Автор: Машмуркин Виолентэ лежала с широко открытыми глазами. Она боялась пошевелиться. Если она закроет глаза то начнет засыпать а если заснет то обязательно увидит черного человека. Который проникает в их дом, когда он погружен в полную темноту и покой. Черный человек медленно движется в мамину комнату, склоняется над ее неподвижным телом и приоткрывая рот, начинает целовать маму в губы при этом жадно шипя. Виолентэ это видит, ей хочется бежать и спасти м му, но она не может пошевелиться.
Она тихо начинает плакать. И кричит во все горло «Мама проснись черный человек тебя задушит». Мама лежит на спине не шевелясь, пока черный человек жадно что то высасывает из ее рта. Потом медленно отрывает от нее голову и поворачивается к Виолентэ и хищно скалится. Его глаза нос и губы похожи на морду огромного ящера. После чего девочка с криком просыпается, вся трясясь словно в лихорадке, вытирая еще мокрые глаза после ночного кошмара. Виолентэ бежит в комнату своей мамы.
Та лежит неподвижно «словно мертвая» мелькнула мысль у нее в голове. Продолжая вытирать слезки кулачками, девочка осторожно подходит к матери и трогает ее за руку. «Мамочка проснись кричит мысленно она проснись ты же не умерла». Мама поворачивает голову, медленно открывает глаза и видит свою восьмилетнюю заплаканную дочь, все еще всхлипывающую. Маленькие влажные ладошки девочки, чуть дрожат. Мама резко поднимает голову от подушки и заходится жутким кашлем. На ладони у нее остается, темно красная влага. Которую она пытается спрятать от дочери, убирая руку за спину. Девочк покрасневшими глазами смотрит на маму. Когда кашель прекратился, мама потянулась к стаканчику стоявшему на туалетном столике возле кровати сделала несколько глотков она посмотрела с тревогой на дочку.
«Солнышко что с тобой?» Нежно гладя ребенка по ручке спрашивает мама. Ты вся дрожишь.
Виолентэ смотрит на маму. «Мамочка ты же не умрешь? Ты не оставишь меня одну? Скажи мамочка». Снова заливаясь слезами бросаясь к матери на шею прокричала девочка. Мама прижала ребенка к себе, и нежно погладила по головке. Борясь с очередным приступом кашля. Отстранившись она проговорила грустно улыбаясь, смотря в глаза дочери.
«Ну куда я от тебя денусь девочка моя? Как я могу тебя бросить? Я всегда буду с тобой.».
Она протянула руку к глазам Виолентэ и вытерла слезки на щеках ребенка. Девочка продолжала всхлипывать смотря на маму.
Мама медленно встала с кровати что бы дочь не заметила как дрожат ее ноги.
«Виолентэ иди в кухню я сейчас схожу в ванную. А когда приду, подогрею тебе молока». После того как мама смогла убедить дочь, что с ней все в порядке и подождав когда дочка окажется на кухне, бросилась в ванную комнату, где ее скрутил новый приступ кашля. На этот раз крови было больше чем обычно. Лекарства уже не помогали. Она вспомнила слова доктора.
«Мы не сможем вам помочь. Единственное что вы сейчас должны сделать это подумать о своей дочери. У нее есть еще родственники кроме вас?»
Женщина зашлась, кашлем прикладывая платок ко рту, медленно покачала головой.
Она не могла сказать маленькой Виолентэ, что она скоро умрет.
Вымыв раковину и прополоскав рот. Она сделала глубокий вдох и медленно отворила дверь. В кухне горел свет. Виолентэ сидела за столом. Услышав тихие шаги матери она тут же бросилась к ней. Было видно, что Виолентэ уже немного успокоилась. Оставшуюся часть ночи они провели на кухни. Виолентэ отказывалась идти спать. И только под утро ее сморил тихий безмятежный сон.