маленькая и пугающе худая. На ней была растрёпанная юбка и мятая кофта. Кто-то придерживал её сзади за плечи. Его лица не было на фотографии. Я долго не могла оторвать взгляда от лица девочки. Эти измученные глаза. Впалые щеки. Она завораживала меня. Я медленно перевела взгляд на Ваньку. Он непонимающе уставился на меня. Телепатический наш контакт продолжался недолго. Зазвонил телефон. Ванька взял трубку. Оказалось, что у них дома что-то случилось и ему быстро надо бежать домой. Он побежал, сказав, что обязательно вернется сегодня же.
Я вернулась в комнату и продолжила свое наблюдение. Фотография ничуть не изменилась. Все та же девочка с тем же лицом. Она самая.
Тут мне приспичило сходить на кухню. Ну, а почему бы и нет? Только я открыла дверь из комнаты, обнаружила, что свет там выключен. Завернув за стенку, я протянула руку, чтобы коснуться выключателя. Поворачиваю голову, а там стоит та самая девочка. Я потеряла сознание. Наутро меня разбудил Ванька, заявив, что когда он ушел, я не закрыла за ним дверь. Я не знаю, как это объяснить, но с утра фотографии на ноутбуке уже не было.