Переехали мы в нашу нынешнюю квартиру восемь лет назад. Я даже помню, как на третий день в еще пустой квартире каталась на велике. Она была большая по сравнению с комнатой в общаге, в общем, довольны были все. Сейчас я гораздо старше, понимаю намного больше.
Началось это три года назад. Тогда мне было тринадцать лет. Я слышала шорохи. Просто шорохи. Временами становилось жутко, особенно после крипипасты. С каждым годом становится все хуже: в четырнадцать ночами мне казалось, что я что-то вижу. Оно двигается, медленное, наблюдает. В пятнадцать меня начали звать, я не была уверена, что зовут меня, но казалось, что звали... Звуки не были похожи на слова, скорее это было похоже на шипение из телевизора. Тихое плавное шипение. Странно, конечно, что доносилось это снаружи, то есть прямо с улицы. Благо, живем мы на пятом этаже, худо, что я выглянула. Что-то стояло около дома, почти сливаясь с ночными тенями. Постояло это "что-то", а потом принялось банку катать. Железную банку. Смешно, конечно, но было ощущение, что банка катится по направлению к дому, шумит, ударится о бетон, затихнет, а потом бесшумно на свое место вернется и опять катится.
Недавно сидела в комнате. Компьютер, интернет, музыка. Вдела один наушник, чтобы слышно было, вдруг мама позовет. Сижу. Песня закончилась, а после песни, как многие знают, тишина некоторое время держится. Вот пока и была тишина, меня кто-то по голове погладил и нежно так сказал: "Миша молодец", а потом как заорет блэк-метал через наушник, мурашки побежали. Я наушник сняла, огляделась - никого. Было страшно, честно.
Много раз дверь в комнату открывалась сама собой, вещи пропадали, а обнаруживались в итоге на своих местах. Я после всего этого есть со всеми вместе перестала, часто переходила на грубость. Ночью просыпалась от прикосновений или слов "извне". Мне снились кошмары, и я вечно чувствовала чужое присутствие.
Вспомнила вот что: во время переезда познакомилась с мальчиком. Мы с ним подружились, и рассказал он, что дом наш на кладбище построен. Я ему тогда еще не поверила. Недели две назад спросила, откуда он это мог знать. А он и говорит, что как строился наш дом, он с бабушкой сюда приезжал по ее делам. И пришли они на стройку, посмотреть что да как. Там как раз разрывали почву и выкопали гроб, а потом еще... Друг сказал, что как вырыли там все - бетоном залили, так что если захотят - не узнают, было ли там кладбище.
Мне не жутко жить в этой квартире, потому что ничего существенно плохого здесь никто мне не делал. Только странно так жить.
Напоследок хотелось бы сказать, что писала я это, покачиваясь на стуле, как покачиваются психи в своих смирительных рубашках. Останавливалась только для того, чтобы исправить ошибки. И вот что меня интересует - кто это, тот кто рядом?