Про ведьм и вампиров

Категория: Страшно интересно, Дата: 14-05-2012, 00:00, Просмотры: 0

Сегодня много людей верят в призраков умерших, жизнь после смерти, переселение душ? Многие научные факты и свидетельства очевидцев доказывают это. Но как быть с вампирами, ведьмами, оборотнями, демонами и прочей нечисти? Правда ли это? В этом разделе приведем несколько статей, которые помогут разобраться.

Содержание:

Об энергетических вампирах

Как стать вампиром

Ведьмы

Про ведьм и вампиров

Вампиры.

Об энергетических вампирах сейчас написано много интересного. Например, академик Чернозубов считает, защититься от энергетического вампира помогают молитвы и заговоры. Причем наилучшим образом это достигается при использовании в качестве защиты половой энергии. В этом случае защищаться можно значительно дольше и без вреда для здоровья. Использовать половую энергию для защиты помогает молитва Божьей Матери «Достойно есть»: «Достойно есть яко воистину блажити Тебя Богородицу, присноблаженную и препорочную Матерь Бога нашего. Честнейшую херувим и славнейшую без сравнения серафим, без нетления Бога Слова родившую, сущую Богородицу Тебя величаем!»

Вот что по этому поводу говорит академик Илья Ефимович Чернозубов, который уже давно занимается исследованием всех методов в этой области.

"Способы защиты от энерговампиров, гворит он, следущие:

Создание психоэнергетических каркасов.

Психоэнергетический каркас создается способом временной передачи части энергии, находящейся внутри организма, в защитную оболочку.

Вот способ, который Илья Ефимович окрестил «Создание кокона»:

Из большого пальца правой ноги мысленно вытяните белый луч и начинайте им «бинтовать» себя снизу вверх. На уровне около 12 сантиметров над головой сделайте "петлю" и потом, точно так же обратно вернитесь вниз к исходному большому пальцу, на котором завяжите бантик. Дышать при этом нужно ровно, спокойно. Кокон не должен блестеть, он должен быть серым, иначе этот блеск или сияние притягивают отрицательную энергию. В потайном месте необходимо сделать отверстие для дыхания.

Илья Ефимович предупреждает, что, часто трудности возникают, член вашей семьи сам является энергетическим вампиром. Он с вами рядом постоянно, а данные способы защиты действуют лишь на протяжении некоторого времени. После этого организм сам снимает ее, так как выделенная на эту защиту энергетика необходима ему для других целей, например борьбы с усталостью или болезнетворными микробами. Если пользоваться защитой постоянно, человек будет ослаблять себя. Решить эту проблему можно с помощью специальных устройств, помогающих переключить вампира-родственника на питание от другого «источника». Таким устройством является, например, аккумулятор Райха.

Как сделать его? На металлическую фольгу кладете полиэтиленовую пленку и складываете в виде «книжки». К «книжке» периодически прикладываете фото энерговампира. Практика показывает, что в 70-80% случаев этого достаточно.

Узнать, когда аккумулятор Райха не помогает, очень просто. В этом случае «во время работы ведьм» — с 1 до 3 часов ночи — другие члены семьи (особенно женщины) начинают проявлять беспокойство, собаки просыпаются и воют, кошки мяукают и рвутся к фотографии вампира, успокаиваясь лишь после того, как лягут на нее. Значит, необходимо более сильное и можное воздействие, и тогда придется обратиться к специалистам.

Как узнать, является ли человек является? Есть способ, который обнаружил еще Пифагор. Оказывается, что по анализу чисел в дате рождения человека, можно выявить склонность человека к какому-либо виду деятельности и болезни. Предрасположенность эта не обязательно ведет к возникновению болезни, но увеличивает процент вероятности ее появления. Так, допустим, число 2 в дате рождения (например — 20.12.1980) указывает на предрасположенность к энерговампиризму! Таких людей, по данным американских ученых, сегодня обнаруживается около 80%. Однако активных вампиров, по данным академика Чернозубова, слава богу, не так много, где-то не более 10%.

