Работаю я оперуполномоченным. Как и в обычный день, заступил я на работу на сутки. На улице шёл сильный дождь с градом, поэтому я со своими товарищами - сослуживцами на улицу не выходил. Пили чай, рассказывали друг другу байки о нашей нелегкой милицейской жизни, как вдруг раздался по телефону звонок. Звонила женщина. Она сказала, что с её сыном в квартире творится что-то неладное. Он ей не открывает двери, а только говорит жалобным голосом чтобы я ему помогла. Дежурный сказал ей, что наряд уже выезжает, и положил трубку. Мы, недолго думая, надели бронежилеты, взяли пистолеты и выехали на вызов. Подъезжая к подъезду, к нам выбежала женщина лет сорока, она стала махать руками. Мы остановились и вышли из машины. Женщина плакала и сквозь слёзы попросила нас, чтобы мы быстрее прошли вместе с ней к её сыну. Через две минуты мы были на месте. Подошли к двери, прислонили головы и услышали, как внутри квартиры кричал мальчик. Решили выбивать дверь.
Маму мальчика попросили, чтобы она отошла, а сами навалились на дверь. Через три секунды мы уже стояли в квартире. Зашли в комнату и увидели картину, которая нас поразила. Знаете, я работаю в органах уже пять лет, но такого не приходилось видеть. На полу сидел мальчик лет двенадцати, он плакал и просил, чтобы ему помогли. Сверху над ним кругом крутилась посуда, стулья, а возле него валялось постельное бельё. Я подбежал к мальчику и хотел его взять на руки, как вдруг какая-то сила оттолкнула меня от него. Толчок был настолько силён, что я отлетел в другой конец комнаты и ударился спиной об пол. Остальные мои сослуживцы попробовали сделать то же самое, что и я, но результатов это не дало - они были также раскиданы по квартире. Я понял, что здесь творится какая-то чертовщина и крикнул нашему водителю, чтобы он спускался к машине. Выбежав на улицу и сев в машину, я сказал водителю, чтобы он ехал в ближайшую церковь. Подъехав к церкви, я увидел батюшку. Он стоял перед главным входом в церковь. Подбежав к нему и объяснив, что происходит, я попросил его с нами проехать. Он забежал в церковь, взял свечи, книгу и, выходя, сказал, что всё, можно ехать.
Мы подъехали к дому и бегом побежали в квартиру. Поднялись на этаж и увидели, что на лестничной площадке стоят мои сослуживцы и мать ребёнка. Я спросил у них, почему они стоят здесь, на что они мне ответили, что в квартире находиться небезопасно, так как помимо посуды начали летать ножи и вилки. Батюшка попросил нас, чтобы мы ему не мешали и стояли на месте. Bытащив из-за пазухи свой крест, и, взяв его в руки, прошёл в квартиру. И вот он зашёл в комнату, где находился мальчик. Приблизительно минут через пять мы услышали дикий вопль, и как разбилось стекло. Мы вбежали в комнату и увидели, что на полу сидит батюшка и прижимает к себе ребёнка и говорит ему: "УСПОКОЙСЯ, ВСЁ ПРОШЛО, ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ". Я подошёл к батюшке и спросил, что это всё было. Он мне ответил, что это был чёрный дух из ада. Он вселяется в маленьких детей, у кого чистая душа, и со временем из этих детей получаются люди, которые приносят человечеству очень много зла. Ещё он сказал, что мы вовремя спохватились, ещё бы часа три, и ритуал по забиранию души у маленького ребёнка закончился. Дальше батюшка осветил всю квартиру и попросил, чтобы его отвезли домой. Мама ребёнка подошла к нам и всех по очереди обняла и сказала, что будет за нас всех молиться. Вот такой вот был у меня интересный вызов.