"Последняя записка Джорджа Эннистонна"
4 ноября 2012
"Было это давно. Я работал на «скорой» фельдшером в городе... а, впрочем, неважно. Я сидел на посту. Меня оставили на ночную смену. Пил кофе и читал свежий выпуск газеты. Звонок:
-«Скорая», слушаю вас.
-У меня сердце... оно болит.
-Ваш адрес.
-Я...я... не могу...
-Адрес назовите, пожалуйста.
-Я... я не знаю где я.
-Мы вычислим вас с телефона. Карета «скорой» уже выехала.
Мне подали сигнал, и мы устремились спасать жизнь. Чью? Пока что было неизвестно. Адрес был вычислен. Ул. Фарис, дом 14. Оставалось только поторопиться.
Ровно через 5 минут мы были на месте. Водитель, как положено, остался за рулем, а я и мой коллега начали быстро подниматься на 5 этаж. Постучали в квартиру, нам открыла молодая блондинка, вся в слезах и бледная как снег.
- Спасите его! Я умоляю вас, спасите!
- Не беспокойтесь, мэм, всё будет хорошо.
Но оказалось всё не совсем хорошо. У мужчины был сердечный приступ от передозировки героином. Мы пытались его реанимировать, но пока это было безрезультатно.
Знаете ли вы, что если с человеком что-либо случилось, его можно спасти в течение 25-ти минут. Мы не стали терять времени и начали транспортировать, так скажем, "полутрупа" в машину. Когда мы выносили тело мужчины, девушка заплакала ещё больше.
- Он жив... Он будет жить? СКАЖИТЕ!
- Успокойтесь, мы доставим его в больницу.
Погрузив мужчину в карету, мы рванули в путь. Какие бы действия мы не делали, я мысленно понимал, что его уже не спасти, но говорить я этого не стал.
- Джордж, адреналин 5 кубов.
Послушно вколов в него маленькую надежду на жизнь, мы достали дефибриллятор.
- Разряд!
Разряд.
- Разряд!
Ещё разряд.
- Разряд! Я не дам ему тут умирать!
И тут на датчике появился пульс.
- Фуууууух.
Мужчина открыл глаза, и нам стало не по себе. Его взгляд, казалось, прожигал душу. Он начал протягивать ко мне руку. Послушно взял его ладонь, он просипел нам:
- Вы не успели спасти меня, я умру в вашей машине. Но знайте: каждый будет здесь умирать! ВЫ БОЛЬШЕ НИКОГО НЕ СПАСЁТЕ!
Пульса не было.
Резкий толчок и, казалось, что машина просто взлетела в воздух. Мы врезались в столб. Мужчине констатировали смерть от передоза наркотическими веществами.
Через 4 часа вновь поступил вызов. Беременная женщина рожала в магазине. Нам заменили машину и мы выехали на вызов. Приехав, мы погрузили женщину в машину и стали принимать роды по пути в больницу. Как только родился ребёнок, женщина умерла. Ребёнок родился мёртвым.
На утро поступил вызов. На этот раз умирала моя мама. Наверно, у меня не хватит сил описать, как скончалась моя мама в машине. Не хватит сил и описать дальнейшие 4 года моей работы. Ни один человек не вернулся из нашей машины живым.
Через год после нынешних событий в свой день рождения (взял выходной) водитель нашей «скорой», который работал со мной на протяжение 6-ти лет, пожаловался на боли в сердце. Как выяснилось, это был его последний день рождения.
Также умер и мой коллега по работе. И все те, кого я знал. Включая мою родню. Я уволился 2 недели назад. Наша машина, которая получила прозвище "Труповозка" перешла в руки к молодым (как им казалось) специалистам.
На календаре 4 ноября 2012-го года. Я чувствую дикие боли в сердце. Мне не нужно было себя обследовать, так как я сам поставил себе диагноз: "Остановка сердца".
В «скорою» я звонить не стану. Смысл? Ну вот и я о том же. Главное, что я успел написать это. И пусть тот, кто это прочтёт...