А в дверь всё продолжали звонить... Женя взглянул в глазок.
- Всё нормально, - сказал он. - Это соседская дочь.
Женя открыл дверь, куда беззвучно вошла девочка.
- Сегодня ночью вы оба умрёте, - произнесла она голосом взрослого мужчины и упала на пол.
- Выметайся! - заорал друг. - Я ещё хочу жить, возьми свои вещи и уходи!
Я сгреб в свой рюкзак всё, чем только можно обороняться, в том числе и двустволку-вертикалку деда Жени в комплекте с коробкой патронов, и выбежал на улицу.
- Стой, мразь! Отдай волыну! - орал Женя.
Мне было плевать на последствия воровства, ведь моя главная цель - выжить. Заскочив в ближайшую маршрутку, я всучил заготовленные заранее 13 рублей водителю и плюхнулся на сиденье рядом с пожилой женщиной. Та посмотрела на меня и сказала:
- Что-то вы странно выглядите, молодой человек, да и с ружьём. Никак с охоты возвращаетесь?
Я ничего не ответил, только кивнул. Вышел я через две остановки на улице Суворова, где в свою очередь не было народа в столь поздний час. Телефон завибрировал. Пришла SMSка от друга, набранная заглавными буквами: "ОН МЁРТВ. ТЫ СЛЕДУЮЩИЙ. НАДО БЫЛО ЛИШЬ ПУСТИТЬ МЕНЯ В ГОСТИ, НО РАЗ ХОЧЕШЬ ВОЙНЫ, ТО ТЫ ЕЁ ПОЛУЧИШЬ".
Пошёл дождь. Я, натянув капюшон, взял ружьё в руки и свернул за угол, включил фонарик на своём влагонепроницаемом телефоне и положил его в нагрудный карман так, что тот хорошо освещал улицу. Я брёл по до боли знакомым улицам, невзирая на непогоду, наступая на лужи, неопасные для моих берцев. Внезапно свет фонарика телефона потух. Сзади что-то зашуршало.