«Летом я живу в деревне Нестерово Тверской области. Живу с мая по сентябрь включительно. 8 августа 2003 года в 5.30 утра я пошла в мошок за грибами. Мошком здесь называют небольшой лесок. Моросил небольшой дождик, все было серо, брезжил хмурый рассвет.
Я вышла в лесок. Грибов было мало, попалось несколько краснушек. Я хотела пройти прямо к небольшим елочкам, где обычно растут подосиновики, но оттуда послышался треск, как будто там кто-то ходит, но никого не было видно. Я решила туда не ходить и пошла к березкам, что находятся на краю леска.
Нашла подосиновик молоденький и пару краснушек. Больше грибов не было, и я решила все-таки зайти в те елочки, где был слышен треск, и идти домой в деревню.
Прошла буквально несколько шагов и очутилась совершенно в другом месте, можно сказать, в другом измерении. Стояли совершенно другие деревья, и я не узнавала этого места. Было очень мокро, так как шел дождь. Я поняла, что меня сюда завело нечто (в этих местах это водится). Я решила, что нужно выбираться отсюда.
Вдали я увидела просвет среди деревьев, направилась туда и вышла на большую поляну, заросшую травой. Я двинулась дальше и оказалась на некошеном поле. Прошла через это поле, в сапогах у меня хлюпало, так как с травы стекала вода. Страшновато что-то мне стало. Начала я креститься, читать вслух молитву «Отче наш», а сама все иду и иду вперед по мокрой траве.
Потом увидела следы от давно проехавшей машины. Пошла по этим следам: шагала, шагала с надеждой в сердце, а они вдруг взяли да кончились. Вокруг были мокрые кусты и высокая мокрая некошеная трава. Терять мне было нечего, и я пошла по этой траве, потом опять увидела следы от машины и пошла по этим следам.
Эти следы вывели меня на проселочную дорогу. Я огляделась и поняла, что эта дорога ведет в Ивановское, - так называется деревня в противоположной стороне от Нестерова.
Я пошла в Нестерово. Мне пришлось порядочно пройти, прежде чем я увидела мошок, где собирала грибы. Как я очутилась в другом месте, до сих пор не могу понять».