Автор: Ева Я тогда пребывала в деревне у тётки, было мне 12 лет. Каждый вечер мы с девками по очереди таскали молоко тёте Нюре. В этот день была моя очередь, но, я загулялась и поздно пришла, почти полностью стемнело. Но это никого не волновало и меня отправили к ненавистной тёте Нюре. Наши улицы разделяла узкая речушка и мне надо было спуститься в овраг и пройти через болото по мосту. Я не могла бежать через мост: мешало молоко и было страшно, как будто погоня. Я быстро шла и успокаивала себя.
Когда я дошла до воды, я услышала тяжёлый всплеск. Повернув голову направо, я увидела бабку, стоящую в воде возле кустов, одетую в чёрное и с платком на голове. Лицо я не могла видеть. Тут бабка сделала шаг ко мне и протянула руку. Я хотела уже рвануть бежать, но услышала её тихий плач. Стало совсем не по себе. Бабка медленно шла ко мне с вытянутой рукой, плакала и еле произносила:
Дочка
помоги мне
подойди
я потеряла вот тут
не могу
подойди, дочка
, а я медленно продвигалась вперёд, не отрывая от неё глаз. Тут бабка начала карабкаться на мост, и её это удалось. Встав на мосту, она снова вытянула руку. Я чуть в штаны не наложила, думала, щас как рванёт! Но нет, она так же медленно шла, но голос был уже не так мил:
Ну, вот, заставляешь старого человека мучиться! Помоги же мне
подойди, я тебе скажу
так подойдёшь ты?!
Я отрицательно покачала головой. Тут бабка сделала резкий и решительный шаг ко мне и властно и раздражённо заорала:
Подойди ко мне!!!
Но вместо страха меня охватила ярость, а вместо того, чтобы убежать, я швырнула в неё 3-х литровую банку молока. Я хотела в голову, но бросок был слаб, и банка попала в грудь. Бабка заорала, отшатнулась, пытаясь удержать равновесие, но таки села на жопу. Секунд 5 длилось молчание, а потом новый приступ ярости со стороны бабки:
ААААААА, тварь!
Она начала вставать. Я в ужасе рванула бежать. Обежав зады огородов, я оказалась в самом начале Луговой улицы.
Вариантов возвращения было 2: либо 70 км в обход реки, либо 1 км через мост
я решила переночевать у тёти Нюры. Улица длинная и тёмная, заваленная всякой хренью, но меня больше пугали злобные собаки. Днём я кидала им хлеб, а сейчас? Я набрала камней и двинулась вперёд. К моему удивлению стояла тишина, собак не было. Сначала это меня обрадовало, но потом, в голову стали лезть мрачные мысли: а вдруг они чуют бабку? Я была права
до меня сзади донёсся нечленораздельный выкрик, полный бешенства. Оглянувшись, я увидела в свете луны бабкин силуэт. Она ещё что-то крикнула и бросилась ко мне
бегом, с резвостью 15 летнего мальчишки.
Получив порцию адреналина, я побежала. Вариант тёти Нюры отпал, т. к. она была почти глуха, вдруг не успеет открыть
Тогда я резко свернула к болоту. Вскоре земля подо мной стала кочковатой, тягучей, бежать было трудно, я знала, что лезу прямо в болото, в трясину, но вариант остановки был исключен. Я боялась даже обернуться. Когда засасывание дошло до колен, я стала ползти на животе.
Потом я перешла реку, ещё одно болото и уже оказалась на освещённых улицах. Добежав до школы, я впервые за пройденный путь обернулась. Бабка не преследовала. Вахтёрша охренела, увидев меня. От меня воняло болотом и я вся была в грязи. Сердобольная тётя поделилась со мной ужином, и положила спать в учительской. Конечно, я не спала. Едва рассвело, я пошла домой, где мне вломили. Никто мне, конечно, не поверил, сказали, что с девками гуляла всю ночь
в 12 лет
с девками
и молоко специально на мосту разбила
суки.