Летом, когда мне было четырнадцать, родители привычно собрали мои вещи и отправили на 2 месяца к бабушке в деревню, чтобы ребенок рос на свежем воздухе. В этой деревне жил мальчик Коля, с которым мы были знакомы с самого детства, вместе играли и воровали яблоки у бабки, живущей в старом страшном доме на окраине. Она была одинока, нелюдима и не отличалась добродушием. Ходили слухи, что она была ведьмой, поэтому все деревенские дети ее боялись.
Так вот, этим летом, когда мне было четырнадцать лет, Коля впервые позвал меня на настоящее свидание. Оно включало в себя прогулку по всей деревне, пикник в виде поедания свежего хлеба посреди поля, швыряние камушков в пруд, служивший ванной для коров. Когда стемнело, Коля предложил залезть в сад ведьмы и нарвать яблок. Я пыталась отказаться, понимая, что бабка наверняка дома, ведь ночь на дворе, и что ей это вряд ли понравится. "Да не боись, - сказал Коля, - мы быстро, она и не заметит!"
Стараясь не шуметь, мы полезли за яблоками. Я стояла под деревом, а Коля скидывал мне плоды, сидя на ветке. "Фух, ну теперь пошли", - говорит, отряхиваясь, Коля. И только мы собрались убраться восвояси с добычей, как в темноте появилась белая фигура, шипящая: "Поганцы какие! Обворовывают меня!" Бабка, одетая в длинную белую ночнушку, с белым платком на голове, казалась призраком. "Ну я вас сейчас поймаю!" - прокричала и двинулась на нас. Коля заорал так, что громкости его голоса позавидовал бы и Паваротти, бросил яблоки и дал деру, а я стояла и не могла пошевелиться. Ночь, до дома идти далеко и страшно одной, бабка пугающе кричит...
Бабка подошла и взяла меня за локоть: "Что, бросил тебя голубчик?" Всхлипывая, я покивала. "Ну пойдем, я тебя отведу. Ты чья будешь-то?" "Ведьма" отвела меня домой, где я созналась, что воровала яблоки, а потом отбывала наказание на огороде. А Коля, говорят, в мокрых штанах в ту ночь до дома добежал.