Наша современница. М. Николаева из Петербурга умудрилась вызвать во время спиритического сеанса... своего собственного двойника!
Вот что сообщила она об этом воистину редкостном явлении:
«Все началось с шутки во время спиритического сеанса. Сама я ни во что сверхъестественное тогда не верила, да и мои подруги тоже. Но бес нас дернул субботним вечером попробовать «покрутить блюдечко». Нарисовали на ватмане круг, расчертили алфавит, зажгли свечку... Хотя никто из нас до того ни разу не пробовал вызывать духов, все сразу стало получаться. Вызвали певца и поэта Владимира Высоцкого. Блюдце так и забегало по столу от буквы к букве, но это был сплошной мат и нецензурщина. Мне это надоело, и я в качестве шутки предложила:
— А что, если вызвать дух меня самой?
Подружки согласились. И, странное дело, едва мы произнесли формулу вызова, я ощутила дикую боль в области солнечного сплетения. Но перетерпела, а потом боль ушла, и сразу задвигалось блюдце...
Мой «дух» достаточно пространно отвечал на наши вопросы, обходя «острые углы». Мы требовали конкретики, а блюдечко отделывалось общими фразами. Потом мы прекратили сеанс, и подруги разошлись по домам... Осталась я в своей квартире одна. Тогда все и началось!
Я мыла посуду, когда услышала за спиной легкие шаги. Обернулась, а в темном коридоре, который просматривался с кухни, мелькнул человеческий силуэт. Потом вдруг сам собой зажегся свет в ванной и послышался шум льющейся воды... Я рывком открыла дверь в ванную. Пусто. Кран закрыт, но на стенках раковины виднеются брызги воды. Заглянула в зеркало, поправила прическу. И ужаснулась! Тут до меня дошло, что мое отражение в зеркале — в халате, а я еще не переодевалась после ухода моих подруг. Как была в блузке с короткими рукавами, так в ней и оставалась.
«Или я свихнулась, или там, в зеркале, мой дух, которого мы вызвали», — мелькнула шальная мысль. Стало жутко... Вижу, призрак из зеркала тянет ко мне свои руки. И тут же полетели в меня с полочки перед зеркалом флаконы с духами, стакан с зубной щеткой.
Я рванулась на кухню и, закрыв дверь, привалилась к ней спиной. Чувствую, ручка потихоньку поворачивается. Я мертвой хваткой уцепилась за проворачивающуюся ручку, пытаясь удержать ее. Нажим ослаб. Слышу, в коридоре прошлепали шаги.
Вспомнив, что с нечистой силой раньше боролись с помощью серебра и креста, я выгребла из кухонной тумбы серебряные вилки и скрепила две из них крест-накрест с помощью резинки от бигуди. Держа это крестообразное оружие пред собой, вышла в комнату. Там никого не было, но в воздухе ощущалось какое-то движение.
Тогда я стала размахивать крестом вокруг себя. И в какой-то момент он — вот ведь ужас! — зацепился за что-то. Но там была пустота. Послышался треск разрываемой ткани, и на пол упало несколько капель крови, которые, правда, тут же растаяли, не оставив следа.
В этот момент я, очевидно, потеряла сознание. А когда минут через пять очнулась, лежа на полу, у меня дико болело все тело и кружилась голова... Больше в моем доме никогда ничего подобного не происходило».