Автор: Икимо Я шел по улице, в наушниках играла любимая музыка, зачет был сдан на отлично, и я думал о хорошем продолжении вечера. Решил позвонить друзьям и пригласить к себе. Уже даже достал телефон, чтобы позвонить Максу и…зачем поднял голову, даже не знаю. Я увидел его, точнее себя. Этот я шел навстречу. Он смотрел в мою сторону, но так, словно меня тут не было, словно сквозь. Меня охватил дикий страх, и я еще несколько минут простоял в ступоре, не мог даже пошевелиться. Придя в себя, понесся домой.
Дома, сидел на диване и пил пиво, размышляя о том, что же это было. В голове крутились слова бабушки. Когда-то она рассказывала мне о том, что ее сестра, встретила в поле своего двойника и через неделю умерла в страшных муках, от неизвестной болезни. Думал только об одном, — «надо что-то делать» — но почему я тогда не додумался в церковь сходить, даже не знаю.
Матери звонить не стал, решил справиться сам. Рылся в интернете, что я хотел там найти? Дурак безмозглый, церковь, почему я о ней даже не вспомнил, словно что-то стерло у меня из головы это слово. Просидел так до трех часов, и все-таки решил пойти спать.
Лежу, и вдруг ясно ощущаю запах хвои, такой сильный и свежий, и голос матери. Она кричит, не могу разобрать что. Слова словно каша, почти не слышны. Что-то вроде этого, – «он живой, что вы делаете». Открыл глаза, вначале все словно в дымке, и ничего не понятно. Постепенно приходит и понимание происходящего. Я в гробу, уже в могиле, а над могилой стоит мама и плачет. Стоит мама, и я. Я тоже плачу.
Пытаюсь выбраться, но даже двинуться не могу. Первую горсть земли бросил я сам, а потом меня начали закапывать, живьем. Сыпали землю, словно специально, на лицо. Я кричал, что живой, что они ошиблись…
Это был лишь сон. Странный сон. Я проснулся, и тер заплаканные глаза руками. За окном уже утро. Выходной, но дома одному сидеть страшно. Решил позвать Макса. Только взял телефон, что бы ему позвонить, звонок от матери. Та плачет, говорит, что ей похороны мои приснились. Успокоил ее, сказал, что это просто дурной сон.
После маминого звонка, ходил по квартире как псих. Даже истерика была. Долго не мог успокоиться. Еще часа два рылся в интернете. Потом позвонил Макс и спросил о моем здоровье. На мой встречный вопрос, почему его это так заинтересовало, он ответил, что у него плохое предчувствие.
Сидели с ним в какой-то забегаловке и пили пиво. Я рассказал другу, что со мной случилось, тот лишь посмеялся, и посоветовал мне обратиться к врачу. Убеждать его не стал, решил все свести в шутку. Посмеялись. Как мне ни хотелось, я не стал просить его остаться у меня. Но спать в пустой квартире мне не хотелось.
Домой так и не пошел, шлялся по улице. Не заметил как стемнело. Просто ходил, не смотря по сторонам. Пытался отвлечься музыкой. Получалось, но не всегда. Вот зачем я опять поднял голову? Не далеко от меня стоял он, точнее я. Стоял и смотрел, смотрел мне в глаза. Мне стало страшно. В голове бредовая мысль, – «нужно догнать». Зачем догнать? Что я с ним делать буду, когда догоню? Двойник, словно поняв мои намеренья, сорвался с места и побежал. Я рванулся за ним.
Он был быстрее меня. Усталость давала о себе знать. Сбивала с ног, но я вставал и бежал дальше. Бежал, пока в конце концов силы не оставили меня. Оставили они меня на дороге. Я лежал и пытался успокоить сердце, которое, казалось, сейчас разорвется.
Не помню как оказался дома. Мысли привел в порядок только тогда, когда оказался в постели. Лежа просматривал смски в телефоне. В основном все от мамы. Она волнуется, ей опять мои похороны приснились. Были еще смски от Макса, но разобрать их смысл уже сил не было. Уснул уже под утро, и снова этот сон. Только теперь там был еще и Макс. Он тоже плакал, но в отличие от матери ничего не кричал.
Проснулся я поздно и в универ не пошел. Было не до этого. Умылся, позавтракал, сел смотреть телевизор, что бы отвлечься. Тут вспомнил про сообщения Максима, решил перечитать. Я был в шоке, ему приснились мои похороны, но раньше, чем мне.
В течение нескольких дней я не видел своего двойника, но сон продолжал сниться. И с каждым разом людей у могилы становилось все больше. Там были самые близкие.
И каждый раз с утра мне звонил новый человек и спрашивал о моем самочувствии.
Их во сне уже пятеро.
Несколько раз звонили из универа. Сказал, что болею. Не до учебы. Мысли в голове роятся, но нужную поймать не могу. Целыми днями хожу по улице и пытаюсь найти среди прохожих его…себя. Несколько раз бросался на людей. Начали мучить галлюцинации. Он уже везде, в каждом человеке. Сотни, тысячи меня
и хочется каждого убить, лишь бы этот кошмар закончился.
К вечеру шестого дня пришло осознание того что осталось только два человека. Два дорогих человека, не приходивших еще во сне. Стало страшно. Мои попытки не уснуть обернулись поражением, и вот, утром звонок от шестого. От брата, он спросил, как я себя чувствую. Отмазался банальным «все ок». Долго разговаривать не стал. Боюсь звонка от Марины…она седьмая.
Весь день как на иголках, психовал, даже плакал. Макс сидел у меня и пытался успокоить. Он уже верит, видит, что происходит, что-то неладное. Приволок энергетиков, до вечера просидели нормально, болтали на какие-то дурацкие темы. Начало клонить в сон. Макс не выдержал первым и уснул. Я будить его не стал, сидел и смотрел телевизор.
Уснул, даже не заметил как.
А вот и Марина…тоже плачет.
Последнее что я помню, это сильный, свежий запах хвои…и крик матери –« что вы делаете?! Он живой!»…