Одиннадцатый час вечера.
"Надо бы сходить помыться, а то как от псины уже несёт!" - ненароком подумал я, занюхнув подмышку, скорчил рожу "чёрт из табакерки". В это время все домашние уже находились на своих местах и занимались привычными себе делами. Старшая и младшая как всегда сёрфили в интернете, а мама смотрела зомбоящик. Собрав необходимое, я взял сигарету и отправился в ванную. Вот отсюда и начинает вонять вся требуха. Тщательно отполировал почти стёртое покрытие ванны, я настроил температуру воды и, крепко заткнув пробку, прикурил сигарету.
"Тааак. Помыться, заглянуть Вконтач и спать. Хотя, может в Теру? А, чёрт с ним, посмотрим на обстоятельства", - пронеслось в голове. Внезапно мои мысли перебил странный силует в зеркале, напротив которого я стоял. Поясню для пущей атмосферы - я человек не суеверный и в эту всю мистику, злых духов и смертей от якобы "смертельных файлов" не верю, по сему не придал этому особого значения. Докурив, я разделся и, аккуратно сложив вещи, лёг в наполовину полную прозрачного кипятка ванну. "Хорошо", - отзывалась в голове блаженным голосом моя лень-матушка.
Кто-то заскрёбся в дверь - кошка, походу приспичило справить нужду, но мне было просто лень подниматься и открывать ей дверь. "Перебьётся", - я лежал и наслаждался журчащей из крана водой, омывающей мои уставшие за весь день ноги. Бах! Упала крышка унитаза.
"Не пооонял, чё за фигня?" - я всё-таки переборол себя и поднялся. Ничего, но ведь никто не заходил, я был в этом уверен. Слегка ухмыльнувшись, я вслух произнёс: "Уж не злой ли дух меня побеспокоил? Ерунда какая-то".
- Не... ошибся, - шёпотом отозвалось мне нечто, коего я не видел. Чёрт, ребята! Это было реально стрёмно. Уже более мягким голосом я снова спросил:
- К... кто здесь? Какого фига тут происходит? Соф, ты что ли? Чё пугаешь-то, ёп?
- Нет... не я, - занавеска медленно сползла влево, меня охватил страх.
Тот самый страх, когда в висок тычется дуло Магнума. Я застыл и практически даже не мог вздохнуть - чернота в оттенках багрово-красной крови пялилась на меня, постепенно оковывая меня ещё большим страхом.
- Ты... кто... вообще?! Блин, что за нафиг?! - внезапно для себя я заорал так громко, насколько это было возможно, но реакции не последовало.
- Ты... узнаешь... что было... тогда, - прошипело нечто.
В этот же момент в моей голове начали проноситься разного рода картины. Резня. Беспощадная резня. Гора трупов, окровавленные руки и тела маниакальных психопатов, крики и слёзы неповинных жертв. Я видел всё это. Ей перерезали горло, истязались часами напролёт над оледеневшим телом этой девушки. Эти лица. Где-то я уже их видел. Я точно это знаю. Только не могу вспомнить. Выбив последние капли крови из её хрупкого тельца, они обратили взор на меня. Рывок одного из психов, и я чувствую, как сам начинаю холодеть. Не в силах понять, что произошло, я понемногу терял сознание.
Очнулся уже в больнице, с капельницей в руке, перекачивающей мне кровь. Я огляделся по сторонам, вроде бы мыться ушёл, как оказался тут? Помню лишь её тёмные очертания и эти рожи...
Пришла мама. Я расспросил её о том, что же со мной стряслось, и как я оказался здесь. Она поведала мне о том, что нашла меня в ванне уже с холодной воды, текущей изо рта кровью и бьющимся в конвульсиях. Это меня шокировало. "И ещё вот", - она протянула мне бумажку.
Прочитав, меня снова охватил тот самый страх. Надпись на бумажке гласила: "Теперь ты видел всё. Ты видел ту самую ночную жатву. Я ещё вернусь".
Внезапно в палату вошли двое людей среднего телосложения и поздоровались.
И тут... я вспомнил.
Их бешеные лица.
Ночная жатва.