Что ж, дорогие мои читатели, пришла пора порадовать Вас очередной завораживающей историей. Уделите, буквально, 10 минут своего драгоценного времени.
Повествовал мне эту, довольно-таки интересную, историю друг, а ему в свое время знакомый, который учится на данный момент на батюшку. Ну, а ему рассказывал один монах. Довольно запутанно получилось, не спорю. Далее со слов того самого монаха.
Лег спать, быстро уснул. Значит, просыпаюсь посреди ночи от давления на грудь и такое чувство, будто кто-то за волос (один) на голове тянет. Давление прошло мигом, после чего я сел на кровать и вижу следующее: убегает от меня чертик маленького роста за входную дверь. Ну, по крайней мере, похож на чертика. Никакой он не красный, рожек и хвоста тоже не наблюдал. Убегает, значит, и смеется. Потом смотрю в угол: снова этот же чертик, только просто стоит. Я у него спрашиваю: «Ты кто? Черт? Чего тебе от меня нужно?». А он мне и говорит: «Не черт я, прислужник его. А пришел я, дабы ты основательно уверовал в Бога, так как, ежели есть на свете злые силы, то обязательно есть и хорошие, то бишь Господь». Я ему: «А этот, в углу, кто такой?». Он и отвечает: «Да это мои проказни». Сказал и был таков, выбежал за дверь и поминай, как звали. Я же - монах, какое только не привидится. Снова лег спать.
Но это ерунда. Вот, что случилось несколькими днями позднее.
Многим известно, что у монахов существует определенное время для того, чтобы читать молитву: как в светлое время суток, так и в темное. Дело снова было ночью. Просыпаюсь ни с того, ни с сего. Взглянул на дверь и обомлел: льется из щелей между косяками и дверью красный свет и легкая дымка. Открывается дверь, входит сам(!), что ни на есть, черт. И когти, и хвост, и рога – все при нем. Говорит мне слова такие: «Вставай, монах, час молитвы настал». А я ему: «Нет, не буду молиться. Уйди, нечистый». Ответил, перевернулся на другой бок и снова погрузился в сон.
Вот такая вот увлекательная жизнь у таких людей. На вопрос «почему, мол, черту отказал?» ответ прост – если бы согласился, то стал бы прислужником нечистого, так как выполнил его приказ, что само собой у монахов недопустимо и считается одним из самых тяжких грехов.
Спасибо за внимание.