Рожденный в определенное время года (новолуние, святые праздники и т.д.)

Рожденный с хвостом (врожденная аномалия), с зубами или лишними сосками.

Рожденный с избыточным волосяным покровом, красной родинкой или двумя сердцами.

Зачатый в святой праздник.

Слишком рано отнятый от материнской груди.

Вскормленный чужой грудью, после того как был отнят от материнской.

Рожденный седьмой сын седьмого отца.

Умерший не окрещенным.

Проклятый.

Мать не ела достаточное количество соли во время беременности.

Мать видела вампира, будучи беременной.

Действия и события, которые помогут стать вампиром

В результате колдовства.

Совершения самоубийства.

Съесть животное, убитое волком.

Безнравственная и грешная жизнь.

Измена вере (для священников).

События происшедшие после смерти, благодаря которым можно стать вампиром

Смерть в руках вампира.

Животное, перепрыгнувшее через труп или гроб.

Постоянная тень на трупе.

Не захороненный труп или неподобающие похороны.

Смерть в результате насилия или убийства.

Не отмщенное убийство.

Труп, оставленный без внимания.

Смерть в результате несчастного случая на воде (утопленник).

Обкраденный труп.

Похороненный лицом вниз.

Классическая картина вампиризма выглядит так. По неизвестным причинам человек (а в 7-8 случаях из 10 это мужчина) начинает чахнуть и за несколько дней «умирает». На самом деле он впадает в вампирическую кому: его сердце продолжает очень медленно биться, на теле нет следов трупных пятен (от отекания твердых составных крови в низлежащие органы с последующим их проникновением в капилляры кожи), так как в теле поддерживается кровяное давление. Тело выделяет тепло («У покойника под спиной в гробу было тепло, ждите его возвращения», — так говорят в народе).

Над могилой вампира начинает наблюдаться свечение голубоватого цвета. Как правило, это достаточно призрачный свет, похожий на сияние лампы, но иногда он своими контурами создает стоящую фигуру человека.

Достигнув необходимой степени концентрации, свечение отделяется от могилы в виде «змея», направляясь к дому. Проникнув в дом через трубу, «огненный змей» превращается в призрак и добывает необходимую для поддержания обмена веществ энергию, как правило, у близких ему людей. Когда «коматозник» умирает по своим естественным причинам (от старости или зимних морозов), одновременно исчезает и его призрак. Бактерии, грибки и черви не способны убить вампира: тело, лежащее в гробу, выделяет токсичную жидкость, убивающую все живое. Его можно убить только грубой силой — огнем, топором или колом, забитым в грудь.

«...Несчастные похороненные каталептики поддерживают свои жалкие жизни тем, что их астральные тела грабят жизне-кровь у живых людей, — писала по этому поводу Е. П. Блаватская в „Разоблаченной Изи-де". — Эфирная форма может ходить, куда ей угодно;

и до тех пор, пока она не оборвет нити, связывающей ее с телом, она свободна блуждать, скитаться вокруг, или видимой или невидимой, и питаться от человеческих жертв...» Свечение, похожее на свет над могилой вампира, иногда видят и при обычной смерти. Оно не имеет ничего общего с самовоспламенением газов, образующихся при разложении: сияние видят до похорон, когда покойник лежит в открытом гробу, или в момент смерти. Врачи или медсестры могут рассказать немало подобных историй.

«Это произошло 13 февраля 1988 года, в 6 часов утра, — сообщила уфологам О. П. Сысоенко из г. Лисичанск Луганской области Украины. — Прошедшую ночь наша бабушка чувствовала себя плохо. Целую ночь мы с мамой дежурили у ее постели по очереди, следили за ее дыханием... Под утро мы увидели яркое красно-оранжевое пламя, которое светилось над окном, где находилась бабушкина постель. Потом это пламя перешло на соседнее окно. Дальше я за этим пламенем не следила, так как сразу же быстро подошла к бабушке. Но она уже не дышала. Появление этого пламени совпало с прекращением жизни человека».

