Однажды я пришла с работы и увидела перед дверью рассыпанную землю. Она была странная, суглинистая. Ни о чем не задумавшись, я взяла веник, подмела, а веник занесла домой. Тогда все и началось: комнатные цветы погибли, у меня появился какой-то страх.
Спать без света я боялась, особенно когда оставалась одна. На меня какая-то сила наваливалась, того гляди с кровати стащит, я не могла не шевельнуться, ни закричать. Только когда в голове промелькнет слово "Господи', сила отступала.
А однажды, нам в дверь постучала цыганка. Открыла я, она ничего не спрашивая, говорит: "Ой, дочка, как тебе плохо сделано, земля была взята с двенадцати могил, какие плохие люди живут! Но у тебя очень сильная защита.' А потом сразу ушла - даже ничего не попросила.
Как-то, уже года четыре после этого, я оставила в коридоре свет и легла. Уснуть еще не успела, как на меня что-то надавило, и охватил страх. Я встала и перекрестила комнату - все отступило. А на другой день даже не во сне, а в каком-то забытье слышу голос: ,,Ты меня не крести!'. Я очнулась и подумала: "Ну погоди, я тебя не так еще перекрещу'.
Я съездила в церковь, купила ладан, свечи, взяла святой воды. Дома целую неделю жгла свечи. Я поразилась тому, что сажа летела от пламени хлопьями. Окурила ладаном, побрызгала святой водой. Дома даже дышать легче стало.
Страх исчез, я спала без света. И вот однажды под утро я проснулась. В комнате темно. Слышу шорох, будто кто-то катится. Лежу, прислушиваюсь, страха нет. Рука моя была приспущена с дивана. И тут к ней сильно прикоснулся кто-то губами. Это прикосновение я ощущала целую неделю. Мне даже было приятно. Я думаю, это домовичок прикоснулся в знак благодарности, так как он тоже раньше был в плену.