Утром Рейчел застала меня за ноутбуком. Впервые за несколько месяцев я решила проверить почтовый ящик - и удивилась, сколько у меня сообщений. И в основном от Колина. Я думала, последствия моих неудачных любовных чар скоро выветрятся, но прошло очень много времени, прежде чем они сошли на нет. Я пометила сообщения как спам и удалила их.
- Ого! Тайный воздыхатель? - спросила Рейчел, читая пламенные признания в любви.
- Нет! Просто... друг, - покраснев и закрыв окно с ящиком, соврала я.
Подруга понимающе хмыкнула.
- Ну, хорошо. Этот парень попал под неудачное любовное заклинание, и об этом узнала его подружка...
- И поэтому ты тухнешь здесь вот уже два месяца, - завершила она.
Я без всякого сожаления кивнула. За эти два месяца школа стала мне вторым домом. И плевать на учителей, мрачные истории о погибших сестрах и наказание в подвале. Здесь мне было интересно, а самое главное - я обзавелась новой подругой.
Я с нетерпением ждала своего триумфа на уроке заклинаний. Поскольку платье Фиби было завершено, она сидела за партой и с помощью карманного зеркальца весь час болтала с Арчером. Я слышала, что мальчики на уроке занимаются чем-то похожим - из таких же наволочек они создают смокинги. Что меня радовало - так это то, что в конце каждого урока Фиби выглядела раздосадованной. Видимо, общение с Кроссом протекало не очень хорошо. strashilka.com
Я вспомнила, что уже давно не звонила маме. Завтра же сделаю это - причем с помощью обычного телефона.
Отвернувшись к стене, я тайком насыпала могильную землю на ладони, растерла ее и положила руки на плечи манекена. Почувствовав шевеление ткани и дуновение ветра, я открыла глаза. В этот раз синий атлас показался мне еще более сверкающим и великолепным, чем вчера. Павлиньи перья трепетали, а заколка блестела в лучах солнца, заглядывавшего через окно.
Весь класс громко ахнул. Я расслышала, как восхищенно вздохнула мисс Адамс, как завистливо вскрикнули Рейчел, Хлоя и Оливия и как вдребезги разбилось зеркало Фиби. Даже не оглядываясь, я чувствовала взгляды учениц и учительницы. Стуча каблуками по деревянным доскам, Фиби подошла ко мне и с лютой ненавистью в голосе спросила:
- Как тебе это удалось?
- Представляешь, - весело отозвалась я, - оказывается, кто-то заколдовал мой манекен. Хорошо, что мне удалось снять проклятие. Ты не знаешь, кто бы это мог быть?
В глазах Фиби промелькнул страх. Затем она покачала головой:
- Не знаю, - ответила она.
- Вы вовремя, Мерсер. Бал через неделю и думаю, было бы неудобно прийти туда в халате. - Уголки губ мисс Адамс приподнялись - на настоящую улыбку она была неспособна. - А мисс Грейс, думаю, следует объясниться.
На моих губах сама собой появилась мстительная улыбка. Я сжала в ладони пуговицу Лили. А стоит ли?.. Ведь Фиби и так влетит и без моего участия. Но ощущение несправедливости не прошло, так что я неслышно скользнула за спину манекена и уронила пуговицу во внутренний карман платья Фиби. Затем мой взгляд упал на Рейчел. Ее губы были плотно сжаты, глаза закрыты, а на лбу выступили капельки пота. Думаю, именно так себя чувствуют курицы, пытающиеся снести яйцо размером со страусиное. Я вспомнила данное самой себе обещание и стоя за манекеном Фиби, представила себе платье любимого цвета Рейчел.
Торжествующая улыбка заиграла на моих губах, когда я увидела, с каким удивлением она уставилась на нежно-розовое платье. Тончайший шелк упал к ногам подруги. Золотистый корсет обтянул осиную талию. На шее медленно проявился кулон с розовым алмазом, а босоножки на трехсантиметровом каблуке превратились в золотистые туфли на платформе.
- Похоже, не только у Мерсер сегодня счастливый день. Мисс Талбот тоже удалось совершить нечто грандиозное. Я буду несказанно удивлена, если еще у кого-нибудь появится что-то похожее на... это.
