Лена, Наташа, Глафира, Саша, Петр и Сеймур дружили с самого детства, учились в одной школе и даже поступили в один университет. Однажды, во время прогулки, друзья забрели в сторону старого железнодорожного вокзала. Он был настолько старым, что даже Собор Парижской Богоматери мог бы позавидовать его возрасту. Обветшалые, покрытые мхом стены, ржавые решетки на громадных окнах, зловонный запах мусора и разлагающейся плоти, вот что представлял из себя старый вокзал. Мертвое, безжизненное здание давно стало прибежищем бродячих животных, бандитов, бродяг и маргиналов….
- Ой, а давайте заглянем туда, - предложила вдруг Лена.
- Дура, шапку надень, совсем мозги отморозила. – возразил осторожный во всем Саша.
- Там, наверное, жутко интересно, - не унималась Лена.
- А еще там вкусно пахнет, - попытался сострить Сеймур.
- Блин, мальчики, Лена права. Там интересно! – встряла Глафира.
- Пойдемте. – радостно подхватил нотку геройства Петр.
- Вы как хотите, а я подожду вас здесь, на стреме так сказать… - скептически сказал Александр.
- Я тоже на стреме… - поддержал друга Сеймур.
- Трусы, - прозвучал дразнящий многоликий голос смельчиков.
- Идиоты, - почти шепотом прошипели Саша и Сеймур.
Вскоре небольшая группа из четырех самых смелых ребят, среди которых немного-немало было целых три девушки, осматривала развалины изнутри. Внутри здание было еще страшней. Подобно диким лианам, там развевались длинные трубчатые растения с шипами, очевидно, пронизывающие все три этажа и крышу вокзала. Весь пол был покрыт мусором и битым стеклом, вооруженным глазом можно было бы заметить повсюду следы крови и разорванную на мелкие кусочки плоть, но был поздний вечер и студенты не замечали ужаса во всей его красе.
- Ахаха, как тут весело, пойдемте на второй этаж, быстрее! - радостно крикнул Петя и все радостно последовали его совету. Однако, как только каблук последней из девушек ступил пола второго этажа, лестница мгновенно превратилась в прах.
- Ой, мамочка, что же будет - завопила Глафира.
- Успокойтесь, я знаю где есть пожарная лестница. - подбодрил команду Петр, на самом деле абсолютно не знающий, где искать выход. Вдруг весь второй этаж озарился ярким светом, раздался длинный протяжный рев, и ребята увидели нечто, заставившее их содрогнуться. Перед ними стояло огромное человекообразное существо. Его лицо было полностью покрыто шерстью, рот был похож на волчью пасть, нос напоминал собачий, а в глазах горело два огня, отражающих ярость и злость этого чудища. При виде чудовища девушки тут же стали панически визжать, Петр же просто окаменел от страха. Монстр стал медленно приближаться к жертвам, студенты же лишь пятились назад, все ближе и ближе приближаясь к стене. Глафира попыталась схватить палку и ударить его, но мутант откинул ее своей могучей мохнатой лапой к остальным. Ребята прижались к стене в ожидание своей участи, но вдруг раздались выстрелы… Стрелял Саша из пневматического пистолета, рядом стоял Сеймур, державший в руке кирпич. Чудовище переключило свое внимание на новоприбывших и стало двигаться в их сторону.
- Только подойди и мы убьем тебя, - героически крикнул Саша. Удивительно, но чудовище мгновенно вскочило и побежало на верхний этаж.
- О да, мы герои! Неандерталец-то обделался, - гордо сказал Сеймур и выпустил из руки кирпич. Спасители направились к остальным, однако Петр и девушки с огромным страхом в глазах смотрели на своих друзей.
- Все хорошо, оно не вернется, все живы, все целы, - стал успокаивать Саша.
- Даааа, все позади…, - поддержал Сеймур. Но ответа не последовало.
- Огляяяяннниись, - сквозь страх прошептал Петр. Саша и Сеймур повернулись назад, и их взору предстало шестеро людей в черных плащах с капюшоном.
- Кто вы? Сектанты? Духи? Пожалуйста, смилуйтесь…, - чуть ли не проревел Александр.
- "Кто мы?" - раздался чей-то тонкий голос. – "Скажем им, кто мы?" - "Мы – это вы сами", - ответили хором незнакомцы и скинули капюшоны…
Саша проснулся рано утром в холодном поту. «Фууух…Просто плохой сон» - подумал юноша и направился в душ. Вдруг раздался звонок мобильного телефона, Александр взял трубку и услышал плач Глафиры: «Саша, я не могу поверить! Это были мы! Люди в капюшонах! У них были наши лица…»
Автор - я (Иван Мартьянов).