Жила-была девочка Лиза. У неё не было мамы. Мама умерла, когда Лиза была совсем маленькая. Зато была мачеха. И эта мачеха была очень красивая. Блондинка. Рост 185 см. Её было уже 35 лет, но она была красива как 25-летняя. Многие мачехи злы к своим падчерицам. И эта была не исключение. Хотя она была скорее не зла к Лизе, а просто равнодушна. Когда Лиза приносила из школы плохие оценки, мачеха лишь говорила: "Подумаешь!". И пожимала плечами. Но если Лиза, например, возвращалась с улицы зарёванная, тогда мачеха говорила примерно следующее:
-- Тихо, у меня и так голова болит!
Папа дома бывал редко. Он работал предпринимателем и постоянно был в разъездах. Со всеми проблемами надо было обращаться к мачехе, а это было непросто. Поэтому Лиза с детства привыкла быть самостоятельной.
Как-то раз мачеха пришла с большим пухлым пакетом. Оказалось, что там шуба. Новая шуба. Лисья. То есть сделана из шкурок многих убитых лисичек. Лизе очень нравились лисички: они такие красивые, и глазки у них такие умные и хитрые! Поэтому она спросила у мачехи:
-- А тебе разве не жалко тех лисичек, из которых сделана шуба?!
-- Подумаешь! Их же специально для этого выращивают. Хоть немного, но пожили. Так бы они и на свет не появились. А благодаря нам, женщинам со вкусом, они немного, но пожили.
У Лизы во дворе была подруга Алиса. И Лизе ночью приснился сон, что шуба мачехи ожила, шевелится и говорит голосом Алисы:
-- Зачем нас убили? Зачем? Ты нас могла выпустить в лес! Мы хотим жить!
Лиза проснулась вся заплаканная. Но со временем она забыла про новую шубу и не обращала внимания на мачеху. А та не обращала внимания на Лизу.
И вот как-то Лизе исполнилось 14 лет. Всё прошло просто великолепно. Весь день дома был папа. Было много гостей. Было много лизиных подруг и даже несколько мальчиков из класса. Мальчики сидели молча, стеснялись. Было много хороших подарков. Папа купил 3 килограмма мороженого, и все объелись им.
На следующий день мачеха утром будит Лизу в десять часов:
-- Вставай наконец! Пора в больницу ехать.
Лиза вообще не любила разговаривать с мачехой, а спорить не любила вдвойне. Надо значит надо. Лиза почистила зубы, оделась и вышла в прихожую одевать обувь. Всё-таки она не выдержала и спросила:
-- Ну а зачем в больницу то?
Мачеха стала раздраженной:
-- Надо значит надо. Ты на самом деле моя родная дочь. Просто я не хотела к тебе привыкать. Мы с папой тебя завели только для органов на пересадку. Органы можно пересаживать только от близких родственников. Тебе уже исполнилось 14 лет. И мне пересадят твои почки, сердце, печень, кожу и всё что можно. Я, блин, проваляюсь в больнице целых полгода. Зато буду красивая, свеженькая и гламурная как раньше.
-- А я?
-- Не бойся. Тебя усыпят совершенно безболезненно.
Лизе стало очень страшно. Глядя в холодные глаза мамы-мачехи, она поняла, что это полная правда.
-- Я буду сопротивляться, кричать.
-- О! Тут всё предусмотрено. Мы тебя повезём в специальную больничку. Там все работники мои друзья. И вообще что значит "сопротивляться"? Ты должна быть благодарной, что вообще прожила целых 14 лет. Твои любимые лисы в лесу и столько не проживают. Мерзавка!
Лиза стала обуваться. В руке у неё была большая длинная ложка для обуви. Лизе почудилось, что это не ложка, а настоящий меч. Она размахнулась и со всей силы ударила маму-мачеху по голове. Та потеряла сознание и упала. Лиза схватила свою сумочку и бросилась вон из квартиры.
В страшном смятении она побежала на вокзал. Лиза купила билет на первую попавшуюся электричку. У неё было немного карманных денег. Этих денег хватило на то, чтобы с пересадками доехать до соседней области, а затем и в следующую область. Там она пришла в отделение милиции и сказала, что дескать очнулась на улице. Видимо ударилась обо что-то и потеряла память. Не знает кто она и где её дом. В милиции пробовали установить её личность. Даже давали объявления в газеты и на телевидение с её фотографиями. Но в этом городе Лизу никто не знал. Лизе дали новые имя и фамилию. Теперь она звалась Таня Громова. Имя она выбрала сама, а фамилию дали в честь названия улицы, на которой находилось отделение милиции. И затем Таня Громова стала жить в детском доме. Через четыре года она поступила в училище, где жила в студенческом общежитии. А потом ей выделили отдельную комнату в обычном общежитии.
А мама-мачеха не умерла. Она придумала историю, что на неё напал бандит. Дескать ударил её и похитил дочь Лизу. Мама-мачеха даже всплакнула в милиции. Лизу искали, но так и не нашли.