Мисс Адамс метнула яростный взгляд в Хлою. Та съежилась. Я прекрасно знала, что Корнелия хочет, чтобы и у дочери вышло что-нибудь восхитительное, но ей я помогать не стала. Вместо этого я потратила еще щепотку земли на преобразование сарафанчика Беверли - самой неспособной ведьмы в нашем классе. В последнее время она сидела за партой и, уткнувшись в ладони, еле слышно всхлипывала. Вот кому бы понадобился чудесный порошок, - виновато подумала я.
В итоге нас освободили от домашнего задания, а Фиби назначили наказание в виде полугодовой отработки в подвале. Наконец-то кто-то почувствует то, что чувствовала я. И впервые не придется тратить время на поиск информации о кружевах и фасонах ХIХ века.
По дороге на урок классификации магических существ с Цепешем, меня нагнала Рейчел.
- Это ты что-то сделала с моим платьем, - заявила она.
- Нет, - ответила я, стараясь не улыбаться. Ей бы радоваться стоило...
- У меня такого никогда бы не получилось. И, кажется, я знаю, как ты это сделала.
Я испугалась - а вдруг она знает про землю с могилы Лили?
- Ты, наконец, отбросила в сторону ненависть к Фиби, - торжествующе провозгласила Рейчел.
- Ага, - подтвердила я. Конечно, это было не так, но пусть лучше эта версия, чем "Я использовала землю с могилы старшей сестры и твоей бывшей подруги".
Прошло несколько дней. На носу был бал по случаю Хэллоуина. Наши тренировки с Лили продолжались. Я уже могла создавать из ничего предметы размером со стол. Сегодня ночью я должна была приступить к искусству телепортации, но меня ждал неприятный сюрприз. Едва я вышла в коридор, как на меня набросилась чья-то тень.
- Так и знала! - торжествующе кричал чей-то до боли знакомый голос. - Вот Гилрой узнает...
- Узнаю что?
В коридоре зажегся свет. На лестнице стояла миссис Гилрой, облаченная в махровый халат цвета зеленой мяты. Но даже с растрепанными волосами она не утратила директорского величия. Я мысленно выругалась про себя - видимо, чары Лили сегодня не сработали - и стала стремительно придумывать оправдание.
- Мерсер ходит по школе по ночам! - фигура Фиби обвиняюще ткнула в меня пальцем.
- Как будто ты сама нет, - буркнула я. Директриса воззрилась на темную ведьму.
- С мисс Мерсер я разберусь позже. А вот вам, видимо, мало полугодовой отработки за проклятие в подвале. Что Вы делали в коридоре ночью? Как вы обе отперли двери? И почему вы, Джессика, в повседневной одежде?
- Шпилькой, - пролепетала Фиби.
- А моя дверь сегодня вообще не закрылась. Я решила собрать лунную росу, - за спиной у меня появилась стеклянная бутылочка. Я протянула ее директрисе. Она хмуро посмотрела на нее и я уже боялась, что прокололась, но миссис Гилрой улыбнулась:
- Из вас получится неплохая ведьма, мисс Мерсер. Ступайте спать. Обе. С вами, мисс Грейс, я поговорю завтра. Спокойной ночи, дамы.
- Спокойной ночи, миссис Гилрой, - хором ответили мы.
Фиби удалилась в свою комнату. Немного подождав, я на цыпочках двинулась к подвалу.
Первым делом я собрала эту самую росу - перед директрисой надо было как-то отвертеться. Лили молча наблюдала за моими манипуляциями, а когда я разогнулась, спросила:
- Приступим?
Я со злостью покосилась на нее.
- Почему твои чары не сработали?
- Я их не накладывала, - обыденным тоном ответила Лили. - Хотела посмотреть, как ты будешь вести себя в нестандартной ситуации. Ты молодец!
Я зарделась от похвалы. Решив разобраться с сестрой позже, я приступила к освоению навыка телепортации.
Честно сказать, получалось у меня плохо. То есть, не получалось вообще. Тело отказывалось повиноваться, я никак не могла сдвинуться с места. Только под конец, когда надо было возвращаться в школу, я совершила нечто наподобие пируэта и приземлилась рядом с Лили.
- Уже что-то, - скучающим тоном выдала она. - Тебе пора. Продолжим послезавтра. На следующую ночь не приходи, у вас бал, - не слишком понятно завершила она и растворилась в темноте. Я пожала плечами и повернулась к люку. Слишком много странностей за одну ночь. Мне хотелось снять кулон и впервые за всю неделю нормально отоспаться.