Я не знаю, есть ли тут подобные посты, но я хочу рассказать вам кое-что интересное, что случилось с моим дядей.
Я люблю читать по ночам крипипасту и как-то раз под впечатлением от одного из рассказов, я рассказала своей напарнице по ночной смене историю своего дяди. Не удержалась, в общем) Улька и говорит: а запости-ка ее туда. Ну, а я и подумала, а почему бы и нет?)
У моего отца очень большая семья и очень много родни — близкой и дальней. Мы живем в другом городе, областном центре, они — в районном. Видимся редко и только по серьезным поводам: свадьбы и похороны.
Мои бабушка и дедушка с папиной стороны жили в этом городишке. Около восьми-девяти лет назад дедушка Ваня умер. Бабушка Маша умерла этой весной.
О ней-то и пойдет речь. Моя мама не слишком любила свою свекровь, часто называла ее ведьмой, далеко не в шутку. Когда я ее спрашивала, еще при жизни бабушки, она никогда мне ничего не говорила, говорила только что на то есть причины. Ну а мне-то что? Я и перестала задавать вопросы.
Бабуля умерла, папа с мамой съездили на похороны, вернулись домой. Через неделю, может две, мама наконец кое-что мне рассказала... Ах да! Бабушка перед смертью звала меня к себе (не моего младшего брата, а только меня, хотя мы виделись за всю жизнь раз 10 всего, если не меньше) я хотела приехать, но мама меня не пустила. И потом сказала почему:
Мама говорила, что бабушка Маша была настоящей черной ведьмой. Той, которая делает порчу и сглаз, не разбираясь — свои или чужие. За это ее в нашей семье никто не любил (кто знал о ее талантах). Когда ее похоронили, в доме начали находить странные вещи — перья перевязанные ниточкой и прочую хрень непонятно откуда взявшуюся. В общем, недолго думая, наша родня(а в особенности тетя Таня, жена брата моего папы, дяди Сережи) решила сжечь все найденное, плюс бабушкины вещи.
Я спросила у мамы, мол, что за бред? Какие нафиг ведьмы и сглазы?
Ну, она мне и говорит, а знаешь, почему дядя Сережа больше не пьет (любитель заложить за воротник)?
Ну, спрашиваю, почему?
Вот что мне поведала моя маман: Рассказ от лица Сергея Б.
На последний день поминок, когда из гостей осталась только подруга Тани — дальняя наша родня, Танька решила сжечь мамины вещи. Мол, чего ждать? Светка налила мне выпить, Танька пошла с узлом вещей на огород. Ну, сидим мы, вспоминаем, тут я вспомнил про незакрытый погреб, пошел проверять, по дороге встретил соседа Васька, постояли поболтали о том, о сем. Ну, закрыл погреб, решил жену домой уже звать — поздно — первый час уже. Иду на огород. Посреди огорода куча вещей, сверху навалены ветки, горят. Танька стоит и неподвижно смотрит в огонь.
Ну я к ней — Тань, пошли у же домой, само догорит и тыры-пыры, трали-вали. Таня молчит. Я уже хотел ее за плечо потрясти — может задумалась? Не успел. Танька повернулась и пошла к пирсу. Ночь, тихо, камыши и речку слышно только. А к реке — жена идет. Молча.
Ну, я за ней.
Иду-иду, оборачиваюсь на костер — мало ли — гляжу где она была — нет ее. Пусто. Так же тихо — речка да камыши. Ну, я постоял как дурак, потом пошел домой. Струхнул маленько конешно.
Захожу на кухню к Светке, а там они с Танькой чаи гоняют.
Ну я у нее и спроси: Тань, ты куда с берега-то делась, а?
Жена замерла и посмотрела на меня как на идиота: Сереж, я подожгла бумажку под кучей Марусиных вещей и ушла к Свете.
Света и говорит: Точно, как ты вышел, она заходит, на минуту разминулись.
Т: А больше я не выходила. Тут-то дядя и почувствовал как у него встают дыбом волосы по всему телу. С той ночи он рюмки не берет, потому что думает — кого же он тогда видел у костра?