Эта история произошла со мной 23 декабря 2011 года. Тогда мне было 14 полных лет.
Так вот, гуляли мы с пацанами по улицам нашего города, построен он был на открытой территории, часы показывали 02-00. На улице была мертвая тишина. Мы шли и разговаривали, в основном, о школе. Тут наше внимание привлекло пятиэтажное здание — недострой.
— А давайте сходим туда, кто последний, тот живет в школьном туалете. — Сказал Павел.
Все рванули в здание, и я в принципе тоже. Попав внутрь, мы пошли осматривать этажи, лично мне эта затея не нравилась, вдруг на наркоманов или алкашей наткнемся. Ничего интересного не было, вот только на третьем этаже мы услышали чье-то дыхание, которое доносилось из конца коридора в форме буквы «Г». Мы пошли туда и выглянули из-за угла.
Боже, от увиденного у всех волосы дыбом встали. Там сидело существо два метра ростом, кожа была бледно-синяя, из которой торчали бугры такого же цвета, правая рука торчала из лопатки, а левая из ребер. Оно повернулось, вместо глаз были черные впадины, уши заостренные, две дырки вместо носа. Тело было полностью голое и лысое. Существо держало рот так, будто это нечто было удивленно, изо рта капала слюна. Мы стояли и смотрели секунд 20, пока оно не завопило утробным, высоким гоготанием, и не кинулось к нам. Мы, ругаясь матом, вперемешку с криками побежали обратно.
Существо было быстрее, а я отстал от группы, поэтому, выбежав из коридора, я свернул в другую сторону и прыгнул из окна, вывихнув лодыжку. Домой я бежал один.
На следующий день я сказал родителям, что мы нарвались на наркоманов. Не буду говорить, как милиция искала друзей, как переживали родители, но спустя два дня тела трех моих друзей нашли за городом. У одного были выцарапаны глаза и перегрызено горло, второй был в буквальном смысле разорван на куски, ну а у третьего вместо головы было месиво. Как выяснило следствие, оружием был кирпич, но причиной смерти было удушье. Меня допрашивали как свидетеля, я им все рассказал. Конечно, мне не поверили и сочли все за разборку. С натяжкой эту версию приняли, но поиски были не успешны. Дело закрыли, а я пошел по психологам. И я никому ни говорю про обрывок листа, который нашел на следующий день под дверью. Кровавыми буквами, кривым почерком было написано предложение: «Я знаю, что ты знаешь…»