Как-то поздним вечером, часов в двенадцать, парень Женя возвращался от однокурсника, с кем учился в техникуме. На улице стояла поздняя осень. Погода была жуткая. Промозглый, мелкий моросящий дождь выветрил и без того не сильное опьянение. Женька мечтал поскорей добраться до дома и нырнуть в теплую постель. Женька решил срезать через район строящихся высотных домов. Темень была хоть глаз выколи. Единственный фонарь - и тот еле освещал дорогу. Но ближе к новостройкам темнота сгустилась, а фонарь остался где-то позади. Дома стояли как огромные великаны, точнее были больше похожи на огромные дома-призраки, выросшие из-под земли, чем на новостройки. Вдруг из-под одного дома сверкнули три маленьких огонька. Сверкнули и погасли. Сверкнули и погасли. Как будто кто-то сигналил маленьким фонариком. Женька стоял и смотрел. Кто это мог быть под домом и сигналить, никого на стройке не было, сторож, наверняка приняв на грудь не одну рюмку горячительного, скорее всего уже спал в сторожке. Любопытство взяло свое, и Женька двинулся по направлению к огонькам. Но чем ближе подходил он к тому месту, тем тусклее огни горели. Почти перед тем, как нырнуть Женьке под дом, огни погасли и больше не загорались. Женька осветил площадку зажигалкой. Но никого и ничего не нашел. Собираясь было уже уходить, т.к. зуб на зуб уже не попадал, Женька заметил какой-то предмет. Подойдя ближе, Женя поднял его. Это был небольшой черный куб. Оглядевшись и больше ничего не обнаружив, Женька сунул куб в карман куртки и быстрым шагом продолжил дорогу до дома.
Придя домой, Женька снял промокшую до нитки одежду и сел на кровать, закутавшись одеялом. Парень начал рассматривать странную находку. Куб был черным, гладким, грани были ровные, как будто куб был высечен из целого куска металла. Только он был на удивление легким. Женька с интересом смотрел, вертел его, как вдруг из одного угла высыпалось вещество, похожее на муку, только темно-оранжевого цвета. Вещество источало такое зловоние, как будто тонна дохлой рыбы лежала в тепле неделю. Порошок просыпался на пол и на тело. Женька встал, отряхнулся, положил куб на стол, т.к. его уже окончательно клонило в сон, и лег спать.
Сколько Женька проспал - неизвестно, только проснулся он от такого чувства, что кто-то находился в комнате и смотрел на него. Женька вскочил и включил ночник. В комнате никого не было. Тут он заметил, что куб лежал на полу возле входной комнатной двери. Женя отчетливо помнил, что положил его на стол. Он одним рывком подлетел к выключателю, включил свет, молнией обратно юркнул под одеяло и уставился на куб. Сколько он на него смотрел - неизвестно, как куб вдруг двинулся, тихо, еле заметно. Женя перепугался до смерти, но смотрел на предмет не отрываясь, как загипнотизированный. Вдруг из-под куба стало медленно, плавно выползать нечто, похожее на тень. Женька спиной уперся в стену и поджал под себя ноги, то, что у него по спине бежали мурашки, это еще мягко сказано, он был весь в холодном поту, а сердце готово было вырваться из тела. Нечто медленно приближалось. Оно уже заползло на кровать, коснулась ног, остановилось и посмотрело на Женю вдруг откуда-то появившимися маленькими глазками. Женька сидел в оцепенении, он не мог и крикнуть, всю грудь сперло от страха. Вдруг раздался ужасный звук. Это был пронзительный, жуткий крик. Кричала тень. Это самые ужасные звуки, что когда-либо слышал Женя. И тут из куба стали вылетать тени. У этих теней было что-то отдаленно похожее на лица. Они были ужасные, жуткие, искаженные. Из открытых уродливых ртов вырывались звуки. Это были страшные крики, крики обреченных на вечные муки. Женя уже не мог и пошевелиться, он чувствовал, как силы покидают его. Нечто ползло к нему, не отрывая от него взгляд своих маленьких глазок, оно почти окутало его. Женя закрыл глаза и отдался своей участи.
Его нашли только через пару дней, когда вскрыли входную дверь по настоянию друзей. Так как родители Жени жили в деревне, близким людьми в последнее время были друзья.
Бледный, почти белый, как мел. С закрытыми глазами и со спокойным лицом, совсем худой, с гладкой кожей, без единой венки, как будто в нем не было крови, он так же сидел, прижавшись спиной к стене, поджав под себя ноги. Руки его были согнуты, а кисти сжаты в кулаки, в которых было зажато одеяло. Ни друзья, ни родные, никто из жителей города так и не мог найти ответ на вопрос: "Что же случилось с бедным Женькой в ту позднюю холодную, дождливую осеннюю ночь?"...
Как-то поздним вечером, часов в двенадцать, парень возвращался с работы с вечерней смены. На улице стояла поздняя осень. Погода была жуткая. Шел мелкий моросящий дождь. Парень мечтал поскорей добраться до дома и нырнуть в теплую постель. Он решил срезать через район строящихся высотных домов. Было очень темно. Единственный фонарь - и тот еле освещал дорогу. Но ближе к новостройкам темнота сгустилась, а фонарь остался где-то позади. Дома стояли как огромные великаны, точнее были больше похожи на огромные дома-призраки, выросшие из-под земли, чем на новостройки. Вдруг из-под одного дома сверкнули три маленьких огонька. Сверкнули и погасли. Сверкнули и погасли. Как будто кто-то сигналил маленьким фонариком. Парень решил посмотреть, что это могло быть...