Например, в 1631 году одна такая эпидемия разразилась в небольшом французском городке Лудене. Вспыхнув в тамошнем монастыре урсулинок, она перекинулась на горожан, а потом распространилась по окрестностям, захватив и соседний город Шинон. Уважаемые жены и матери начали признаваться на исповеди, что под влиянием демонов посещают шабаш и целуют дьявола в зад, по ночам совокупляются с инкубами, а днем посредством злых чар лишают добродетельных молодых людей мужской силы, чтобы испортить им первую брачную ночь.
С демонами, заставлявшими добропорядочных женщин биться в конвульсиях, извиваться змеями, грязно ругаться и отвергать Бога, отчаянно сражались несколько монахов-экзорцистов, призванных для этой благой миссии в Луден с разных концов Франции. Экзорцисты бились с демонами и словом божьим, и поркой одержимых, и даже топтали их, чтобы изгнать бесов.
Однако тёмные силы оказались сильнее их. Один из экзорцистов, отец Лактанс, выбил распятие из руки священника, пришедшего причастить его, и сразу после этого скончался. Его коллеги объявили, что Лактанса убил Сатана.
Другой экзорцист, отец Транкиль, сам попал под власть нечистой силы. Он катался по полу, бранился, высовывал язык, шипел, лаял, ржал. Очевидцы писали: "Он исторгал из себя столь зловонную субстанцию, что комната насквозь пропиталась смрадом". Когда умирающего экзорциста стали причещать перед уходом в мир иной, демоны из Транквиля перескочили в другого монаха, стоявшего на коленях подле кровати. Одержимый впал в такое неистовство, что полдюжины капуцинов едва могли его удерживать, когда тот порывался пинать ногами агонизирующего отца Транкиля.
Самого благочестивого из экзорцистов, монаха-иезуита Жан-Жозефа Сурена демоны довели до того, что он выбросился из окна.