Ты, наверно, знаешь, что почти сразу после получения вида на жительство, я устроилась работать в торговую компанию. Вместе со мной в одном офисе работали ещё несколько сотрудников, из которых были всего две женщины и я оказалась третьей. Из мужчин двое были глубоко и безнадежно женаты, ещё двое поглядывали больше друг на друга, чем на дам. А вот пятый, практически сразу после моего поступления на работу, принялся оказывать явные знаки внимания. Не то, чтобы я принимала это всерьез, но было очень приятно, поскольку Хельмут во-первых был на пять лет моложе, во-вторых был очень хорош собой. Так или иначе нам часто приходилось общаться по работе, да и вне её тоже (хотя всерьез я это общение не воспринимала)и мы понемногу узнавали друг о друге. Хельмут был из смешанной семьи, как и я, мать-немка и отец-турок. Думаю, уже тогда я заметила, что его удивительная красота(огромные голубые глаза, черные волосы, смуглая кожа)привлекает к нему всеобщее внимание. Дамы, с которыми я работала, относились ко мне с подчеркнутой холодной вежливостью, как и заместитель начальника отдела (позже я узнала, что он был геем). Но Хельмут не обращал на это внимания. Он так красиво и нежно ухаживал за мной, что в конце концов я сдалась. В тот вечер мы закончили работу вместе и он отвез меня в маленькое кафе, а оттуда мы поехали к нему.
Наверное, я сама не понимала, как много он стал значить для меня. Но после той ночи всё встало на свои места. Утром, когда я проснулась, он сидел на краю постели, уже одетый, и с улыбкой смотрел на меня. А потом сказал, что любит и что бы я ни ответила на его вопрос, его чувства не изменятся.
Он предложил мне выйти за него замуж и я согласилась.
Когда на работе узнали эту новость, я была удивлена той теплотой, с которой меня встретили. Сотрудницы наперебой поздравляли меня и я чувствовала себя счастливой, как никогда.
Прошло несколько дней с момента объявления о нашей помолвке. У одного из сотрудников был день рождения и меня пригласили остаться. Хельмут за пару часов до того уехал в командировку по делам фирмы.
Вечеринка окончилась довольно поздно. Я чувствовала себя как-то странно, но подумала, что просто перебрала шампанского. Я уже добралась домой, когда поняла, что происходит что-то неладное. Сердце разрывалось, колотясь с такой скоростью, что трудно было дышать. Я дотащилась до домашнего телефона (мобильник остался на работе), попыталась вызвать скорую, набрала номер...и упала. Помню только это безумное биение в груди, панический страх задохнуться, а потом долгий звонок в дверь.
...Когда я очнулась, то поняла, что нахожусь в больнице, а рядом с постелью сидит Хельмут. Когда он увидел, что я открыла глаза, то заплакал и прижался лицом к моей руке.
-Я боялся, что ты умрешь. Боялся, что не успею...
Вошедшая медсестра сказала, что я должна отдыхать и попросила его выйти.
Лишь выписавшись спустя две недели, я узнала, что Хельмут спас мне жизнь. Как и то, что именно заставило его вернуться и приехать ко мне так вовремя.
Он рассказал мне, что уже успел преодолеть большую часть пути, когда прямо в машине его начало клонить в сон, да так сильно, что пришлось остановиться и съехать на обочину. Он словно выключился. Ему снилась вечеринка в офисе. Он видел, как одна из работавших с нами женщин подменила мой бокал с шампанским, предварительно что-то бросив туда. Он видел улыбку на её лице, страшную, злую улыбку, заставившую его оцепенеть от ужаса. И тут он проснулся и обнаружил, что сидит, уронив голову на руль. Совершенно не задумываясь о природе своего сна, чувствуя лишь то, что со мной должно случиться что-то страшное, он развернул машину и на предельной скорости помчался в город. Он гнал, молясь Небесам, чтобы успеть вовремя. Сам не помнил, как долетел до города и срезая путь, гнал через парковую зону. И что странно, никто не остановил его, хотя в Германии полиция работает на совесть. Он вылетел из машины даже не закрыв её, рванул наверх по лестнице, не дожидаясь лифта, в какие-то секунды одолел три этажа и принялся звонить в мою дверь. Он видел свет в окне (я включила его на автомате) и знал, что я дома. Совершенно обезумев, он просто-напросто вынес дверь и увидел меня на полу, а рядом лежала телефонная трубка. Я успела-таки набрать номер скорой перед тем, как отрубиться. Он схватил её и заорал, что человек умирает, назвал адрес. Скорая приехала на удивление быстро, как оказалось, был ложный вызов всего в паре домов от моего. Это спасло меня.
Как оказалось, одна из сотрудниц, влюбленная в Хельмута, обезумев от ревности и зависти, подсыпала мне в шампанское специальные таблетки для стимуляции сердечной деятельности. Дозу, достаточную, чтобы убить десять человек. Женщина сама созналась полицейским, когда это дело начали расследовать. Одного стражи порядка не могли понять, как Хельмут мог настолько быстро вернуться домой. Что им сказал мой любимый, я не знаю. Полицейские оставили нас в покое. Но я-то знаю, что меня спасла его любовь.