Автор: Augustin Верите ли вы в чупакабру? Я тоже не верил. Различные сообщения об этих существах я считал вымыслом. Не верю и сейчас, но то, что я видел в селе , для удобства назовем чупакаброй.
В середине июня вечером в моей квартире раздался тревожный звонок. Звонили из села сообщить о смерти дедушки. Следующим утром, предварительно купив венки и цветы, я отправился в село.
После похорон по традиции принял участие в поминках. Выпил пару рюмок и все.
Вечером делать было решительно нечего, поэтому в 21.00 я уже отправился спать. Отключился моментально, даже не помню как. Как долго спал — не помню, но проснулся ночью от переполненного мочевого пузыря. Я встал с постели, натянул майку и вышел на крыльцо. Туалет был далековато, а кухня ближе. Поэтому я не спеша побрел в ее направлении. Пока шел, обратил внимание, что пес, обычно весел и игрив, даже не соизволил высунуть нос из будки, когда я проходил рядом. Не отозвался он и на мой зов. Я пошел дальше, свернул за кухню и пристроился возле куста. Н успев даже расстегнуть ширинку, я услышал странный звук в кустах. Как будто что-то трется об землю. Прислушался. Ничего тишина.
Окончив свое дело, я хотел было развернуться и вернуться в дом, но отчетливо услышал глухое рычание. Я окаменел, боясь броситься наутек, ибо был уверен, что тварь, сидящая в кустах, кем бы она не была, бегает быстрее меня.
Погодя полминуты, я стал медленно продвигаться вправо, чтобы оказаться поближе к собачьей будке, надеясь в случае опасности на защиту лохматого друга. Внезапно мне в голову пришла обнадеживающая мысль. Ведь я не видел пса, и он не вышел на зов. Значит, его в будке нет. У родственником есть привычка спускать собачку с цепи по ночам. Вдруг там, в кустах, всего лишь наш Гром. Может, он просто не признал меня? Я снова позвал собаку по кличке. Ничего.
Тогда я развернулся и пошел в дом. Не успев пройти и двух шагов, спиной почувствовал чье-то присутствие. Признаюсь, волосы на голове зашевелились. Я обернулся к кустам и… ничего не увидел. Ни один листок не дрогнул. Снова разворачиваясь , я перевел взгляд на кучу досок в метрах трех от меня. Что-то в них настораживало. И в мгновение ока я понял что — на самом верху на четырех лапах стояла какая-то тварь размером с откормленную немецкую овчарку. Было очень темно, лишь луна озаряла пространство вокруг, но было ясно, что существо полностью лише но шерсти, а морда была вытянута и с недобрым оскалом. Сказать, что я испугался — это ничего не сказать. Я со всех сил припустил назад к дому. Где-то в подсознании я боялся, что запнусь о ступеньки на крыльце и упаду. Но сам не помня как, я взлетел в дом и захлопнул дверь. Меньше, чем через мгновение, дверь дрогнула под внешним толчком. И снова тишина. Я включил свет и всех разбудил. Кто-то скептически хмыкнул, но вот брат сказал, что слышал, как нечто скребло стену под его окном.
Ближе в утру мы слышали вой где-то за двором. А утром в сельпо женщина с другой улицы рассказывала своим подружкам, что тоже слышала этот вой. А козы, которых она в это время доила, мелко дрожали и нервничали.