Старый дом, старые мечты, старые провалы и боли. Опять тот же сон. Это глупо - любить девушку из сна, которую ты даже не видел в реальной жизни. Но думаю, что в нашем городе это даже нормально. Эствелд. Кто сюда попадает, не имеет будущего. Люди здесь остановились. До нас даже фильмы доходят через 7 месяцев после их премьеры. Каждое утро я убегаю на край нашего города и встречаю рассвет. Мне приходят мысли о той девушке, что я вижу во сне. Но я не могу разглядеть детали, лишь силуэт. Здесь таких странных девушек не бывает...
Но после даже самого долгого сна приходится проснуться. Школа... Для многих это ад, но мне это чувство ненависти незнакомо. Ведь хотя бы здесь я не чувствую себя настолько одиноким. У меня нет друзей. Один был, но он погиб в автокатастрофе. Перед той поездкой он вел себя странно. Был сам на себя не похож. Я до сих пор виню себя, что не остановил его... Больно об этом вспоминать, но я все равно как последний мазохист думаю только об этом.
В класс зашла директриса, она что-то говорила, но я смотрел в окно. Не хотел слушать ее. Вдруг она рукой подозвала кого-то. В класс зашла девушка. Она тут же приковала внимание всего класса. Я не являлся исключением.
- Эта девушка будет учиться в вашем классе, - как-то тяжело проговорила директриса и быстро покинула класс.
Девушка прошла на единственное свободное место за мной. Начала оглядываться, пытаясь понять что за урок сейчас. Я повернулся к ней и сказал: "Алгебра, сейчас алгебра". Она промолчала, лишь изучающе посмотрела на меня.
Я отвернулся обратно. Это была белокурая девушка со светло-голубыми глазами. Молочной кожей и красивым лицом. Ее глаза были огромные, и это добавляло странности к ее образу призрака.
После урока мы должны были ехать на экскурсию, но ее отменили и всех отпустили по домам. Все быстро выбежали из школы. А я медленно направился к выходу. Уже выйдя, за спиной я заметил чей-то пронзительный взгляд. Обернулся. Возле двери стояла новенькая и в упор смотрела на меня. Я отвел взгляд, но она все так же смотрела на меня. Стало как-то неудобно. Я подошел к ней.
- Привет, - сказала она, еще сильнее распахнув и без того огромные глаза.
- Привет, я Данил, - протянул я ей руку. В наших краях так здороваются все, но ей это показалось странным
- А я... я Ася, - неуверенно отозвалась девушка.
Я заметил огромные шрамы на ее руках.
- Кто тебя так? - спросил я, потянув ее за руку.
- А... да неважно. Скоро узнаешь, не хотелось бы нарушать интригу, - сказала она и направилась к воротам.
Проходило много дней, похожих друг на друга. Мне казалось, что эта девушка не похожа на других, и это притягивало. Она была чертовски мила. Но здесь ключевое слово "чертовски"...
Здесь в Эствелде никто не любит дождь. Я их не понимаю. И после школы я пошел в поле прогуляться. И там я заметил под деревом Асю. Она не видела меня и сидела ко мне спиной. Что-то рисовала... Я подошел ближе.
- Ты рисуешь? - спросил я.
- Да, - словно знала, что я тут, спокойно ответила девушка.
Я посмотрел на рисунок и ужаснулся.
- Что это? - схватившись за дерево, спросил я.
- Ах, это... ну я не совсем стандартный художник.
На листе бумаги красной краской была нарисована убитая ворона.
Я посмотрел чуть дальше и увидел рядом с Асей труп черной птицы.
- Но зачем ты так? - спросил я.
- Не знаю. Разве вам не говорила директриса, что у меня болезнь? - искренне удивившись, спросила Ася.
- Нет, а должна была?
- Наверно. Ты спрашивал откуда у меня шрамы, помнишь? - посмотрела на меня она.
- Ну да...
- Так вот я самоубийца.