Юля, Шура и Аня были неразлучными подругами с детского сада. Они ходили в одну школу, втроём делали уроки, гуляли, посещали дискотеки. Этим трём девочкам и тем, кто их знал, казалось, что они больше чем подруги, они – сёстры.
У Ани родители работали на железной дороге, папа машинистом, а мама диспетчером. Периодически у папы с мамой совпадали ночные смены, поэтому Аня на ночь оставалась дома одна. Родных братьев и сестёр у девочки не было. Если ночные смены родителей выпадали на выходные дни, то на ночь нередко вместе с Аней оставались её две неразлучные подруги. Родители всех трёх девочек знали об этом и ничего против этого не имели, так как сами между собой были в тёплых отношениях. А отцы Шуры и Ани и вовсе частенько выезжали на рыбалку вместе, ибо были заядлыми рыболовами, к тому же жили в соседних домах. Да и самим девочкам было уже по 15 лет, так что оставлять их одних на ночь никто не боялся.
В одну такую ночь с субботы на воскресение три подруги оказались снова вместе. Весь вечер они смотрели телевизор, потом играли в компьютер, слушали музыку. Ближе к десяти вечера им это всё надоело, и они зашли в комнату Аниных родителей, выключили свет и начали рассказывать страшные истории друг другу. Из комнаты то и дело раздавался крик. Однако вскоре все страшные истории, которые знали девушки, были рассказаны. Несмотря на то, что было уже почти одиннадцать, никому спать не хотелось. Тут инициативу на себя взяла Шура:
- Девочки, а давайте вызовем Пиковую Даму, ради прикола. Заодно узнаем, есть она или нет.
- А что, можно, - подхватила Аня.
- А когда я была в лагере пять лет назад, то жила с одной девочкой, она мне рассказывала, что они с подружками вызывали Пиковую Даму, и она к ним вышла прямо из зеркала, - поспешила поведать им Юля.
-Девочки, а ведь она задушить может! – испуганным голосом произнесла одна из подружек и спросила, - Юль, как же она их, твоих соседок по лагерю, не задушила?
- Да они просто убежали оттуда, когда она явилась, - отозвалась Юля.
- Ладно, делать нечего, вызываем, если придёт, включим свет или сотрём лестницу, - порешили они вместе.
Кто такая Пиковая Дама и как её вызывают, вы, дорогие читатели, несомненно, знаете, слышали, как и множество историй про неё, правдивых и выдуманных. Поэтому позвольте, я не буду эти способы описывать, а лишь скажу, что наши подруги решили её вызвать с помощью зеркала и ступенек из помады.
В течение получаса Юля с Шурой пытались как можно аккуратнее нарисовать ступеньки помадой. Ой, каким непростым это делом оказалось! В результате чего они перевели почти весь помадный карандаш. Но после долгих мучений у них это всё же получилось; лестница и вправду выглядела очень аккуратной и красивой, хоть на выставку её.
- Блин, Юлька, аккуратнее будь, ты кляксу сделала на второй сверху ступеньке помадой, - возмутилась Шура.
- Да, ну и что? – огрызнулась она в ответ.
Тут в дело вмешалась Аня и начала отчитывать своих подруг, что они почти всю помаду израсходовали, и как её за это будет ругать мама, ведь это её помада. И всё же после непродолжительной словесной перепалки ровно в полночь все девочки сидели в комнате при свече и выполняли ритуал вызова Пиковой Дамы. При каждом вздрагивании языка пламени свечи Ане становилось всё страшнее, но на неё никто не обращал внимание. Две остальные девушки в это время по очереди повторяли по три раза слова, побуждающие Пиковую Даму прийти. Но она как-то не спешила к ним. Таким образом, прошло минут десять, Аня уже уверовала, что у них ничего не получится, перестала бояться и решила даже сама сказать:
- Пиковая Дама, приди, Пиковая Дама, приди, Пиковая Дама, приди.
Но как только она это произнесла, так зеркало помутнело, вначале повеяло холодом, а потом стало резко душно. Всем девушкам стало ясно: она, наконец, пришла. Аня, как самая впечатлительная и пугливая девушка, лишилась чувств. Вот медленно начала как бы испаряться самая верхняя ступенька.
- Давай, стирай, стирай скорей ступеньки! – зашептала Шура.
Юля в страхе потянулась за влажной тряпкой, специально подготовленной для этой цели. А тем временем вторая ступенька также начала как бы испаряться. Но через доли секунд случилось то, что заставило обеих подруг упасть в обморок, а именно; раздался оглушительный грохот, а стоящий недалеко от зеркала комод сам по себе перевернулся.
Утром родители Ани пришли домой. Им открылась жуткая картина! Дверь в комнату была выбита вместе с петлями, и на ней была вмятина. В самой комнате находились без сознания три подружки, если Аня сидела на стуле, облокотившись головой об его спинку, то Шура с Юлей лежали на полу. Кроме того, был опрокинут комод. Кое-как родителям удалось привести в чувства подружек. На вопрос, что стряслось, они ответить не смогли, лишь начинали плакать и пытаться спрятаться. Несмотря на то, что Аня оказалась самой трусливой в этой истории, она отделалась значительно легче своих подруг. К Юле и Шуре лишь спустя день вернулся дар речи, но Юля после этого начала заикаться.
Но это было ещё не всё, когда начали поднимать выбитую неизвестно каким образом дверь, то на другой двери была обнаружена запись, сделанная помадой. Её я процитировать вам не могу, так как там содержатся слова, которые не следует употреблять в печати, но суть записи заключается в угрозе. Смысл угрозы примерно таков: "Если вы меня ещё раз вызовете и подложите мне под ноги банановую кожуру, то я вас всех поубиваю". Также отец Ани обнаружил в комнате зеркало и нарисованные на нем помадой ступеньки, на одной из которых была сделана клякса, очень похожая на банановую кожуру.
Что же могло произойти в ту злополучную ночь? Как позднее вспомнила Аня, когда они вызывали Пиковую Даму, зеркало со ступеньками было расположено напротив закрытой двери. Из этого можно предположить, что Пиковая Дама начала спускаться, наступила на банановую корку, поскользнулась и полетела вниз, выбив по инерции головой дверь (о чём свидетельствует вмятина). Чтобы окончить эту историю, хочу сказать, как хорошо, что Юля случайно сделала помадой кляксу на ступеньке, которая так была похожа на кожуру от банана. В противном случае, что бы Пиковая Дама могла сделать с тремя юными девушками, спустись она к ним в комнату? Но лучше об этом не думать.