Доброго дня всем. Заранее прошу прощения за тучу ошибок, ибо автор истории сидит вторые полгода без ворда и нормального компьютера. Так бы, из уважения к читателям, я бы сначала там накалякала, а потом бы уже выложила.
Тут не особо страшно, но весьма, на мой взгляд, необычно. Все буду писать в одну историю, так, что не обессудьте.
Началась все это, когда моя бабушка и мать жили в другом доме, чуть ближе к Волгоградке. Моя бабушка, очень аккуратный и гордый человек по жизни, в том же духе воспитала мою мать (мне вообще кажется, что я в семье одна на голову двинутая). С двумя высшими образованиями, с хорошей (тьфу, на) работой и прямым взглядом на жизнь.
У бабульки был муж - родной отец моей матери. Пил, дебоширил. Один раз дошло до того, что поднял руку на мою бабулечку, да ударить не успел. Она ему в живот палкой от швабры дала, он упал. Она вызвала милицию, и его упекли в обезьянник. Ушла от него и жила одна с моей матерью. У мужика появилась другая тетка, их соседка. Далеко идти не пришлось ему. Была частой гостьей у нас, не дружила, но бывало, вечером заходила попить чай и потрепаться. Жили мы тогда на Хохловке в старом деревянном доме. Мужик прожил с этой бабой, где-то полтора года, бесперебойно алкашничая. Потом его нашли привязанным к дереву, весь в крови, мертвый (как следствие).
Оказалось, он проторчал там добрую половину недели и его никто не заметил. Руки были связаны. Поговаривали, что убили его пьяные десятиклассники (т.е., выпускники, на то время). Но никто ничего не знает. Дело в архив и всё - все забыли. Но только не эта тетка.
Моя бабулька уже жила с другим кавалером. Он очень любил и мою мамку и бабушку. Работал, деньги - в семью. Падчерице - подарки, одежду лучшую. Выпивал, но немного. По праздникам. Бабулька моя ни разу от него слова плохого не слышала. У соседки нашей тоже, вскоре появился мужик - пьянь редкостная. Такой же, как мой дед.
Завидовала она, видать, сильно, а бабушка всегда говорила правильную вещь - свое от тебя никогда не уйдет (я с ней безоговорочно согласна), поэтому она никогда ни к чему никого не принуждала.
И вот, однажды, пока мамка была в институте, а бабулька поехала на работу, к нам в гости зашел Александр (тот самый соседский дебошир). Они с Иваном (сожитель бабушки) выпили, закусили, видать. Когда приехала бабушка, он был уже холодный. Милиция, слезы, истерики... Похоронили Ивана. Нам дали новую квартиру чуть подальше, на Рогожке. Через лет 7 родилась я. Все было в порядке, за исключением редких шумов на УЗИ.
В возрасте четырех или пяти лет, я начала очень сильно и истошно кричать, когда исполнялось ровно семь вечера. Мне казалось, что я сама себя не слышу. Выходим с мамкой из автобуса с очередного обследования, а я орать в дверях начинаю. Просто стою и воплю.
Меня начало очень душить по ночам. Сплю и чувству, что кто-то на груди сидит и смотрит. Про домового сразу отмели, а зря. "Он у нас добрый, - мамка говорила, - малышку так мучить не стал бы" (вот странно, люди православные, а домашнюю нечисть подкармливают). Оставляли ему крошеное печенье на столе и молоко. Иной раз - все на месте, а вдруг - ХОП! и пропало. Блюдца пустые. Но, когда это происходило - у нас в квартире светло и хорошо было. А душило меня каждую ночь. Мы к священнику. Он выслушал и говорит: проверяйте все перья, которые есть в доме. В первую очередь - подушки. Первой распороли мою. Она оказалась непримечательно заштопана красной ниткой на милимизерном участке у шва (но не на шве!). На конце нитки оказался моток белого сена, перекрученный этой нитью. Мать в шоке, бабулька заплакала и говорит, что плохо этому "чудику" (она так домового называла) жилось с нами.
Отдали в храм на сожжение. Вроде, все нормально. Живем.
