Второй семестр в школе Геката-холл подходил к концу. Нещадно терзавшая Висконсин жара резко спала, и на смену ей пришел непрерывный снегопад. Увядая по колено в сугробах, ученики лепили снеговиков и устраивали перепалки снежками. С самого начала декабря миссис Адамс обучала нас стихийной магии, считавшейся самой сложной из всех направлений и аспектов волшебства. К началу рождественских каникул я уже могла вызвать небольшой дождик.
Хлоя оправилась от потери Фиби. Оливия спустя несколько недель после бала, в конце октября, вернулась в школу. Она так и не смогла сказать, кто на нее напал, хотя больше половины школы были уверены в том, что это была Лили. Жизнь вернулась в привычное русло, но теперь мне приходилось делить свою жизнь с неосознанным страхом за учеников школы. Вопреки словам директрисы, я каждое утро просыпалась с мыслью, что как только я выйду в коридор, повсюду будут валяться обескровленные трупы. Этот образ нередко возникал у меня в кошмарах, но постепенно я стала привыкать к своей судьбе. Рейчел стала встречаться с тем смуглым парнем, Льюисом. Я свое свободное время посвящала Арчеру.
Наступали рождественские каникулы. Целых две недели я пробуду с мамой, в домике в горах. Взять с собой Рейчел было обязательным условием, и мама со смехом согласилась. Огорошив ее знаниями о моей настоящей матери, я соврала, что якобы узнала это от директрисы. Целый час они с мамой шумно ругались по телефону, но когда миссис Гилрой вышла из своего кабинета, ее лицо ровным счетом ничего не выражало. И я старалась избегать ее.
В последний день учебы уроки закончились на полчаса раньше. Мы с Рейчел договорились встретиться в столовой, после чего подняться к себе в комнату и там дожидаться приезда мамы, которая должна была отвезти нас в горы.
- Итак, сколько мне брать с собой шуб и меховых пальто? - спросила Рейчел, открывая дверь в комнату и жестом истинной леди пропуская меня вперед.
- Лучше спроси, сколько пар коньков и лыж тебе потребуется, - с легким смешком ответила я, входя в комнату. Уронив сумку на пол, я окинула взглядом полупустую комнату. У моей кровати взгляд остановился.
Женщина с ярко-красными волосами и в белой шубке ослепительно улыбнулась и, подавшись вперед, приветственно раскинула руки.
- Мама! - воскликнула я, подбегая к ней, обнимая за талию и зарываясь лицом в белую шерсть ее шубки. Ее руки погладили меня по голове, а она сама тихонько рассмеялась.
- Привет, Джессика. Как у тебя дела?
- Нормально, ма.
Рейчел неловко переминалась у входа в комнату.
- Знакомься, мама, это Рейчел.
Мама протянула ей руку. Секунду поколебавшись, Рейчел протянула свою в ответ.
- Та самая Рейчел? - спросила мама, с немалым энтузиазмом тряся руку моей подруги. - Лучшая подруга Джесс?
- Да, миссис... э... мисс Мерсер, - ответила она.
- Вы уже собрали вещи? - спросила мама, отворачиваясь. - Учтите, ехать будем долго, - строго прибавила она. - Сходите в туалет.
- Мне не привыкать, ма, - хихикнула я. Действительно, мне приходилось несколько дней проводить в дороге, так что пятичасовую поездку я как-нибудь стерплю.
За открытой дверью послышался стук каблуков. Я повернула голову и увидела Фиби, проходящую мимо с отсутствующим выражением лица. Я выбежала в коридор. Неужели Фиби каким-то образом спаслась?
- Фиби!
Девушка прошествовала мимо, заглядывая в каждую дверь, будто искала кого-то.
- Фиби? - переспросила я, кладя руку ей на плечо. Я вздрогнула - моя рука прошла сквозь нее, будто ее окунули в бочку с ледяной водой.
Я почувствовала, как по щеке катится слеза. Геката-холл обрела еще одно привидение. Призрак Фиби Грейс прошел дальше по коридору и исчез за поворотом.
- Милая! Ты скоро?
- Да, мам, - отозвалась я. - Только схожу, причешусь.
- Уже уезжаешь? - послышался за моей спиной бархатный голос. Я стремительно развернулась и влетела в объятия Арчера.
- Тише, - усмехнулся он. - Я хотел попрощаться.
Несколько секунд мы постояли в молчании.
- Ну... пока, - выдавила я, разворачиваясь к двери.
- Подожди!
Арчер стал торопливо рыться в карманах брюк. Он выудил оттуда серебряную цепочку и бросил ее мне.
В последний миг я успела поймать украшение. С моей ладони свесилось круглое изображение полной луны.
- Я буду скучать, - сказал он.
- Я всего лишь на две недели уезжаю, - ответила я, прижимая цепочку к груди. - А за подарок спасибо.
- Я подумал, что это тебе подойдет, - промямлил Арчер.
- Спасибо, - повторила я. - Правда, красиво.
Он ослепительно улыбнулся.
- Пока, дочь Луны, - проговорил он и скрылся за поворотом.
- Пока... - шепнула я вслед.
Я вошла в комнату, пересекла ее и скрылась за дверью в ванную.
- Я причешусь! - крикнула я, закрывая дверь. Я посмотрела в зеркало и взяла с полки расческу. Провела ею по длинным волосам и, немного подумав, заплела их в косу. Я подняла взгляд в зеркало и поежилась - на меня смотрела Лили.
Через пару секунд до меня дошло, что это я. Ведь Лили мертва, миссис Гилрой убила ее. Я облегченно вздохнула. Сердце бешено стучало о ребра.
Но что-то было не так. Я была напугана, а каменное лицо в зеркале не выражало никаких эмоций. Я помахала своему отражению и с ужасом поняла, что это действительно не я. Рука отражения даже не шевельнулась.
Ее глаза налились кровью. В них отражались ненависть и злость. Рот девушки по ту сторону зеркала приоткрылся. В ванной послышался тихий, свистящий шепот:
- Еще... не... все... Я... убью... тебя... Джессика... Мерсер...
Зеркало треснуло. Один осколок отлетел и разрезал мою ладонь. Капли алой крови упали на ковер, но я этого даже не заметила. Со страхом я вглядывалась в собственное отражение, вместо которого несколько секунд назад стояла Лили.