При осмотре места, где было видно «пламя», никаких следов обнаружить не удалось.

«Мой муж, Владимир Петрович, умер в октябре 1993 года, — рассказала Алла Якунина. — Поздно ночью я отослала детей, а сама села перед гробом на диван... Внезапно по белым простыням заструились сверкающие серебряные нити. Они струились дождем сверху вниз. Зрелище красивое, глаз оторвать было невозможно.

Я не стала будить детей, боялась, что это свечение исчезнет. Сидела и смотрела не отрываясь. Серебряные нити струились минут сорок, а потом в один миг исчезли. Что это? Я думаю, что это муж разговаривал со мной, что-то пытался посоветовать, переживал за меня...»

Ведьмы.

В мифологических представлениях средневековой Западной Европы обладательницы магического знания, колдуньи.

Наделялись способностями воздействовать на природу и человека (ведовство) и совершать сверхъестественные поступки — становиться оборотнем, проникать сквозь запертые двери, летать по воздуху, похищать сердца у людей, вызывать болезни, наводить порчу на скот и урожай. Им приписывали способность заключать союз с дьяволом и служить ему, вступать с ним в половые сношения и совращать верующих, губя их души.

До эпохи развитого средневековья представления о магических способностях Ведьм оставались преимущественно на уровне фольклора и осуждались церковью, которая наказывала лиц, преследовавших женщин по подозрению в колдовстве; вера в Ведьм расценивалась церковью как суеверие, внушённое происками нечистой силы (в частности, церковные власти отрицали существование сборищ Ведьм— шабашей).

В эпоху развитого средневековья (13—15 вв.) в связи с внутренним кризисом церкви и утратой полного контроля над духовной жизнью паствы отношение церкви к преследованию Ведьм коренным образом меняется. В лице богословов, схоластов и инквизиторов церковь признаёт способность определённых женщин (и мужчин) творить малефиций — чёрную магию, причиняя вред здоровью, жизни и имуществу людей.

Архаические народные поверья получили обоснование со стороны властей и использовались для судебного преследования лиц, обвиняемых в ведовстве. В этот период церковью было признано представление о возможности половых сношений между человеком, занятым ведовством, и дьяволом.

Конец средневековья, эпоха Возрождения и Реформации (рубеж 15 и 16 вв.— сер. 18 в.) ознаменовались массовыми гонениями на Ведьм которые приобрели характер коллективных психозов, охвативших широкие слои населения в разных странах Европы. Булла папы Иннокентия VIII «С величайшим рвением» (Summis deside-rantes) 1484 провозглашала ересью неверие в существование Ведьм и в их дьявольскую способность вредить людям. В 1487—89 инквизиторами Инетиторисом и Шпренгером было опубликовано сочинение «Молот против ведьм», к-рое обосновывало необходимость жесточайших преследований Ведьм и на два столетия сделалось основным руководством для светских и церковных судов, занимавшихся делами о ведовстве.

Традиционный антифеминизм церкви нашёл в «Молоте» законченное и предельное выражение; среди других злодеяний Ведьм приписывалась способность лишать мужчин половой силы. Ведьма рассматривалась как преступница, подсудная особой юрисдикции и подлежащая уничтожению на костре.

Судебное преследование Ведьмы обычно начиналось с обвинения в колдовстве, выдвигаемого соседями и другими людьми, в конфликте с которыми было обвиняемое лицо. Суд, разбиравший подобные дела и руководствовавшийся трактатами по демонологии, число которых в этот период множилось, был озабочен прежде всего не установлением факта малефиция, а получением от «Ведьмы» признания того, что они состояли в союзе с дьяволом, сожительствовали с ним и его властью творили злодеяния. Поскольку связь с нечистой силой и служение ей рассматривались в качестве тягчайшего преступления, предусмотренного правовыми кодексами 16 в., к обвинённым в колдовстве применялась особая процедура, сопровождавшаяся пытками.

