Жила-была девочка. Ей было только семь лет. У неё были родители. И вот этим родителям срочно понадобилось уехать в другую страну по делам. Там было какое-то выгодное дело. Надо было купить выгодно один дом, а потом ещё выгоднее продать этот дом. Дочку взять с собой они не могли, а оставить её тоже было совсем некому на целый месяц. Все родственники были очень далеко, и отношения с ними были плохими. Друзей надёжных тоже не было.
Поэтому девочку оставили одну в запертой квартире. Оставили сухарей, пакеты с лапшой, консервы, огромный запас воды (на случай, если воду отключат). Родители всё вроде бы предусмотрели. Но как только они уехали, девочка первым делом захотела консервированных ананасов. Там на баночке было колечко, надо было его дёрнуть, чтобы открыть банку. А девочка стала откручивать. Колечко отвалилось, а банка не открылась. Тогда девочка попыталась открыть банку с консервированными персиками. Но там вообще надо было пользоваться консервным ножом. Но родители забыли научить девочку пользоваться этим консервным ножом. Девочка и так, и сяк пробует открыть банку, но не получается.
Родители на всякий случай отключили во всей квартире электричество. Ведь их дочка могла задеть какой-нибудь провод, и из-за этого мог случиться пожар. Так что чайником девочке тоже не удалось воспользоваться, чтобы заварить лапшу. Пришлось ей неделю питаться сухарями, сухой лапшой и водой из бутылок. Но через неделю запасы сухарей и лапши закончились. Без компьютера и телевизора девочке было очень скучно. Поэтому она всё ела и ела, ела и ела.
До приезда родителей оставалось три с лишним недели, а еды уже не было. Позвонить никому девочка не могла. Обычного телефона у них не было в квартире. А сотовый телефон давно разрядился, и зарядить его было нельзя. Пришлось девочке искать способ открыть консервы. Она пробовала тыкать в них и обычными ножами, и консервным, и ножницами, и вилками, и отвёрткой, и пилочкой для ногтей, и вязальными спицами, но ничего не помогало. В банках оставались только небольшие вмятины. Наконец девочка нашла способ открыть консервы с колечком. Надо было просто сильно бросить банку на пол несколько раз, банка мялась и сама открывалась. Этих продуктов девочек хватило ещё на неделю.
Но самый большой запас еды хранился в банках без колечек. Там была рыба, мясная тушёнка, цыплёнок, каши разные, фрикадельки, сгущёнка, паштеты, фрукты. Девочка пробовала бросать эти банки в стены и на пол. Один раз даже в дверь стали стучать разъярённые соседи. Девочка пробовала грызть банки зубами, пока не сломала один зуб. Из-за этого она очень расстроилась.
Есть хотелось всё сильнее и сильнее. Тогда девочка вспомнила, что папа рассказывал одну смешную историю. Будто у них в студенческом общежитии один студент решил сварить сгущёнку. Он налил воду в кастрюлю, положил банку, поставил на огонь. А потом заснул. Вода выкипела, банка взорвалась, и все стены оказались покрыты каплями сгущёнки.
Электричества не было. Поэтому девочка решила устроить костёр на кухне. Она была осторожная девочка. Поэтому не стала устраивать костёр прямо на полу. Она поставила тазик, нарвала в него бумагу (книг было много в квартире). Разожгла огонь спичками. Когда огонь разгорелся, девочка положила в тазик шесть банок: со сгущёнкой, тушёнкой, цыплёнком и три - с фруктами. Очень долго, несколько часов, банки не взрывались. Девочка набросала очень много бумаги в огонь. Пламя разгорелось, и тогда банки все разом взорвались. Девочку с ног до головы покрыла раскалённая жижа. Стало очень и очень больно. Просто невыносимо.
Взрыв раскидал бумагу по всей кухне. Начался пожар. Но тут взорвалась последняя банка, самая большая, с яблочным компотом. Поднялся пар, и этот пар затушил весь огонь.
Девочка легла в кровать, с которой она больше не вставала. Всё её тело спереди было обожжено и покрылось волдырями от ожогов. Она очень страдала от ужасной боли. И ей очень хотелось есть. Казалось, что если девочка съест хотя бы крылышко цыплёнка, хотя бы хвостик маленькой рыбки, то сразу выздоровеет. Через три дня девочки не стало.
Когда родители приехали, то в квартире уже стояла страшная вонь. Первой фразой, которую произнесли родители, была папина:
- Ну вот, я же говорил, надо было её в лагерь отправить! А ты всё: "Жалко, жалко..."