Кости

Категория: Истории из жизни, Дата: 8-06-2011, 00:00, Просмотры: 0

С тех пор, как стала читать страшные истории, достала всех друзей уговорами рассказать мне что-нибудь из своих жизни. Эту историю рассказал мне мой друг Толя.

Когда он был маленький, он жил в деревне на севере России. Ничем не приметное скучное место, а вокруг только тайга. Новостей в деревне не бывало, поэтому внезапное исчезновение 8-летней девочки вызвало огромный резонанс. Ребенка искали всей деревней, родители, соседи, милиция, МЧС на вертолете "прочесывали" лес. Через месяц поиски прекратились, решили, что девочка потерялась в лесу или напоролась на волков...

Прошло 3 года. Все уже подзабыли эту историю. Толя (мой друг) со своими товарищами покуривал втайне от родителей и для этого мальчики облюбовали сарай на окраине деревни. Он принадлежал старой ворчливой одинокой старухе, которую взрослые считали ни больше, ни меньше - сумасшедшей, а дети побаивались ее и считали ведьмой. Но только не 13-летние мальчишки! Они же уже "взрослые". Как-то покурив в сарайке, парни стали ворошить всякое старье, скиданное туда. Кроме тряпья они обнаружили еще один небольшой мешок, плотно завязанный на холщевую веревку. Любопытство взяло свое и вот они уже принялись высыпать содержимое на пол сарая. То, что они увидели, повергло их в шок - кроме сушеного сена в мешке лежали настоящие человеческие кости! Маленькие, как детские. Сразу вызвали милицию, находку забрали на экспертизу. Кости принадлежали пропавшей 3 года назад девочке. Поразительно было то, что кроме костей ничего найти не удалось. Кожа и внутренние органы были так аккуратно "содраны", что на когтях не было следов ни от ножа, ни от топора. Кому же удалось так расчленить ребенка? Поначалу все подумали на сумасшедшую старуху – все-таки сарайка же ее! Но ничего доказать не удалось, при обыске у нее дома ничего не нашли, а мешок с костями и подкинуть могли. Так дело и осталось "глухарем", но местные жители обходят стороной дом той старухе, которая и по сей день там живет. А некоторые семьи и вовсе переехали из "гиблого места", как и семья моего друга Толи.