Розмэри

Категория: Основы мистики, Дата: 10-11-2010, 00:00, Просмотры: 0

Самая поразительная и нашумевшая история в "Истории спиритизма" произошла где-то между 1946 и 1953 годами. Ее героиней стала молодая учительница из Лондона. Эта девушка всегда считала призраков "полной чушью"... И вот, как-то раз в 1946 году один ученый, увлекающийся паропсихлогией, попросил ее принять участие в опыте. Нужно было установить, сможет ли медиум в состоянии транса записывать слова, продиктованные духом.

- Почему ты обратился ко мне? Я же не верю во все это! - рассмеялась она.

- Именно потому, что не веришь, - ответил ученый. - Мне нужен такой человек, как ты, чтобы исключить всякую возможность самовнушения!

И девушка согласилась стать участницей опыта. Но на первом сеансе выяснилось, что она, вопреки всем ожиданиям, обладает не вероятными медиумическими способностями. Напуганная, ошеломленная и смущенная тем, что с ней произошло, она решила задать себе псевдоним: Розмэри. Пусть люди знают ее под вымышленным именем. После двух лет "тренировки" с духом-водителем, называвшим себя Мюриэл, для Розмэри и ее окружения наступил новый, гораздо более захватывающий период. В какой-то момент Мюриэл исчезла, уступив место одной из самых знаменитых фигур в современной паропсихологии. Это - Нона, что по-гречески означает "без имени". Тридцать лет назад ее знали, как жену фараона, и звалась она тогда Телика-Вентиу. при посредстве Розмэри, Нона более пяти лет изъяснялась на греческом языке, чертила иероглифы, жестами объясняла значение непонятных слов и даже поправляла ошибки в произношении присутствующих не сеансе. Все сказанное и записанное ею было отдано на экспертизу прославленным египтологам из Британского музея. Согласно их заключению, язык, на котором говорила Нона, соответствует языку египтян эпохи Среднего Царства (2400-1536 гг. до н.э.) во время этих бесед Нона представила чрезвычайно ценные сведения не только по языку, но также по храмовой архитектуре, религии, обрядам цивилизации Древнего Египта.

Вот такая история. Вообще, она гораздо больше, но времени у меня нет.