Утром меня разбудили игривые лучи восходящего солнца, запах шоколада и самое неприятное - громкое пиликанье будильника. Открыв глаза, я увидела, что на прикроватной тумбочке рядом с моим телефоном стоит поднос. В высоком стакане был налит ароматный какао. На серебряном блюде аккуратной горочкой лежали мои любимые...
- Шоколадные печенья! - завизжала я и тут же хорошенько приложилась головой об пол, запутавшись в одеяле и свалившись с кровати.
Над ворохом постельного белья поднялась взлохмаченная белокурая голова Рейчел.
- Ты чего? - сонно пробормотала она. Бросила взгляд на такой же поднос и поспешно принялась выкарабкиваться из-под одеяла, одновременно стараясь глянуть на часы.
- Семь утра. Ты сбрендила - ставить будильник за два часа до начала занятий?
- Сегодня первый день. Хочу выглядеть как можно лучше, - ответила я, опрокидывая в себя сразу два печенья.
- Как знаешь. Но первый день - такая скука... Никаких уроков - весь час учителя зудят о правилах поведения и технике безопасности. Но только не на самообороне. Мисс Форест не любит пустых слов. Ее девиз - напади или умри. Правда, могла бы и не вопить. Кстати, твоё расписание лежит на столе, возле ноутбука.
Я встала с кровати и подошла к столу. Действительно, возле компьютера лежал клочок пергамента с расписанием занятий. Сначала два урока, затем поздний завтрак. Потом еще три и обед. И после сдвоенных уроков был ужин. Я проанализировала данные - у меня было три свободных часа. Еще раз просмотрев расписание, я спросила:
- А где твоя хваленая самооборона?
- Она раз в две недели, по субботам, в десять утра. Его не стали включать в распорядок - посчитали это необязательным.
Я хмыкнула.
- А если кто-нибудь не знает?
Рейчел пожала плечами.
- Им делают выговор и заставляют работать в подвале. Скажу тебе честно - работка не из легких. Дело в том, что в подвале хранится всякая магическая утварь, а задача провинившихся в том, чтобы составить опись того, что и где лежит.
- Ну и что в этом сложного?
Рейчел хитро поглядела на меня.
- А то, что эти вещи постоянно перемещаются. Сегодня они здесь, а завтра совершенно в другом месте. Я знаю, я там три семестра работала. Каждую среду по два часа. Так что на твоем месте, я бы ее не сердила, - подвела итог Рейчел, взяв со своей тарелки бутерброд с колбасой.
- А кто доставляет еду? - спросила я.
- Сама появляется, - недвусмысленно ответила девушка, жуя колбасу. - На нее тоже наложено заклинание настроения. Так что вставать с испорченным настроем я тебе не советую.
Доев, приняв душ и переодевшись, мы с Рейчел отправились "покорять вершины". Надо отдать должное этой школе - к учителям сложно привыкнуть. Звезд с неба в первую неделю я хватать не собиралась, а потому не удивилась, когда завалила первый тест по зельям в пятницу. Заклинания у меня получались неплохо, а вот астрономия стала моим коньком. С нетерпением я ожидала первого урока Влада Цепеша, но была разочарована. Цепеш оказался редким занудой и зазнайкой. Все уроки он либо расхваливал себя, либо впадал в депрессию и сидел за учительским столом, обиженный на весь мир. Так что к концу первой недели мы едва одолели предисловие учебника. На уроках Корнелии Адамс у Хлои были самые лучшие оценки - как бы ни старалась отличница Мэгги. Это объяснялось тем, что Корнелия была ее бабушкой, поэтому многие ненавидели Хлою, считая, что ее бабушка подтягивает ей оценки.
Надо сказать, что мальчики учились отдельно, а девочки отдельно. В коридорах я иногда сталкивалась с Арчером Кроссом, но он со мной ни разу не разговаривал. Фиби, Хлоя и Оливия тоже. Правда, при каждом удобном случае Фиби обнимала Арчера, стараясь делать это на глазах у меня. Такие моменты обычно кончались тем, что я убегала в туалет и до конца перемены плакала, запершись в кабинке. Рейчел, как могла, старалась меня утешить, но всё было безуспешно.
С некой опаской я ожидала первого урока самообороны. Поднимаясь по лестнице в спортивном костюме Гекаты, - черные лосины и белая майка с вышитыми фиолетовым буквами ГХ - я увидела, что навстречу мне идет злополучная троица. Добродушная улыбка Фиби никак не вязалась с ее отстраненным взглядом.
- Джессика, можно с тобой поговорить?
Я промолчала. Поравнявшись со мной, они пошли рядом.
- Мы хотим извиниться за произошедшее тогда ночью, - тон Фиби говорил о том, что скорее мне придется просить прощения. Я этого делать не собиралась. - На самом деле мы хотим с тобой дружить.
- Долго же вы смелости набирались, - ледяным голосом сказала я. Меня больше не интересовала фальшивая дружба. Война - значит война.
Фиби открыла рот, намереваясь что-то сказать, но Хлоя покачала головой и одними губами произнесла: "Не надо".
- Хотим дать тебе совет, - вмешалась Оливия. - У мисс Форест очень скверный характер, но мы знаем способ к ней подольститься. Во-первых, если она на тебя нападет - отбивайся. Ей нравятся решительные ученики.
