ФЭГ

Категория: Природные явления, Дата: 19-06-2012, 00:00, Просмотры: 0

Из истории изучения белового шума

В 1920 г. знаменитый изобретатель Томас Эдисон высказал очень интересное предположение: люди, попадая в иной мир, способны влиять на материю даже оттуда. А если это так, то достаточно чувствительная аппаратура способна улавливать это воздействие, нужно лишь ее изобрести. Эдисон работал над созданием такой машины, но по официальным данным он этого не сделал.

Первым явление белый шум исследовал шведский кинопродюсер Фридрих Юргенсон. В 1959 году Фридрих записывал на магнитофонную ленту голоса птиц. Во время записи не произошло ничего необычного, однако когда Юргенсон прослушал сделанные записи, то помимо голосов птиц обнаружил на ленте запись постороннего мужского голоса на норвежском языке. Юргенсон был уверен, что во время записи поблизости не было людей, и потому решил, что магнитофон случайно записал передачу одной из норвежских радиостанций. Юргенсон немного понимал по норвежски и сразу понял, что голос на записи ведёт рассказ о звуках, издаваемых птицами. Наведя справки, он выяснил, что в тот день, когда он сделал запись, ни одна из норвежских радиостанций не вела трансляций передач подобного содержания. Тогда Юргенсон начал проводить опыты по изучению данного явления. Вскоре ему даже удалось якобы установить связь со своей покойной матерью. Позднее он подробно описал данный феномен.

Как самому связаться с мертвыми?

Приборы: подойдет обычная магнитола с радиоприемником с возможностью записи дисков, либо аудиокассет.

Далее возьмите новый диск/кассету, вставьте её в магнитолу и наденьте наушники.

Затем включите радио и ищите незанятые частоты. Нужно найти промежуток между двумя радиостанциями, где чётко слышатся статические помехи, но не слышно помех от радиостанций.

Затем нажмите на запись, попробуйте расслабиться, и мысленно попросите того, кто ушел в иной мир поговорить с вами. Хорошо подумайте об этом человеке, представьте его образ.

Примерно через 5 минут остановите запись. Перемотайте диск к началу записи. При воспроизведении начинайте с уровня громкости, составляющего примерно 20 процентов от максимального. Затем начинайте регулировать громкость до наиболее комфортного уровня. Сосредоточьтесь на звуках статических помех, привыкайте к ним, чтобы быть в состоянии отличить тот момент, когда однородность их звучания будет хотя бы слегка нарушена. Здесь нужно быть внимательным.

При первом прослушивании отметьте, на каком времени записи появилось что-то необычное. При повторном прослушивании внимательно изучайте каждый такой помеченный участок. Теперь прослушайте диск заново и проделайте тоже самое, обращая особое внимание на самые «подозрительные» места и выискивая новые. И тут вы обнаружите странную вещь. Чем чаще вы прослушиваете одну и ту же плёнку, тем более чётко, слышатся все непонятные участки, они как бы «проявляются».