Обоснованием необходимости жестокой и продолжительной пытки еж средства исторжения признания служила уверенность в том, что Ведьмой завладел дьявол, препятствующий ее чистосердечному признанию, и что поэтому необходимо насильно изгнать его из неё. После получения искомого признания, как правило, Ведьм подвергали сожжению или, реже, изгнанию. Те немногие из обвинённых, кто выдержал пытки и не признался, считались невиновными.

Таким образом, народные верования в Ведьм в этот период сочетались с демонологическим учением ср.-век. юристов и богословов, и гонения на Ведьм шли одновременно и со стороны масс рядового населения, и со стороны церковных и светских властей, к-рые стремились разрушить традиционную народную культуру и, в частности, такую неотъемлемую её часть, какой была неконтролируемая церковью магия.

Женщина, главный объект гонений, была вместе с тем и основной носительницей народных традиций культуры. Новым в преследованиях Ведьм в 16—17 вв. было то, что церковь и светские власти видели в них уже не одиночек, а «антицерковь» во главе с сатаной. Поэтому вопрос о шабаше как зримом выражении этой «антицеркви» со своим культом, представлявшимся перевёрнутым церковным культом, приобрёл столь большое значение в судебных допросах обвинённых в ведовстве.

Наряду с верой в вредоносных Ведьм в народе существовала вера в добрых Ведьм, которые способны нейтрализовать действия первых и вступать с ними в противоборство.

Массовая охота на Ведьм в Западной Европе отражала глубокий кризис ср.-век. миросозерцания и распад общинных связей взаимопомощи. Ответственность за своп беды и неурядицы люди той эпохи возлагали на чужаков, на маргинальные элементы коллектива и т. п. Преследования Ведьм охватили все страны католической и протестантской Европы, хотя в отдельных регионах они имели свои особенности (в частности, в Англии обвинения женщин в связи с дьяволом и пытки не были в ходу), и привели к массовым жертвам.

На всём протяжении последнего периода охоты на Ведьм шла ожесточённая полемика относительно ведовства, и в то время множество теологов и мыслителей (в т.ч. и некоторые гуманисты) отстаивали веру в Ведьм и необходимость их истребления, ряд других учёных, и среди них немало иезуитов, не ставя под сомнение саму веру в Ведьм, подвергали критике их гонения. Однако лишь во второй пол. 17 в., когда террор, вызванный массовыми преследованиями Ведьм, стал приводить к социальной дезорганизации и была осознана огромная опасность для общества продолжения этих гонений, преследования Ведьм постепенно утихли (кое-где они вновь вспыхивали ещё и в 18 — начале 19 вв.).

В нар. культуре нового времени сохранились представления о Ведьмах, особенно опасных в периоды календарных праздников; к этим праздникам приурочивались обряды сожжения Ведьм — карнавальных чучел.

Образ Ведьмы (от др.-рус. вЬдь, «знание», «колдовство», «ведовство»), ведунь и (ср. серб, вештица, словен. vesca и т. п.) в славянской мифологии и фольклоре близок западно-европейским представлениям. Наделялись способностью насылать грозовые туч», вихри, град, похищать росу, дождь, небесные светила (помещая их в сосуд), молоко у коров, наводить порчу на скот и людей (отчего те становились кликушами), устраивать сборища и оргии на «Лысой горе» (особенно на Коляду, при встрече весны, в ночь на Ивана Купалу).

Считалось, что Ведьмы сожительствует с нечистой силой, в т. ч. с Огненным Змеем; в былине о Добрыне чародейка Маринка вступает в связь со Змеем Горынычем: это сближает образ Ведьму с женским персонажем слав, мифа об измене супруги бога-громовержца со змеем (ср. также Мара, Марена, Мокошь). Помимо вредоносных функций наделялись также знахарскими, способностями прорицания и т. п. («богомерзкие бабы-кудесницы» ср.-век. источников).

Преследование Ведьм у славян не носило такого массового характера, как в Западной Европе, однако по народным представлениям казнь Ведьмы (как правило, сожжение) была необходима для прекращения засухи, мора и т. п.