Случилось это со мной в 2000-х годах. Мне тогда было 13 лет. С девочками я не особо общалась, скорее презирала их за нудность и, как известно, за их логику, поэтому все свободное время проводила в компании пацанов. И вот, собственно, история из моей жизни.
Значит, июньский день, скорее уже вечер, сижу у компьютера. Но сначала хотелось бы рассказать о нашем дворе. Он маленький, из двух домов, один дом П-образной формы, а второй просто ровный. И вот получается, у нас во дворе всего два выхода. С другой стороны от выходов (мне прекрасно видно абсолютно весь двор) прямо под моими окнами находится стол, на котором обычно сидят "охранники", которые охраняют машины местных ленивых, которые не покупают гаражи. Но вообще почти все "охранники" живут на 1-ых, как и я, этажах, подъезды рядом, так что им нет смысла выходить, и всю ночь они проводят у окна.
Так вот, сижу я у компьютера и слышу знакомые голоса. Один из них я узнала бы из тысячи. Это Димка, местный хулиган и покоритель моего сердца. Шторы у меня такие, что я могу беспрепятственно смотреть в окно, а меня не заметят. Так узнала я голос Димки и поднялась, чтобы посмотреть в окно. Обычный вечер. За столом никого нет. В окнах "охранников" не наблюдается. Хм, мне тогда это должно было показаться странным. Так вот, идут наши местные с соседнего двора: Димка, Толик, Олег и Ярик. Но только я отвожу взгляд от окна, замечаю еще одну фигуру. Нет, это не слэндеры, не бабайки и не кто-то другой. Это обычная девка, но странно, раньше я ее не видела, в соседние дома никто не переезжал, даже интересно стало. Они сели за те самые столы, удивляясь, что наших сторожей нет, и принялись играть в карты. Но когда эта девка назвала сторожей по имени, мне было не до шуток. Хотя откуда мне знать, может, они и рассказали. Они начали играть в карты, а я рассматривать ее внешность. Ничего не скажешь, красивая швабра. Золотые волосы, точеная фигурка (в свои-то 13-14 лет) и стройные ноги. Была бы я мальчиком, несомненно влюбилась бы. Почему швабра? Всем своим телом она прижималась к Димке, к моему Димке... Я плача задыхалась от ревности и того, что они даже меня не позвали. И тут меня словно парализовало.
Рассматривая ее, я заметила волосатые, козлиные ноги и копыта. Начитавшись подобных историй, я сразу вычислила ночного гостя, и стала наблюдать за происходящим. Все истории заканчиваются одинаково: чел что-то уронил, посмотрел под стол, увидел "ноги", и гость его... Ну того... От моих слез и размышлений меня оторвала действительность: Димка рассказывал анекдот, Кристина (вроде это звали так) начала смеяться. И тут у Димки падает карта, он лезет под стол, а Кристина меняется в лице и с улыбкой маньяка смотрит на Толика. Я поняла, чем это кончится, но я была обижена, но за доли секунды я поняла, что обида жизни не стоит. Я изо всех сил крикнула: "Бегиииите!" пацанам и принялась искать свой лук (я была в то время мастер по стрельбе из лука). Вот за доли секунды я его нашла, так как завтра с утра на треню, я его не разобрала, и кинулась во двор. На тот момент мне было пофиг, что ночной гость ну мягко говоря сильней 13- летней девочки, и я подбежала к столу. Моим главным заданием было несмотря ни на что защитить Димку, любимого, родного.
На моей психике этот рубец останется навсегда: везде кровавое месиво, кишки, органы, голова в другой части площадки, во дворе никого нет, только я, труп и (как оказалось) Олег, Толик и Ярик, забившиеся в уголке. Ну и полсотни человек, которые проснулись от моего крика (голос у меня был мощный, пела солисткой в группе). Как только я увидела, как эта тварь пытается убежать через балкон какого-то дома, я без раздумья начала палить по ней стрелами. Так как я мастер, стрельнула я одну в голову и две в плечо. На том месте позже была обнаружена черная жидкость неизвестного происхождения.
До сих пор никто не знает, кто это был. Пацаны рассказали, что она сама подошла к ним знакомиться, завороженные ее красотой, они не замечали ничего. До сих пор пацаны чуть ли не каждый день благодарят меня, ведь если бы не я, кто знает, что бы с ними было. Но все-таки: если бы я крикнула раньше, возможно, я бы спасла жизнь Димке, такому любимому, такому родному...