Обычно мы выезжаем на отдых довольно большой компанией (многим из нашей тусовки нравится отдых в деревне). Но в этот раз многие разъехались, и нас осталось всего двое. 13 июля должен был приехать Влад, а пока мы с Джоном ловили рыбку, гуляли и занимались праздным ничегонеделанием. И почему-то всю неделю, пока мы ждали Влада, с нами творились какие-то странные вещи: то деревья без ветра в лесу начинают ветками раскачивать, то в окно по ночам будто стучит кто-то, а сколько кошек черных развелось - и не перечесть. О том, что происходит, Владу решили не говорить – он у нас парень впечатлительный уж больно.
И вот долгожданное 13 число. Собрались мы идти встречать нашего друга. Станция находилась в другой деревне. Сели на автобус, поехали. Приехали на станцию – сказали, что поезд опаздывает. Ну да ладно. Подождем. Вечереет уже, смеркается. Объявляют о прибытии поезда. Заходит в здание наш Влад, улыбается. Выходим со станции и видим, что автобус за поворот «оп!» и уехал. Последний автобус! И шут с ним. Было решено идти пешком, благо Владислав с собой вещей много не брал – одним рюкзаком обошелся.
В деревню ближе всего идти по рельсам, через лес и там уже через поле. Идем, значит, разговоры разговариваем. Тут навстречу выруливает какая-то бабка. Странная такая бабка. С котом (конечно же, с черным). И давай она у нас то ли мелочь просить, то ли как-то зубы заговаривать. В общем, разговорила она нас. Спрашивала откуда, сколько лет и далее по списку. Я ей вроде отвечаю, но внутри паника. Всё чуть ли не орет: «Вали отсюда, Вовка, не доведет тебя эта бабка до добра!». А что-то сделать с этим не могу. Смотрю, Влада она заговорила просто совсем. Буквально через минуту чувствую, что кто-то меня за рукав тянет, я бегу, и только на бегу начинаю понимать, что происходит. Джон нас с Владом за руки схватил и давай убегать. Ему, видимо, бабка тоже не понравилась. Бежим. Довольно быстро бежим. «Я обернулся посмотреть, не обернулась ли она, чтоб посмотреть не обернулся ли я...» Гляжу, а она за нами идет, вроде как не спеша, но приближается очень уж быстро. Бежим быстрее, а она за нами «идет». Прибежали домой ( не думали мы, что со станции так быстро доберемся), легли спать, а нам весь вечер в двери барабанили и в окна скреблись.
На следующий день зачем-то нам понадобилось в ту же деревню вернуться, около магазина разговорились с каким-то аборигеном, зашел разговор про бабку. Хотелось нам узнать что же за сумасшедшая к нам вчера приставала. Дедок подумал, потом еще подумал: под описание только одна старушка подходила. Думаю, никого не удивит, что старуху ту все считали ведьмой, а умерла она 3 года назад. 13 июля.