Мистические истории » Страшно интересно » Машины для вызова духов

Машины для вызова духов

Категория: Страшно интересно, Дата: 1-08-2013, 00:00, Просмотры: 0

Первые попытки создания машин для общения с потусторонними сущностями, для простоты называемых духами, появились только в середине XVIII века.

Поводом к тому явились спиритуалистические опыты Аллана Кардека, собравшего много информации, которую он впоследствии отобразил в нескольких своих книгах. Однако, Кардек никакими аппаратами не пользовался. Единственным его «инструментом» были медиумы, т. е. люди с особыми экстрасенсорными способностями, с помощью которых Кардек и выходил «на контакт».

Первые эксперименты были фальсификациями.

Самые первые машины для вызова призраков служили для развлечения. В сущности, они духов и не вызывали, а только создавали такую иллюзию, поэтому использовались на эстраде. Однако об этом никому не сообщалось. И люди шли на представление, искренне полагая, что им покажут истинных представителей

загробного мира. Подобным образом нынешний иллюзионист Дэвид Копперфилд «запудривает» мозги обывателям, демонстрируя различные чудеса, не давая при этом никаких комментариев…

Наиболее успешным в аттракционах «по заклинанию» был бельгийский оптик Этьен Гаспар Робертсон, который в 90-ые годы XVIII века с помощью зеркал, линз и других приспособлений создал имитацию появляющихся на сцене духов. Зрелище было настолько правдоподобным, что некоторые зрители падали в обморок или тряслись от страха…

В середине XIX века «демонстрация призраков» достигла еще большего совершенства и утонченности, хотя речь здесь идет, как и в предыдущем случае, исключительно о фокусе и мистификации. Это удалось Джону Генри Пепперу, профессору-химику из Лондона. Роль «привидения» в данном случае исполнял человек, спрятанный под сценой, движущееся изображение которого с помощью системы зеркал и света проецировалось на сцену, создавая вполне правдоподобный образ появления или исчезновения «духа». Система была запатентована создателем и в дальнейшем не без успеха использовалась в театральных постановках и в различных аттракционах по всему миру.

Deus ex machina. Что в переводе с латинского означает «Бог из машины». В античном театре так называлась запутанная ситуация, которая разрешалась посредством вторжения бога, появляющегося на сцене при помощи механического устройства. Впоследствии это характеризовало цель истинных спиритов: создать приспособление не для профанации, а для истинного вызывания духов. Такого рода оптимистическая идея появилась на фоне появления первых паровых машин, электричества и двигателей внутреннего сгорания. Считалось, что машины могут заменить человека буквально во всем, включая духовную область…

Как известно, даже великий Леонардо да Винчи, создавший множество аппаратов и механических устройств, не делал даже малейших попыток проникновения в загробный мир. Этого не делали и последующие механики вплоть до эпохи развития капитализма, с его пытливым и зачастую циничным внедрением во все разделы человеческого бытия, включая и духовную область…

Так было до той поры, пока в 1853 году ученый и изобретатель из США Роберт Хаар не создал машину для получения информации из мира духов, которой дал название «спиритоскоп». Конструкция прибора оказалась довольно несложной. В его основе находилась тонкая пластинка, свободно вращающаяся вокруг горизонтальной оси, от которой шла стрелка, указывающая на буквы латинского алфавита. Однако приспособление работало не само по себе. Для этого требовался, как и в опытах Кардека, медиум. Приблизительно в то же время появилось и другое приспособление для гадания — доска Ойя…

Доска Ойя

«Говорящая доска», «колдовская доска» или «доска Ойя (Уиджа)» (Ouija board) — это планшетка для спиритических сеансов с нанесенными на нее буквами алфавита, цифрами от 1 до 10 и словами «да» и «нет». Она была предложена в XIX веке американцем И. Рейче. Считается, что ее изобретателю, обладающему способностями медиума, это слово было внушено на спиритическом сеансе духами и означало в переводе с древнеегипетского — «удача». Согласно другому предположению, Ouija — это соединение слов, французского «oui» и немецкого «ja», означающих «да».

Как и многие другие способы, этот вариант заклинания духов довольно опасен и проводить его можно исключительно осторожно и человеку большой психической силы по той причине, что вызываются не только добрые духи, настроенные позитивно к людям, но и духи злые и человеконенавистнические. Существуют и другие правила техники безопасности при выходе на контакт с духами, о которых говорится при ознакомлении с методикой использования доски.

В самом общем представлении доска представляет большой лист плотной бумаги, фанеры или картона, на котором на языке участников изображен алфавит, ответы «да» и «нет», а также символические изображения Луны и Солнца. Кроме того, должен иметься так называемый опросник, представляющий собой стилизованное изображение сердечка с шарнирами-колесиками наподобие колес офисного кресла.

Участники эксперимента легко касаются пальцами краев опросника и, после того как задан вопрос, не убирают рук и не противятся движению опросника. Как правило, в сеансе участвует несколько человек, причем вместо описанного выше опросника иногда используют обыкновенное блюдце, которое переворачивают вверх дном, а на одной из сторон рисуют стрелку, которая, как и острие стандартного опросника, указывает на буквы, складывающиеся в слова ответа духа.

Самонадеянные попытки знаменитых изобретателей.

