Мистические истории » Страшилки » Сущность или страх в осеннюю ночь

Сущность или страх в осеннюю ночь

Категория: Страшилки, Дата: 6-07-2013, 00:00, Просмотры: 0

Припомнилась странная и страшная давняя история из моей жизни. Я была студенткой и, как тогда было принято, новый учебный год начинался в колхозе на сборе чего-нибудь уродившегося не в меру. В тот раз это была картошка. Собирали мы ее в одном из колхозов Щорского р-на Черниговской обл. Жили на квартирах у местных по 2-3 человека. Я и две мои сокурсницы обосновались у добродушной и улыбчивой Катерины Ивановны. В чистой и просторной хате пахло яблоками ("Сстреффель" уродился в тот год), два раза в неделю хозяйка выпекала хлеб. Корова Мальва давала замечательное молоко. В общем, мы вкушали в буквальном смысле сельскую романтику, работали в поле, и все было превосходно.

Увидела я ЭТО, когда ночью вышла (пардон) из туалета. ОНО стояло в аккурат у крылечка дома. Серая невнятная какая-то фигура, мужская, наверное. Можете представить, какой ужас овладел мной, когда я увидела этого «мужика». Как я войду в дом? А если я стану кричать, то как подружки и хозяйка смогут выйти из дома, если он там торчит? Фигура стояла неподвижно, но я знала, что меня видят. Я тоже не двигалась, и, чем больше я вглядывалась в ту фигуру, тем больше начинала понимать, что это не человек! Я не знаю, как я поняла это: что-то жуткое и неживое было в нем. Что примечательно — хозяйская собака молчала. Она, конечно, не волкодав злобный (добродушная, вся в хозяйку), но чужих она всегда облаивала. А тут сидит у своей будки отмороженная какая-то и молчит.

Сколько я так в оцепенении стояла, не знаю. Время как будто загустело и тянулось карамелью, вот только несладко было от карамельки той. Ужас материализовался как будто, потому что я его ощущала вокруг себя (как одела скафандр из ужаса). Потом я почувствовала, что изменилось что-то, я смогла двигаться, но, как только я пошевелилась, страшная сущность очутилась возле меня: не шла, не передвигалась в обычном понимании, а очутилась, как это показывают в кино. Я увидела его «лицо» (этот ужасный лик нельзя назвать лицом): мучнисто-серого цвета, без рта, без волос, без бровей, без человеческих черт, какие и складываются в облик человека. На месте глаз находилась какая-то оптика — толстые линзы или что-то на них похожее. Эта образина как будто всматривалась в меня, затем в этих линзах вспыхнул красный свет, и я почувствовала легкую головную боль. А потом ОНО стало быстро удаляться и совсем пропало. Я могла свободно вернуться в дом, что я и сделала. Легла и уснула разбитая, как после погрузки многочисленных огромных мешков с картошкой. Подругам ничего не сказала — знала, что не поверят, поднимут на смех и будут долго «прикалываться», как теперь говорят.