Случилось это относительно недавно, по-моему, в феврале или в конце января. Я ехала с работы где-то в районе 15-30 с Крылатской на Киевскую Кольцевую. Никаких мыслей о мистике в голове не было, села в вагон и принялась за чтение мемуаров Екатерины Дашковой (подруги Екатерины II). Краем уха услышала название следующей станции. Меня слегка удивило, что динамик вывел какой-то бред, но я списала это на невнимательность и углубилась в чтение. На следующей станции название было более запоминающимся - единственное, в Московском метрополитене такой станции не существует. "Кондрашевская" или "Кондратьевская". Вот это уже меня напрягло ( и вызвало явные матюги:). Это было не невнятное бормотание хрен знает чего, а вполне отчетливое название. Народ вокруг вообще не отреагировал, тогда я решила прояснить ситуацию у старушки-соседки, невинно поинтересовавшись, когда будет Киевская. Женщина выпала из летаргии и как-то удивленно сказала - "Не знаю".
Следующее название мы "ловили" уже вместе, оно было менее разборчивым и тоже каким-то несуществующим. Тогда уже напряглась и женщина. Я присмотрелась к поведению окружающих - у них было настолько тупо-отстраненное выражение лица, как-будто всем было абсолютно пофиг, когда и где им выходить. Кто-то, по-моему, машинально вышел, а вот того, чтобы кто-то вошел, я не помню.
В общей сложности таких "странных" перегонов было около 4-х, затем все вернулось в нормальное русло. Чисто физически по времени мы действительно проехали дольше.
Странность еще и в том, что минут через 15 у меня это напрочь вылетело из головы, а так же отупевше-механическое поведение тех, кто был в вагоне. На моей практике уже бывало, что машинист неправильно ставил запись, и в итоге называлась резко не та станция, на которую поезд планировал прибыть, но (!) - 1. народ (хоть кто-то) всегда на это реагировал (кто улыбкой, а кто и более бурно), 2. назывались станции той же линии, пусть и диаметрально противоположные(все-таки запись есть запись), 3. это никогда не происходило больше 2х-3-х раз подряд.
В этот раз 4 раза называлось то, что не существует.