В 1920 году Томас Альва Эдисон объявил о своем намерении создать машину для общения с умершими, а в 1941 году на спиритическом сеансе был вызван дух этого знаменитого изобретателя, который и сообщил, где находятся чертежи его незавершенной работы. Чертеж, действительно, нашли, и два американских исследователя пси-феноменов скрупулезно воспроизвели этот аппарат. Однако результат оказался отрицательным.

Аналогичное фиаско постигло и Гульельмо Маркони, который в 1937 году попытался создать аппарат для радиосвязи с духами. Неудачи в заклинании духов с помощью механических устройств были вызваны, как показывает дальнейший опыт, не изъянами конструкций или технической бездарностью изобретателей, а только лишь отсутствием у последних медиумических или, говоря современным языком, экстрасенсорных способностей.

И, наоборот, наличие хотя бы минимального экстрасенсорного дара приводило к тому, что самые примитивные конструкции при наличии медиума оказались высоко эффективными. Об этом говорит не только опыт Роберта Хаара, кстати, дающий далеко не для всех участников позитивные результаты, но и применение такого простейшего устройства, как доска Ойя.

Р?нструментальная транскоммуникация.

Это (от лат. trans — сквозь, через, за + communication — делаю общим, связываю, общаюсь) — контакты с умершими, пребывающими в тонком мире, с помощью современной электронной и цифровой техники. Сегодня для этого применяют магнитофоны, телевизоры, компьютеры, радио, телефоны и другие технические новинки, при помощи которых получают информацию «оттуда» в виде голосов, движущихся изображений или буквенных текстов.

Транскоммуникация может совершаться случайно и даже неожиданно для человека с задатками медиума, но может осуществляться и направленно подготовленными специалистами. Как спонтанная, так и направленная транскоммуникация — это большая редкость. Далеко не все исследователи могут похвастать, что они действительно имели осознаваемый контакт с миром мертвых, и это зависит не столько от их желания и настойчивости, сколько от медиумической способности, которая бывает врожденной и только потом оттачивается специальными упражнениями…

Считается, что одним из первых контакт с потусторонними сущностями совершенно случайно получил католический священник Джемелли осенью 1952 года, записывая на примитивный магнитофон грегореанские песнопения. Проволока в магнитофоне, используемая до применяемой потом магнитной ленты, постоянно рвалась, что выводило Джемелли из себя. Другой бы в такой ситуации просто чертыхнулся, но благочестивый священник поднял взор вверх, прочел молитву и мысленно попросил своего умершего отца прийти к нему на помощь.

Проволока, к его удивлению, больше не рвалась, а на магнитофоне записался голос со знакомыми интонациями: «Разумеется, я помогу тебе. Я всегда рядом». Монах повторил опыт, и на этот раз тот же самый голос произнес: «Зукчини, это же правда. Разве ты не понял, что это я?» Джемелли был в шоке — ведь никто больше не знал прозвище, которым любящий отец называл его в детстве. Однако, этот опыт Джемелли держался им в секрете, и был обнародован, согласно завещанию монаха, только в 1990 году, после его смерти…

По-видимому, из-за этого первооткрывателем феномена электронных голосов, посвятившим его изучению и пропаганде всю оставшуюся жизнь, считается шведский кинорежиссер Фридрих Юргенсон, который также случайно записал на магнитофон голос своей покойной матери в 1959 году.

Его продолжателем является латвийский психолог Константин Раудив, который в середине 60-х годов прошлого века, используя новую для того времени и очень чувствительную аппаратуру, записал 70 000 голосов из потустороннего мира. Среди них были и такие именитые мертвецы, как Черчилль, Толстой, Гитлер, Сталин и Джон Кеннеди…

В последующие годы появилось множество последователей и эпигонов инструментальной транскоммуникации. Некоторые занимались этим из праздного любопытства, а в других случаях они делали это из корысти, например, с целью узнать выигрышный номер лотереи или указать, на какую лошадь лучше ставить в скачках. Но сразу скажем, что такого рода интерес, сводившийся к обыкновенному гаданию, почти никогда не давал правильного результата.

Причиной является то, что на контакт выходили порочные духи, которые тоже хотели позабавиться, либо участники принимали плоды собственного воображения за правильный результат. Но была и группа истинных исследователей этого феномена, которые объединялись в сообщества, ставили эксперименты и делились результатами с коллегами.

Что мы узнали о тонком мире с помощью транскоммуникации.

Тонкий мир — мир духов или мир мертвых — в том виде, каким он представляется исследующим его людям, это только проекция на человеческую ментальность. Мы видим загробное существование таким, каким хочет и может увидеть его человеческий разум, исходя из тех шаблонов, какие нам даны через воспитание и обучение. Вот почему мир мертвых отличается как в деталях, так и в самых общих представлениях у разных исследователей. При этом главное, что можно сказать о потустороннем мире, — это то, что он существует, но он лишен привычной нам конкретики в определениях.

Его необычайная подвижность и пластичность, при которой его невозможно выразить в привычных нам формах, цветах и звуках раз и навсегда, — это его основное свойство. То, что духи иногда нам являются, — это только результат соединения некой недоступной нашему разумению их внутренней составляющей и особых свойств человеческой психики.

Сами же появляющиеся во время контакта духи не без основания заявляют, что мир теней — не их, а наш мир, который является косным продолжением мира тонкого, представляющего собой истинную реальность.

При этом приспособления для вызова духов — не более чем символы, облегчающие сознанию медиума настроиться на контакт с миром мертвых, а сложность самого устройства не имеет почти никакого значения для качества самого вызывания вызывания.