Как-то раз, решила моя бабушка сделать генеральную уборку и выбросить все ненужное (она у меня всегда терпеть не могла кучу вещей в доме). Собрали пакеты, вынесли, что в церковь, что на помойку. И стало так хорошо и чисто в доме. Светло. А через неделю к нам приезжает дочь той тетки со старой квартиры и говорит, что привезла нам новых вещей из-за границы и начинает сумки свои на диван вытряхивать. Признаться честно, я до сих пор не могу уговорить мать выбросить некоторые вещи. Их не носят, они пылятся и уже воняют какой-то дрянью, но что-то тут не так. Даже сейчас, по какой-то причине они лежат у нас. И с тех пор стало у нас как-то жутко в квартире, а я пару раз видела на балконе черную птицу в почти человеческий рост, притом, что мы живем на 10-м (!) этаже. Видела я ее всего пару раз. Похожа была на ворона - огромный, гигантских размеров, клюв. Оперение иссиня-черное. Я ревела и бежала к бабушке (мать была на работе), жаловалась. Она прибегала в комнату, но, ясное дело, никого там уже не было. Пришла телеграмма от Татьяны (та, которая нам вещи эти привезла), что мать ее умерла. Я видела это еще пару раз, но уже не бежала к бабушке, а просто стояла и рассматривала. Она смотрела на меня птичьими глазами и крутила головой. Она стояла всегда так, что ноги были где-то на полу, т. е., я не видела их из-за деревянной балконной двери, а вот морду... И стояла эта тварь не на парапете, а именно на балконе. Длился такой контакт обычно секунд 15, но детали я помню до сих пор. Потом мать приволокла с улицы маленького черного щенка. Назвали Малышом (Малышкой - она девочка была). Чертовщина прекратилась. Потом, нам подкинули на этаж Рыжика. Его переехала машина, и ему было очень больно. Он выл по ночам, что соседи рвали и метали. Выходили. Бабушка хотела отдать его в приют, но мать не позволила. В итоге - он стал лучшим другом бабушки. В шесть лет я слегла в больницу с пороком сердца. Благодаря одному Богу и его врачам, я выжила после 9-часовой операции под общим наркозом. Ничего не помню с того момента. Помню только то, что когда я выписалась, родился Топазик - малышка от Рыжика и Малыша. Вернее, родилось их много - и все черные. А Топке повезло - она белая. Это, видать, ее и спасло.
С тех пор мы подружились. У меня благополучно развилась тяжелая степень астмы после общего наркоза из-за неправильно подобранной смеси компонентов. Приступ наступал без причины. Я бегала и прыгала, как нормальный ребенок, но, если мы куда-то уезжали из дома больше чем на 2 часа - я подыхала.
Как только я возвращалась домой, садилась на кровати (лежать я не могла - задыхалась), Топка ложилась со мной. Минут 10 и приступа нет.
В восемь лет я снова зимой увидела эту тварь на балконе и шарахнулась к фортепиано (я тогда занималась), а собака подняла такой визг, что уши заложило. Видать, она тоже увидела. Тем же вечером пришла Татьяна и попросила стол, т. к. ее дочь выходила замуж и ей нужно где-то рассадить гостей. Столы у неё и у нас были одинаковые. Мы дали.
Когда нам вернули стол - все наперекосяк до сих пор.
А мне сейчас 22 года. Собака моя родная до сих пор жива и тьфу, здорова. Правда, не видит и плохо слышит, но строит смирно молодых огромных дворняжек с помесью питбуллей и овчарок.
*** В квартире по-прежнему жутко. Она теперь совсем не светлая и не чистая, даже если ее выдраить всеми существующими доместосами. Кстати сказать, та самая Татьянка, которая просила у нас стол, и являлась дочерью той женщины с Хохловки, живет с нами в одном доме и мой молодой человек (очень набожный) каждый раз, когда видит ее - крестится и читает про себя "Да воскреснет Бог".
Ему она тоже не по душе.
Повторюсь - искателем чего-то пугающего тут ничего не подвернется. Это просто довольно странные события из жизни.
Буду рада комментариям.