- А еще у нее на руках фиолетовые татуировки. Она ими очень гордится, - продолжила Фиби. - Скажи, что они тебе нравятся - вмиг станешь ее любимицей до конца жизни.
- Хорошо, - оторопев от неожиданности, ответила я. Каждая из них подмигнула мне и они ушли. Я стояла посреди лестницы и пялилась им вслед. Какими все-таки неверными могут быть суждения о людях! Вот и эти три "ведьмы" (как в прямом, так и в переносном смыслах) оказались довольно милыми особами!
Вспомнив об уроке, я поспешила на третий этаж, в спортивный зал. Какого-то ориентира не потребовалось - на третьем этаже возле лестницы начинался недлинный коридор, по левую сторону которого были туалеты. Коридор упирался в дверь с табличкой "Спортивный зал".
В отличие от остальных уроков, на котором студенты делились на мальчиков и девочек, а затем еще и по возрасту, самооборона проходила у всех классов одновременно. Сам зал был со светло-голубыми стенами и темно-бордовым дощатым полом. Ученики выстроились в одну длинную шеренгу. Прямо напротив меня стояла мисс Форест. Я заметила на ее руках те самые татуировки, о которых говорила Фиби.
- Так, ребятки, - на весь зал крикнула учительница. - Для тех, кто еще не знает - меня зовут мисс Форест и я здесь, чтобы научить вас самообороне. Многие учителя скажут вам, что их предмет самый важный - классификация оборотней или, скажем, содержание единорогов в домашних условиях... Но что вы будете делать, если встретите Око Света? Наверняка с воплями разбежитесь. Моя задача - не допустить этого. Поэтому прямо сейчас кто-нибудь продемонстрирует нам... Мисс Мерсер!
- Да? - испуганно пискнула я.
- Шаг вперед!
Я послушно сделала маленький шажочек. Раздались сочувственные охи и ахи.
Мисс Форест подошла ко мне и вытащила из-за пояса серебряный кинжал.
- Как вы будете защищаться от этого?
- Я не оборотень, - гордо ответила я. Никогда не любила оборотней и вервольфов. Превращаться в животное само по себе неплохо, но каждое полнолуние обрастать шерстью и пугать людей, бегая по лесам... Фу!
- А если вогнать эту штуку вам в сердце, она вас не убьет?
Послышались нервные смешки.
- М-м-м... Да, убьет, наверное.
Мисс Форест обвела грозным взглядом тут же притихшую шеренгу учеников.
- Мистер Кросс!
Из шеренги вышел Арчер. Под школьным пуловером я никогда не замечала его мускулы, но теперь, когда он был в майке...
От мечтаний меня отвлекла мисс Форест. Она сунула мне в руку кинжал.
- Мистер Кросс! Обезоружьте мисс Мерсер приемом номер два. Мисс Мерсер - нападайте!
- Но... - попыталась возразить я. Сама мысль нападать на безоружного красавца казалась мне невыносимой.
- Но... - в один голос со мной, но совершенно по другой причине промямлил Арчер.
- Обезоружьте ее или я сделаю это сама.
Арчер со вздохом повиновался. Легким, пружинистым шагом он подошел ко мне и встал в позу борца.
Пришлось подчиниться и мне. Я нерешительно сделала несколько шагов вперед и занесла руку с кинжалом для удара.
В тот же самый миг чье-то колено с силой врезалось мне под дых. Рука неестественно изогнулась и от боли я выпустила кинжал и рухнула на пол. Надо мной наклонился Кросс.
- Ты как? - шепотом спросил он.
- Было бы еще хуже, если бы ты бил сильнее! - огрызнулась я. Рука все еще болела, место удара коленом тоже.
- Мистер Кросс, вы сделали это неправильно. Давайте я покажу вам, как надо...
Пальцы мисс Форест впихнули в бессильно повисшую руку злосчастный кинжал.
Пошатываясь, я встала на ноги и осмотрелась. На меня неслась учительница.
Ну уж нет! В больницу мне пока рановато. И я, вспомнив совет Оливии, решила действовать.
С быстротой молнии я отпрянула в сторону, нагнулась и вытянула ногу на манер подножки.
Не успев затормозить, мисс Форест рухнула на пол. Зал еще раз дружно ахнул.
- Мисс Мерсер! - вскочив на ноги, заорала учительница. - Можете ли вы придумать причину, по которой я не могу заставить вас работать в подвале целый месяц?
- Она же не нарочно! - вступился за меня Арчер.
Фиби метнула в него гневный взгляд. Голова учительницы повернулась к нему.
- Вместе с мистером Кроссом, - зло процедила мисс Форест, вновь поворачиваясь ко мне. Арчер выдал негодующий возглас. - Так что же?
Я, вспомнив еще один совет, совершила ошибку, о которой жалела до конца семестра:
- Мне нравятся ваши татуировки! - брякнула я.
Это тогда мне показалось, что зал ахнул. Вот сейчас он действительно вздохнул от ужаса. Я покосилась на Фиби и увидела, что она злорадно улыбается.
- До конца семестра! - чуть ли не в истерике завизжала мисс Форест. - А теперь вон! Вместе с Кроссом!
Под осуждающим взглядом, по меньшей мере, сотни учеников, мы вышли из спортивного зала.