Автор: Андрей Чернов Мокрая прибрежная трава холодила неприкрытую кожу спины и ног, неприятно напоминая о себе сквозь тонкую пелену сна; к холоду примешивалась тупая, ноющая боль, разрывающая голову затяжными пульсирующими ударами. Девушка довольно долго сопротивлялась им, из последних сил удерживая своё сознание в тревожном забытьи, но в конце концов сдалась, позволив выбросить себя в промозглую явь.
Темнота. Неяркие звёзды над головой, негромкий шёпот листвы. Жутко хотелось встать с сырой земли, однако Мария понимала, чем для неё может обернуться любое неловкое движение. И поэтому продолжала лежать, судорожно вспоминая, почему она оказалась здесь, в одном белье, не удосужившись найти для сна более удобное и тёплое место.
Когда ей это наконец удалось, она тут же вскочила на колени, ища глазами тело Игоря. И поплатилась за содеянное многократно усилившейся болью, от которой потемнело в глазах. Парень лежал на животе в шаге от неё, и, кажется, был жив. Схватившись за голову, девушка заплакала. Горько, навзрыд.
- Игорь, — позвала она сквозь всхлипывания, — Игорь!
Тот проснулся почти сразу, оторвал лицо от земли и посмотрел на Машу заспанными глазами. Дёрнулся к ней, прищурившись от такой же, как и у неё, боли.
- Ты чего, хорошая моя?
- Голова, — девушка судорожно вздохнула, — помоги.
- Да-да, сейчас, — парень аккуратно положил её обратно в траву, так и не найдя, чего бы подстелить. — Я скоро, полежи пока.
Компресс, сообразил Игорь. Повязка на лоб, смочённая в холодной воде. Только вот из чего её сделать?
Он оглядел себя. Из одежды — только семейные трусы. Негусто, но хоть что-то.
С трудом оторвав от них две ленты, спустился к озеру. Окунул их и помчался обратно, водрузил обе на лоб любимой.
Та открыла глаза, посмотрела на него с благодарностью.
- Как ты, зайчонок?
- Мне холодно, — прошептала она.
Немного подумав, Игорь осторожно лёг на неё сверху, пытаясь согреть хотя бы теплом своего тела. Теснимая заботой любимого человека, боль девушки отступила, и та, пригревшись, заснула.
Вслед за ней уснул и парень.